Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 472
  1. #261
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    DJJ777,
    Как мерил сам, так и меряй. Только не через 5мин, как в двигателе, а через 60сек и не позднее 90сек после глушения двигателя.


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    DJJ777,
    Как мерил сам, так и меряй. Только не через 5мин, как в двигателе, а через 60сек и не позднее 90сек после глушения двигателя.
    ну а уровень при таком замере? всё таки середина? или нет?

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJJ777 Посмотреть сообщение
    ну а уровень при таком замере? всё таки середина? или нет?
    Между меток! Ну пусть будет середина.

  4. #264
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Между меток! Ну пусть будет середина.
    ты не праф....по максимуму

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ты не праф....по максимуму
    С чего бы так?
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML
    Главное, что бы не меньше и не больше. Да и то, +- не много - не критично. Но главное, чтоб меньше не было.

  6. #266
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    мануал ф топку....я те не просто так говорю да и на новых чуть выше максимума

  7. #267
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    не совсем так

    Частичная замена Старое масло Новое масло Контроль Затрачено нового масла
    0 л. 5,9 0 5,9 0
    % 100 0 100
    1 л. 3,4 2,5 5,9 2,5
    % 57,62711864 42,37288136 100
    2 л. 1,959322034 3,940677966 5,9 5
    % 33,20884803 66,79115197 100
    3 л. 1,129100833 4,770899167 5,9 7,5
    % 19,13730226 80,86269774 100
    4 л. 0,650668277 5,249331723 5,9 10
    % 11,02827588 88,97172412 100
    5 л. 0,37496138 5,52503862 5,9 12,5
    % 6,355277624 93,64472238 100
    6 л. 0,216079439 5,683920561 5,9 15
    % 3,662363376 96,33763662 100
    7 л. 0,124520355 5,775479645 5,9 17,5
    % 2,110514488 97,88948551 100
    9 л. 0,071757493 5,828242507 5,9 22,5
    % 1,216228688 98,78377131 100
    10 л. 0,041351775 5,858648225 5,9 25
    % 0,700877549 99,29912245 100

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейТАС Посмотреть сообщение
    не совсем так

    Частичная замена Старое масло Новое масло Контроль Затрачено нового масла
    0 л. 5,9 0 5,9 0
    % 100 0 100
    1 л. 3,4 2,5 5,9 2,5
    % 57,62711864 42,37288136 100
    2 л. 1,959322034 3,940677966 5,9 5
    % 33,20884803 66,79115197 100
    3 л. 1,129100833 4,770899167 5,9 7,5
    % 19,13730226 80,86269774 100
    4 л. 0,650668277 5,249331723 5,9 10
    % 11,02827588 88,97172412 100
    5 л. 0,37496138 5,52503862 5,9 12,5
    % 6,355277624 93,64472238 100
    6 л. 0,216079439 5,683920561 5,9 15
    % 3,662363376 96,33763662 100
    7 л. 0,124520355 5,775479645 5,9 17,5
    % 2,110514488 97,88948551 100
    9 л. 0,071757493 5,828242507 5,9 22,5
    % 1,216228688 98,78377131 100
    10 л. 0,041351775 5,858648225 5,9 25
    % 0,700877549 99,29912245 100
    Это что, вобще?

  9. #269
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию не совсем так

    [QUOTE=aaaaa;4433960]Полная емкость АКПП 5.9л. Сливается 2.5л. После первой замены в коробке 3.0-3.4л старого масла. После второй 1.5-1.7л. После третьей 700-800гр. После четвертой 300-400гр.
    Имея 10л масла, мне кажется, проще просто 4 раза поменять масло обычным способом. Толчки проходят из за замены внешнего фильтра. Если он забивается, в магистрали нет нужного давления. А если разориться еще на 5 литров старого масла в коробке дудет грамм 60-70. Полная замена масла в АКПП на 4D-2015-01-25-13-26-26-skrinshot-ekrana.jpg

  10. #270
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейТАС Посмотреть сообщение
    Толчки проходят из за замены внешнего фильтра.
    я менял фильтр толчки не прошли только после смены масла. даже коробку по гарантии менял в сборе. толчки вернулись через 10000 км на на новой коробке фильтре и масле. кстати тогда у нас было два цивика на другом ни чего не дергало. куплены были почти одновременно. пробеги шли примерно вровень.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •