Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 28 из 48 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 472
  1. #271
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    У меня тоже после замены частичной и фильтра толчки остались так что не в нем дело.


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Парни а фильтр акпп можно поменять без слива масла. Пришло время менять , произвел три частичных замены, а фильтр не сменил. Щас спохватился. Просто если добраться до него и поменять , масло же все в коробасе, хлестать не будет?

  3. #273
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    не будет

  4. #274
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    жалко фоток уже не видно (

  5. #275
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanyaSpb Посмотреть сообщение
    жалко фоток уже не видно (
    Их видно, просто на каждую придется кликать. А так не видно. Где-то глюк на серваке походу.

  6. #276
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Витаська, точно, спасибо). однако, сейчас менять масло полностью накладно получается, 7 тыр только на масло)

  7. #277
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Smile

    Витаська, прочитав твой пост на первой странице у меня возникли два вопроса. Пожалуйста ответь если не сложно. А что с той частью жидкостью, которая идет после выносного фильтра в патрубке и радиаторе, получается при последней замене и установки фильтра всё собирается назад, и весь оставшийся объем старой жижи в радиаторе смешивается с новым маслом (это по моему, поправь если ошибаюсь). И второй вопрос, когда двигатель запущен и масло выталкивается насосом кпп нужно ли переключать положение селектора с P до S. Заранее благодарен за ответ.

  8. #278
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel.88 Посмотреть сообщение
    Витаська, прочитав твой пост на первой странице у меня возникли два вопроса. Пожалуйста ответь если не сложно. А что с той частью жидкостью, которая идет после выносного фильтра в патрубке и радиаторе, получается при последней замене и установки фильтра всё собирается назад, и весь оставшийся объем старой жижи в радиаторе смешивается с новым маслом (это по моему, поправь если ошибаюсь). И второй вопрос, когда двигатель запущен и масло выталкивается насосом кпп нужно ли переключать положение селектора с P до S. Заранее благодарен за ответ.
    объем масла там мал, лучше спроси как оно в гидротрансформаторе поменяется?))

  9. #279
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    ПУМБА,
    это для тебя. Учи мат. часть. http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART00.HTML

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от Orel.88 Посмотреть сообщение
    Витаська, прочитав твой пост на первой странице у меня возникли два вопроса. Пожалуйста ответь если не сложно. А что с той частью жидкостью, которая идет после выносного фильтра в патрубке и радиаторе, получается при последней замене и установки фильтра всё собирается назад, и весь оставшийся объем старой жижи в радиаторе смешивается с новым маслом (это по моему, поправь если ошибаюсь). И второй вопрос, когда двигатель запущен и масло выталкивается насосом кпп нужно ли переключать положение селектора с P до S. Заранее благодарен за ответ.
    Объем масла в секции радиатора незначителен, на качество замены не влияет. Переключать во время замены селектор АКПП не нужно. А вот после замены желательно зажав ручник и тормоз переключить все режимы несколько раз для равномерного прохождения гидропотока по всем клапанам и магистралям АКПП.

  10. #280
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    это для тебя. Учи мат. часть. http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART00.HTML
    спасибо конечно но сам бы для начала выучил в хондах только частичная замена...после таких советов люди коробки меняют

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2015 в 09:22 ----------

    поменять 100% жидкости в гидротрансформаторе не возможно при такой замене

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •