сцепление на 4D, проблема

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 150
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Цитата Сообщение от SashCo
    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
    Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
    Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.

    Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
    Устройства 9-ки тоже! У девятки тросик и сцепление не регулируется (регулируется только высота педали), у Сивки гидравлика.

    Тросик, гидравлика - да хоть пневматика))
    Неее - хоть телепортация))))))))

    Суть регулировки от этого не меняется!

    хотя замолкаю......профи видать....
    А ты знаешь как в гидравлике регулируется???
    Для этого надо лезть под торпеду и снимать ГЦС, а это не так комфортно, раком ковыряться.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    Цитата Сообщение от gleb_an
    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
    Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
    Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.

    Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
    Да и за эти 10 мин. я отдал 1000 р, а сцепление на сивке другое хотяб потому, что гидравлическое.
    Сцепление слава богу как у всех - основано на трении. Гидравлический только привод.

    А вообще... простите, но эту тему для себя считаю закрытой.
    кстати Кто здесь, насчет снятия цилиндра сцепления для регулировки - ЖЕСТЬ!!!

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    А вообще... простите, но эту тему для себя считаю закрытой.
    кстати Кто здесь, насчет снятия цилиндра сцепления для регулировки - ЖЕСТЬ!!!
    [/quote]

    GПризжай, я тебе могу такое удовольствие предоставить.
    Представь цилиндр, на нем шток, на штоке резьба на которой сидит вилка зафиксированная гайкой. Как минимум надо открутить цилиндр, и отсоеденить вилку от педали (как правило шплинт), потом произвести регулировку, учесть еще надо то, что подходит трубка, которая не дает целиндр выворачивать.
    Еще вопросы есть, жестяной???
    Иногда лучьше жевать, чем говорить!

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Призжай, я тебе могу такое удовольствие предоставить.
    Представь цилиндр, на нем шток, на штоке резьба на которой сидит вилка зафиксированная гайкой. Как минимум надо открутить цилиндр, и отсоеденить вилку от педали (как правило шплинт), потом произвести регулировку, учесть еще надо то, что подходит трубка, которая не дает целиндр выворачивать.
    Еще вопросы есть, жестяной???
    Иногда лучьше жевать, чем говорить!
    повторяю - для меня тема закрыта. Пока. Может я и не прав, но приедет мой сивка - обязательно провентилирую это дело. Отпишусь.

    А вот нервничать не стоит.. Есть у меня подозрения, что для настройки привода не обязательно разбирать пол машины.

    У меня всё!

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    Цитата Сообщение от HyperActive
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от HyperActive
    может быть такое если с 700 оборотов включить вторую будет так разгоняться плохо?
    Может))
    Сегодня все проверил на свежую голову....все отл! В первый раз за все время раскрутил до 6000, ощущения супер! Только отрываешь взгляд от тахометра и бросаешь его на спидометр, как там уже за 100! Отлично! Но вот этот холостой ход на педали чет обламывает...
    а я привык, правда когда сел после регулировки не привычно было, как-будто другую машину дали

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    сегодня залез под торпеду и отрегулировал холостой ход почти (на всякий случай чуть-чуть оставил) не осталось его

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    И не буксует?

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    Цитата Сообщение от SashCo
    И не буксует?
    неа!! все отлично, покатался вроде нормально, за женой когда поеду по нормальному проверю

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    Цитата Сообщение от lehazmey
    Цитата Сообщение от SashCo
    И не буксует?
    неа!! все отлично, покатался вроде нормально, за женой когда поеду по нормальному проверю
    Ну вот видишь как всё просто и классно!
    Вот поэтому я и хочу где-то найти руководство по эксплуатации и ремонту. Многие вещи гораздо проще и быстрей сделать самому, а не ходить по этим богодельням, не терять время и
    не унижаться перед разного рода говноедами (да простит меня приличная публика), которые при вся ком удобном случае пытаются надуть свои щёки и повесить тебе на уши лапшу, да ещё и раздеть по максимуму

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию сцепление на 4D, проблема

    там работы на 5 мин. было! снял крышку, ослабил гайку, подвел болт, затянул гайку, вот и все! не понравилось, передел!!! вообщем, когда за женой ездил, оказалась сделал так как надо, прям ноги радуются на педали нажимать, да и сцепление не буксует, все отлично! я думаю не надо бояться делать мелкие ремонты, если думаешь, что сам сделаешь! я полез туда еще потому, что гарантия на сцепление не распространяется, вот и подумал, что хуже всеравно не будет!

Похожие темы

  1. Сцепление
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 09:15
  2. Сцепление
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:26
  3. сцепление?
    от Rash в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 11:55
  4. сцепление
    от nblx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:58
  5. Сцепление
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 15:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •