А ты знаешь как в гидравлике регулируется???Сообщение от A_n_d_r_e_Y
Для этого надо лезть под торпеду и снимать ГЦС, а это не так комфортно, раком ковыряться.
А ты знаешь как в гидравлике регулируется???Сообщение от A_n_d_r_e_Y
Для этого надо лезть под торпеду и снимать ГЦС, а это не так комфортно, раком ковыряться.
Сцепление слава богу как у всех - основано на трении. Гидравлический только привод.Сообщение от gleb_an
А вообще... простите, но эту тему для себя считаю закрытой.
кстати Кто здесь, насчет снятия цилиндра сцепления для регулировки - ЖЕСТЬ!!!
А вообще... простите, но эту тему для себя считаю закрытой.
кстати Кто здесь, насчет снятия цилиндра сцепления для регулировки - ЖЕСТЬ!!!
[/quote]
GПризжай, я тебе могу такое удовольствие предоставить.
Представь цилиндр, на нем шток, на штоке резьба на которой сидит вилка зафиксированная гайкой. Как минимум надо открутить цилиндр, и отсоеденить вилку от педали (как правило шплинт), потом произвести регулировку, учесть еще надо то, что подходит трубка, которая не дает целиндр выворачивать.
Еще вопросы есть, жестяной???
Иногда лучьше жевать, чем говорить!
повторяю - для меня тема закрыта. Пока. Может я и не прав, но приедет мой сивка - обязательно провентилирую это дело. Отпишусь.Сообщение от Кто здесь
А вот нервничать не стоит.. Есть у меня подозрения, что для настройки привода не обязательно разбирать пол машины.
У меня всё!
а я привык, правда когда сел после регулировки не привычно было, как-будто другую машину далиСообщение от HyperActive
![]()
![]()
сегодня залез под торпеду и отрегулировал холостой ход почти (на всякий случай чуть-чуть оставил) не осталось его![]()
И не буксует?
неа!! все отлично, покатался вроде нормально, за женой когда поеду по нормальному проверюСообщение от SashCo
Ну вот видишь как всё просто и классно!Сообщение от lehazmey
Вот поэтому я и хочу где-то найти руководство по эксплуатации и ремонту. Многие вещи гораздо проще и быстрей сделать самому, а не ходить по этим богодельням, не терять время и
не унижаться перед разного рода говноедами (да простит меня приличная публика), которые при вся ком удобном случае пытаются надуть свои щёки и повесить тебе на уши лапшу, да ещё и раздеть по максимуму
там работы на 5 мин. было! снял крышку, ослабил гайку, подвел болт, затянул гайку, вот и все! не понравилось, передел!!! вообщем, когда за женой ездил, оказалась сделал так как надо, прям ноги радуются на педали нажимать, да и сцепление не буксует, все отлично! я думаю не надо бояться делать мелкие ремонты, если думаешь, что сам сделаешь! я полез туда еще потому, что гарантия на сцепление не распространяется, вот и подумал, что хуже всеравно не будет!