2010 АКПП пробег 190, из заметных поломок:
-радиатор 2 раза
-радиатор кондея
-все подушки двигателя 4шт. 4 раза
-лобовуху
-датчик акпп 3 передачи
-сальник правого привода раз 5, левого 1 раз.
-масло и фильтра каждые 6-8тыс. 0w20/30. с 170 тыс отъедает 100-200 грамм, но нашел откуда, с стороны воздушника, видимо нужно заменить прокладку крышки..
-масло акпп каждые 25 тыс. dw-1
-тормозные диски 3 раза, колодки каждые 12-16 тыс.
-лью 95, 100 (расход 6-13)
-по мелочи: рулевые наконечники, шаровые, практически все сайленты, втулки, пыльники, свечи.
на 160 (201полностью покрасил, перед капот и крылья передние были все как из мелкашки обстреляны, задние арки подгнили, нижние пороги с обоих сторон были изкоцаны бардюрами.
из текущих поломок с которыми эксплуатирую авто:
-после 80 тыс заскрепели опорники
-на 100 тыс перегорела лампочка подсветки селектора
-на том же пробеге зашуршал стартер, отвалился на 180 тыс.
-с 130 тыс мутные фары, поставил ксенон и теперь светит будто обычные лампочки))
-после 140 тыс зажужал подшипник вентилятора печки
-после 180 тыс появился гул в акпп в районе дифференциала справа, начиная с 3 передачи
-стала поздно срабатывать лампочка топлива на 5-6 литров.
-в стартере заменил втягивающую и бендикс.
-заметил на пружинах амортизатора раньше были какие-то проставки, сейчас их нет.
Пересел с ek9 японца, тот вообще не ломался (продал с пробегом под 300) по сравнению с 4D, в целом авто доволен, но ближе к 200 стала сыпаться на мой взгляд.
Что то многовато замен у вас, ну ладно хрен с ним, все могу понять а вот колодки каждые 12-16 тыс это как, у меня пробег 81 тыс колодки родные, город %80.
Частота замен колодок пропорциональна температуре масла в жопе водителся, как правило ) Но да, 12-16 тыс, это анриал ваще.
Прочитав эту тему сделал выводы что:
1. На палке родная сцепа ходит у некоторых более 200.
2. генератор почти вечный упоминаний почти нет.
Что удивило, учитывая что рельные пробеги знают только те кто машину с салона брал.
Всем привет!
update.
Сейчас пробег 219 000.
В 17 году по европе 8 000 км проехал за 17 дней. Я очень доволен ее безотказностью, расходом.
Затем каждый год по 3-4 раза езжу в Уфу из Москвы, тьфу тьфу.
Из замен только сцепление (по-моему валео), задние пружины поставил от Si и задние аммо каябы + подушки двигателя и МКПП(оригиналы).
Вибрация пропала. Но, когда трогаюсь спокойно, этот провал не ушел, после замены сцепления. С перегазовкой или порезче трогаешься - провала нет.
Скоро подойдут тормозные диски. Начали подгнивать кромки задних крыльев, возле двери и у порога. Храню в теплом паркинге, может и химия Москвы начала подъедать.
Ближний свет фар стал ни к черту. Попробую заполировать. А может ПТФ добавить? Переделка под светодиодные линзы стоит 20 тр, но ДПСы могут начать придираться. В Прагу хочется на ней еще съездить, как границы откроют. )
Масло продолжаю лить оригинал, 0в20.
У соседа точно такая же машина, только на два года моложе и турок, он говорит, что уже полмашины поменял. ( сыпится
Подскажите плиз, на западе, юго-западе кто куда заезжает в сервис, какой клубный посоветуете? ( теперь я в Солнцево живу)
Диагностику полную сделаю.
ребята, чтоб не гнили арки и пороги - залейте туда растстоп, ну или пушсало с маслом. и повторяйте каждые год-два.
берегите машины. таких больше не купить
в пороги снизу через отверстия компрессором.
в арки через багажник, сняв боковые обшивки
Последний раз редактировалось Axiner; 22.03.2021 в 09:03.
у меня может другой цивик 4д, но я через отверстия снизу уже 2 раза растстоп заливал в пороги.
если в арки и в пороги залить растстоп или пушсало то гнить не должно даже при наличии воды и грязи
(именно растстоп или пушсало+трансмиссионка, не путать с мовилем и другими сохнущими веществами, растстоп не высыхает)
в каждом пороге 7 или 8 отверстий с заглушками снизу
2010 АКПП пробег 230 000
Поломки за 10 (почти 11) лет эксплуатации:
- на 60 т. замена рулевой рейки (по гарантии)
-подушка двигателя 1 раз
-сальник правого привода 1 раз, сальник коленвала 1 раз.
-масло и фильтра каждые 15 тыс. 0w20 только IDEMITSU.
-масло акпп + фильтр каждые 30 тыс. dw-1 (c пробега 150 т) + бывает регулировка клапанов.
-тормозные диски диски и колодки по износу.
- 2 раза АКБ менял.
- свечи 1 раз (на 120 т), передние сайлент блоки 1 раз, опорные подшипники по износу. Груша переднего амортизатора (порвалась) - замена.
- Затерлось родное лобовое стекло (есть сколы но не ползут) - не менял.
- Помутнели фары на 180 т. - хочу отполировать.
- Цветут арки задние (это болезнь) - подкрашиваю.
Резина лето Бриджи Туранза - 2 комплекта в слик. Зима еще на сезон.