Тоже 224000, расставаться и не думаю.Рейка родная кстати.
Да нет я очень бережно авто эксплуатирую, рейка и опора еще родные стоят. Мне никто не верит из знакомых, что я диски тормозные ни разу не менял. Колодки за 160 тыс менял один раз на 100 тыс. и то не из-за того что стерлись, а от времени эксплуатации. Масло меняю каждые 7500 от замены до замены ничего не доливаю.
Последний раз редактировалось apik2; 11.11.2017 в 00:10.
А у меня 355 000 км пробега, а когда колечки в сервисе меняли механик сказал что скорей всего ещё соточку скрутили)
У друга пробег 277, 100 трасса.
На 260 поменял цепь(начала звенеть), и сцепление.
До 250 проблем не было.
Нам 131к!) Стал владельцем на 91-й тысяче, получается, на моём счету 40000. Год стояла и почти не двигалась после очередного ТО. За это время поменял колодки, диски, свечки, масло с фильтрами раз 5 соответственно, фильтр и масло АКПП, регулировка клапанов. Сейчас делал ТО, приговорили натяжитель, паразитный ролик и приводной ремень, а к весне 2 опоры двигателя и передние колодки уже подойду. Лампа ксеноновая перегорела, вынь да положь.) Несмотря ни на что - это один из немногих надежнейших автомобилей своего класса в мире! Респект производителю.
Раз уж я тут заговорил про обслуживание, вспомню, как мне на момент покупки авто (уже купил, решил машинку перепроверить) чуваки из Time Attack Garage (Москва) приговорили катушки зажигания, задний аморт, ещё что-то... (надо форум рыть). Я засомневался в их чести и оказался прав, хотя они мне говорили (вернее, один из них, насколько я понял, самый главный и самый толстый))) - да попомни наши слова! Вот увидишь, скоро всё, на что мы тебе указывали - выйдет из строя... Так вот, чуваки из T.A.G. оказались нихрена не правы, что указывает на моё начальное мнение - они просто жулики!