Народ по поводу дерганий, и смены масла полностью, могу сказать вот что:
Если вы обслуживаете машину по регламенту ТО, и всё равно присутствуют дергания, это нормально и влияет это только на выносливость вашей нервной системы!!!Но если ваши Нервяки потихонечку заканчиваются, а масло вы частично заменили от 500 до 5000 км назад - а дергания и не утухали!!! Замените его полностью, каким вариантом - это уже ваше личное дело, после полной замены замените обязательно и выносной фильтр(при частичной до 90000 - 120000 км, нету смысла), и после этого коробас может поддергивать маленечко!!! И что бы уж наверника убрать эти поддергивания - "едем на дольняк со скоростью 130км/ч" создаем повышенное давление в коробке, чтобы весь "мусор" пыль износа фрикционов и ещё какая гадасть пробежала по всем клапанам, и дошла до фильтра, на нем и осела!!! Кто то писал что ехал по 15-25 мин на каждой передаче с повышенными оборатами - и вуаля, дергания пропали!!!
У меня была частичная на 45000 км, потом стало дергать очень сильно и причем на всех переходах передач(с 1-2 вообще думал зубы на руле останутся), особенно на малых оборотах, на 60000 км, поменял полностью масло за 3 раза, с пробегами между ними в 1500 км(в это мремя старался отжигать на полную катушку), при последней замене сменил и фильтр - всё проблем нету вообще, как новая стала!!езжу горя не знаю, сейчас 65000 км - пока полет превосходный
масло брал DW1
Ну и так для галочки, наш коробас довольно хорош!!!(взял с Драйва)
1 - 50000км выдерживает в любом случае(даже если дрифтовать все эти 50000 км)
2 - без укрепления и присадок выдерживает мощность до 300 л/с без поломок(только износ увеличивается)
вот как так!!!)))

