DJJ777,
Как мерил сам, так и меряй. Только не через 5мин, как в двигателе, а через 60сек и не позднее 90сек после глушения двигателя.
DJJ777,
Как мерил сам, так и меряй. Только не через 5мин, как в двигателе, а через 60сек и не позднее 90сек после глушения двигателя.
С чего бы так?
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML
Главное, что бы не меньше и не больше. Да и то, +- не много - не критично. Но главное, чтоб меньше не было.
![]()
не совсем так
Частичная замена Старое масло Новое масло Контроль Затрачено нового масла
0 л. 5,9 0 5,9 0
% 100 0 100
1 л. 3,4 2,5 5,9 2,5
% 57,62711864 42,37288136 100
2 л. 1,959322034 3,940677966 5,9 5
% 33,20884803 66,79115197 100
3 л. 1,129100833 4,770899167 5,9 7,5
% 19,13730226 80,86269774 100
4 л. 0,650668277 5,249331723 5,9 10
% 11,02827588 88,97172412 100
5 л. 0,37496138 5,52503862 5,9 12,5
% 6,355277624 93,64472238 100
6 л. 0,216079439 5,683920561 5,9 15
% 3,662363376 96,33763662 100
7 л. 0,124520355 5,775479645 5,9 17,5
% 2,110514488 97,88948551 100
9 л. 0,071757493 5,828242507 5,9 22,5
% 1,216228688 98,78377131 100
10 л. 0,041351775 5,858648225 5,9 25
% 0,700877549 99,29912245 100
[QUOTE=aaaaa;4433960]Полная емкость АКПП 5.9л. Сливается 2.5л. После первой замены в коробке 3.0-3.4л старого масла. После второй 1.5-1.7л. После третьей 700-800гр. После четвертой 300-400гр.
Имея 10л масла, мне кажется, проще просто 4 раза поменять масло обычным способом. Толчки проходят из за замены внешнего фильтра. Если он забивается, в магистрали нет нужного давления. А если разориться еще на 5 литров старого масла в коробке дудет грамм 60-70.![]()
я менял фильтр толчки не прошли только после смены масла. даже коробку по гарантии менял в сборе. толчки вернулись через 10000 км на на новой коробке фильтре и масле. кстати тогда у нас было два цивика на другом ни чего не дергало. куплены были почти одновременно. пробеги шли примерно вровень.