Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 11 из 46 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос =)
    Стоит ли обращать внимание на обратную сторону щупа ?
    странный вопрос, естественно стоит. или у тебя разные стороны щупа в разные емкости попадают? если у тебя по сеточке уровень выше а по другой уровень ниже то это всего лишь означает что опуская щуп ты его "испачкал" малом об стенки коробки. всегда надо щуп в руках крутить и смотреть на минимальный уровень на всех его сторонах.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiles Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос поднят. Вот мне тоже сервис "налил" уровень выше максимума, где то не 2-3 миллиметра. Повышенный уровень, это плохо ?
    Откачивать, или само со временем понизиться ?
    Если выше "сеточки", то надо откачивать - перелив хуже недолива.
    Само оно не понизится - это же не двигатель =)
    Откачивать капельницей со шприцом, через отверстие для щупа.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112

    Cool

    Народ по поводу дерганий, и смены масла полностью, могу сказать вот что:

    Если вы обслуживаете машину по регламенту ТО, и всё равно присутствуют дергания, это нормально и влияет это только на выносливость вашей нервной системы!!!Но если ваши Нервяки потихонечку заканчиваются, а масло вы частично заменили от 500 до 5000 км назад - а дергания и не утухали!!! Замените его полностью, каким вариантом - это уже ваше личное дело, после полной замены замените обязательно и выносной фильтр(при частичной до 90000 - 120000 км, нету смысла), и после этого коробас может поддергивать маленечко!!! И что бы уж наверника убрать эти поддергивания - "едем на дольняк со скоростью 130км/ч" создаем повышенное давление в коробке, чтобы весь "мусор" пыль износа фрикционов и ещё какая гадасть пробежала по всем клапанам, и дошла до фильтра, на нем и осела!!! Кто то писал что ехал по 15-25 мин на каждой передаче с повышенными оборатами - и вуаля, дергания пропали!!!

    У меня была частичная на 45000 км, потом стало дергать очень сильно и причем на всех переходах передач(с 1-2 вообще думал зубы на руле останутся), особенно на малых оборотах, на 60000 км, поменял полностью масло за 3 раза, с пробегами между ними в 1500 км(в это мремя старался отжигать на полную катушку), при последней замене сменил и фильтр - всё проблем нету вообще, как новая стала!!езжу горя не знаю, сейчас 65000 км - пока полет превосходный
    масло брал DW1

    Ну и так для галочки, наш коробас довольно хорош!!!(взял с Драйва)
    1 - 50000км выдерживает в любом случае(даже если дрифтовать все эти 50000 км)
    2 - без укрепления и присадок выдерживает мощность до 300 л/с без поломок(только износ увеличивается)

    вот как так!!!)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisya Посмотреть сообщение
    Народ по поводу дерганий, и смены масла полностью, могу сказать вот что:

    Если вы обслуживаете машину по регламенту ТО, и всё равно присутствуют дергания, это нормально и влияет это только на выносливость вашей нервной системы!!!Но если ваши Нервяки потихонечку заканчиваются, а масло вы частично заменили от 500 до 5000 км назад - а дергания и не утухали!!! Замените его полностью, каким вариантом - это уже ваше личное дело, после полной замены замените обязательно и выносной фильтр(при частичной до 90000 - 120000 км, нету смысла), и после этого коробас может поддергивать маленечко!!! И что бы уж наверника убрать эти поддергивания - "едем на дольняк со скоростью 130км/ч" создаем повышенное давление в коробке, чтобы весь "мусор" пыль износа фрикционов и ещё какая гадасть пробежала по всем клапанам, и дошла до фильтра, на нем и осела!!! Кто то писал что ехал по 15-25 мин на каждой передаче с повышенными оборатами - и вуаля, дергания пропали!!!

    У меня была частичная на 45000 км, потом стало дергать очень сильно и причем на всех переходах передач(с 1-2 вообще думал зубы на руле останутся), особенно на малых оборотах, на 60000 км, поменял полностью масло за 3 раза, с пробегами между ними в 1500 км(в это мремя старался отжигать на полную катушку), при последней замене сменил и фильтр - всё проблем нету вообще, как новая стала!!езжу горя не знаю, сейчас 65000 км - пока полет превосходный
    масло брал DW1

    Ну и так для галочки, наш коробас довольно хорош!!!(взял с Драйва)
    1 - 50000км выдерживает в любом случае(даже если дрифтовать все эти 50000 км)
    2 - без укрепления и присадок выдерживает мощность до 300 л/с без поломок(только износ увеличивается)

    вот как так!!!)))
    Выскожу сугубо личное мнение, ни на что не претендующее. После таких экспериментов по очистке АКПП от пыли фрикционов, дорога будет одна на разборку за бушной АКПП. Кто сомневается или хочет поспорить изучаем http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART00.HTML Там есть гидравлический поток нашей АКПП, по нему очень просто понять, что такими отжигами вы угробите оствшийся ресурс коробки. Поэтому резюмируя делаем вывод, если полная замена масла и фильтра не помогла, то рано или поздно коробку придется половинить или искать БУ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Такое чувство, что у почти "всех" проблемы, те или иные начались с первой замены масла (частичной)!!! Странно? Парадокс? Диллеры?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisya Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что у почти "всех" проблемы, те или иные начались с первой замены масла (частичной)!!! Странно? Парадокс? Диллеры?
    Полностью с Вами согласен!!! Дилеры ох уж эти наши

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Кто силён в английском, вот, что нарыл у америкосов http://www.8thcivic.com/forums/mecha...ion-flush.html кажись здесь про замену написано

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    По сетке он по верху сетки, а с обратной стороны уровень выше - примерно по букву "О" слова HOT.
    надо смотреть по самой низкой точке в масле. просто вторую сторону ты вставляя/вытаскивая "испачкал" об стенки коробки.
    попробуй ровно аккуратно не касаясь стенок щупом проверить уровень. тогда уровень масла со всех сторон будет одинаков. только протри щуп насухо чтоб на нем не было масляной пленки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Или я что то не понимаю, или в американцев другие стандарты. У меня уровень масла в коробке на уровне красной метки. Я два раза подъезжал в сервис (этот сервис специализируется исключительно, только на заменах масел). Два раза, два разных человека меня уверяли, что все окей. Что мне делать, посоветуйте.

    По логике, уровень должен быть между двумя линиями в области сеточки. Так ?

    На таком уровне я уже проехал около 500км
    Миниатюры Миниатюры Полная замена масла в АКПП на 4D-img_2750.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiles Посмотреть сообщение
    Или я что то не понимаю, или в американцев другие стандарты. У меня уровень масла в коробке на уровне красной метки. Я два раза подъезжал в сервис (этот сервис специализируется исключительно, только на заменах масел). Два раза, два разных человека меня уверяли, что все окей. Что мне делать, посоветуйте.

    По логике, уровень должен быть между двумя линиями в области сеточки. Так ?

    На таком уровне я уже проехал около 500км
    По идее конечно да, должен быть на сетке, иначе бы её не было =)
    А лучше почитай мануал и сделай так, как там написано - если уровень должен быть на сетке, то откачай масло. Перелив опаснее недолива

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •