Like Tree35Likes

Конкурс на самый большой пробег.

Страница 87 из 94 ПерваяПервая ... 37778586878889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 940
  1. #861
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Купил май 2007 года. на сей момент пробег 60тыс.
    Поломок не было. Менял АКБ, пружины (непросевшие, чтоб жесче на ямах стало), стаб - от наклонов, радиатор кондёра пробитый камнем в горах, лобовое разбитое кем то во дворе, телевизор и подушку двигателя после встречи с бордюром, бачок омывайки расколотый тогда же))). Даже лампочки на машине все родные. Что характерно, кузов не зацвел, даже там где подкрашивал сколы в первый год владения, пороги и дно - в идеале (может потому и в идеале что если где находил скол, подкраской замазывал). А арки грязные задние если и ржавые, мне отмывать и смотреть лень.

    Иногда вижу более новые судя по комплектации 8-е сивики с дырявыми порогами и недоумеваю что с ними такое делали. Да, хранение полностью уличное и мою нечасто, 4 раза в год примерно.
    Ничего особенного с ними не делали - просто много ездили, а реагенты с зимних дорог сделали своё дело. Маленький пробег - мало встреч с реагентами - целее железо.


  2. #862
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    2010 АКПП пробег 190, из заметных поломок:
    -радиатор 2 раза
    -радиатор кондея
    -все подушки двигателя 4шт. 4 раза
    -лобовуху
    -датчик акпп 3 передачи
    -сальник правого привода раз 5, левого 1 раз.
    -масло и фильтра каждые 6-8тыс. 0w20/30. с 170 тыс отъедает 100-200 грамм, но нашел откуда, с стороны воздушника, видимо нужно заменить прокладку крышки..
    -масло акпп каждые 25 тыс. dw-1
    -тормозные диски 3 раза, колодки каждые 12-16 тыс.
    -лью 95, 100 (расход 6-13)
    -по мелочи: рулевые наконечники, шаровые, практически все сайленты, втулки, пыльники, свечи.
    на 160 (201 полностью покрасил, перед капот и крылья передние были все как из мелкашки обстреляны, задние арки подгнили, нижние пороги с обоих сторон были изкоцаны бардюрами.
    из текущих поломок с которыми эксплуатирую авто:
    -после 80 тыс заскрепели опорники
    -на 100 тыс перегорела лампочка подсветки селектора
    -на том же пробеге зашуршал стартер, отвалился на 180 тыс.
    -с 130 тыс мутные фары, поставил ксенон и теперь светит будто обычные лампочки))
    -после 140 тыс зажужал подшипник вентилятора печки
    -после 180 тыс появился гул в акпп в районе дифференциала справа, начиная с 3 передачи
    -стала поздно срабатывать лампочка топлива на 5-6 литров.
    -в стартере заменил втягивающую и бендикс.
    -заметил на пружинах амортизатора раньше были какие-то проставки, сейчас их нет.
    Пересел с ek9 японца, тот вообще не ломался (продал с пробегом под 300) по сравнению с 4D, в целом авто доволен, но ближе к 200 стала сыпаться на мой взгляд.

  3. #863
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Что то многовато замен у вас, ну ладно хрен с ним, все могу понять а вот колодки каждые 12-16 тыс это как, у меня пробег 81 тыс колодки родные, город %80.

  4. #864
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Частота замен колодок пропорциональна температуре масла в жопе водителся, как правило ) Но да, 12-16 тыс, это анриал ваще.

  5. #865
    Y76
    Y76 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2018
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Прочитав эту тему сделал выводы что:
    1. На палке родная сцепа ходит у некоторых более 200.
    2. генератор почти вечный упоминаний почти нет.
    Что удивило, учитывая что рельные пробеги знают только те кто машину с салона брал.

  6. #866
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gizon Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вставлю свои пять копеек.
    Сейчас пробег 153 000 км (купил с пробегом 110 000 км 2 года назад)
    На тот момент менялись только расходники и , если не ошибаюсь, передний сальник коленвала.
    Лью оригинал, заезжаю к официалу в Уфе, в Мск еще не нашел хороший сервис), расходники меняю планомерно, отдельно расписывать не буду.
    140 000 - свечи поменял и датчик давления масла (сопливил хорошо)
    Сейчас на 153 000:
    - скрипит педаль сцепления (болезнь знаю, время будет сам полезу делать)
    - я трогаюсь почти с двойным выжимом, с первого раза всегда вибрация блин. Если с пробуксовкой, то все норм. Это тоже болезнь, или сцепление или подушка. Сцепление менять из-за этого не буду, подушку от бмв попробую. Если кто лечил, подскажите плиз!?
    - надо будет менять стойки стаба и вообще на диагностику подвески заехать
    - планирую отрегулировать клапана
    - задние стойки бьют (это на 6 кузове так же было). Возможно поставлю пружины от Si, т.к. часто езжу с пассажирами.

