У меня тоже после замены частичной и фильтра толчки остались так что не в нем дело.
У меня тоже после замены частичной и фильтра толчки остались так что не в нем дело.
Парни а фильтр акпп можно поменять без слива масла. Пришло время менять , произвел три частичных замены, а фильтр не сменил. Щас спохватился. Просто если добраться до него и поменять , масло же все в коробасе, хлестать не будет?
не будет
жалко фоток уже не видно (
Витаська, точно, спасибо). однако, сейчас менять масло полностью накладно получается, 7 тыр только на масло)
Витаська, прочитав твой пост на первой странице у меня возникли два вопроса. Пожалуйста ответь если не сложно. А что с той частью жидкостью, которая идет после выносного фильтра в патрубке и радиаторе, получается при последней замене и установки фильтра всё собирается назад, и весь оставшийся объем старой жижи в радиаторе смешивается с новым маслом (это по моему, поправь если ошибаюсь). И второй вопрос, когда двигатель запущен и масло выталкивается насосом кпп нужно ли переключать положение селектора с P до S. Заранее благодарен за ответ.
ПУМБА,
это для тебя. Учи мат. часть. http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART00.HTML
---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 17:48 ----------
Объем масла в секции радиатора незначителен, на качество замены не влияет. Переключать во время замены селектор АКПП не нужно. А вот после замены желательно зажав ручник и тормоз переключить все режимы несколько раз для равномерного прохождения гидропотока по всем клапанам и магистралям АКПП.