    Подскажите плиз, в какой сервис в Мск заехать на диагностику. А то впереди 7000 км путешествия надо все проверить.
    Всем привет!
    update.
    Сейчас пробег 219 000.
    В 17 году по европе 8 000 км проехал за 17 дней. Я очень доволен ее безотказностью, расходом.
    Затем каждый год по 3-4 раза езжу в Уфу из Москвы, тьфу тьфу.
    Из замен только сцепление (по-моему валео), задние пружины поставил от Si и задние аммо каябы + подушки двигателя и МКПП(оригиналы).
    Вибрация пропала. Но, когда трогаюсь спокойно, этот провал не ушел, после замены сцепления. С перегазовкой или порезче трогаешься - провала нет.
    Скоро подойдут тормозные диски. Начали подгнивать кромки задних крыльев, возле двери и у порога. Храню в теплом паркинге, может и химия Москвы начала подъедать.
    Ближний свет фар стал ни к черту. Попробую заполировать. А может ПТФ добавить? Переделка под светодиодные линзы стоит 20 тр, но ДПСы могут начать придираться. В Прагу хочется на ней еще съездить, как границы откроют. )
    Масло продолжаю лить оригинал, 0в20.

    У соседа точно такая же машина, только на два года моложе и турок, он говорит, что уже полмашины поменял. ( сыпится

    Подскажите плиз, на западе, юго-западе кто куда заезжает в сервис, какой клубный посоветуете? ( теперь я в Солнцево живу)
    Диагностику полную сделаю.

  7. #867
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ребята, чтоб не гнили арки и пороги - залейте туда растстоп, ну или пушсало с маслом. и повторяйте каждые год-два.
    берегите машины. таких больше не купить

    в пороги снизу через отверстия компрессором.
    в арки через багажник, сняв боковые обшивки
    Последний раз редактировалось Axiner; 22.03.2021 в 09:03.

  8. #868
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    ребята, чтоб не гнили арки и пороги - залейте туда растстоп, ну или пушсало с маслом. и повторяйте каждые год-два.
    берегите машины. таких больше не купить

    в пороги снизу через отверстия компрессором.
    в арки через багажник, сняв боковые обшивки
    В порогах нет отверстий снизу. Заливать можно в среднюю стойку, отверстие под жгут задней двери. В арки заливать мало. Надо замазать подогнутые края крыльев пластилином, если они еще не сгнили. Вообще цивик живет, пока жив кузов.

  9. #869
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    у меня может другой цивик 4д, но я через отверстия снизу уже 2 раза растстоп заливал в пороги.
    если в арки и в пороги залить растстоп или пушсало то гнить не должно даже при наличии воды и грязи
    (именно растстоп или пушсало+трансмиссионка, не путать с мовилем и другими сохнущими веществами, растстоп не высыхает)

    в каждом пороге 7 или 8 отверстий с заглушками снизу

  10. #870
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    2010 АКПП пробег 230 000
    Поломки за 10 (почти 11) лет эксплуатации:
    - на 60 т. замена рулевой рейки (по гарантии)
    -подушка двигателя 1 раз
    -сальник правого привода 1 раз, сальник коленвала 1 раз.
    -масло и фильтра каждые 15 тыс. 0w20 только IDEMITSU.
    -масло акпп + фильтр каждые 30 тыс. dw-1 (c пробега 150 т) + бывает регулировка клапанов.
    -тормозные диски диски и колодки по износу.
    - 2 раза АКБ менял.
    - свечи 1 раз (на 120 т), передние сайлент блоки 1 раз, опорные подшипники по износу. Груша переднего амортизатора (порвалась) - замена.
    - Затерлось родное лобовое стекло (есть сколы но не ползут) - не менял.
    - Помутнели фары на 180 т. - хочу отполировать.
    - Цветут арки задние (это болезнь) - подкрашиваю.
    Резина лето Бриджи Туранза - 2 комплекта в слик. Зима еще на сезон.

Похожие темы

  1. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 02:02
  2. Представлен самый мощный и самый легкий родстер Audi R8
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 15:22
  3. Конкурс на самый грязный CIVIC
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:06
  4. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:02
  5. КОНКУРС на лучшее видео с ЗАЕЗДА!!!!!
    от наТУСИК в разделе Питер live
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •