Dmitriy_,
у нас рычаг задом на перед стоит, в отличие от VAG рычегов))) вот ты и подумал, что он передний))
Dmitriy_,
у нас рычаг задом на перед стоит, в отличие от VAG рычегов))) вот ты и подумал, что он передний))
Dmitriy_,
вот поэтому ты и переубеждаешь всех против неоригинала ))))))
Почему то некоторые слово оригинал произносят как что то особенное, такое что стоит выше всех, а это всего навсего, то что ставит завод, знаете ли на китайских машинах то же стоит оригинал, и это совсем не значит что он будет лучше чем детаталь какого нибудь европейского производителя. Мой вывод таков, что существуют заменители которые не уступают по качеству, а иногда и превосходят оригинал. Если вышла какая нибудь деталь и ее надо срочно, то человек идет ее просто покупает, а оригинала именно сегодня в продаже то и нет, вот и приходится выбирать лучшее из того что есть.
истину глаголишь))) Honda не делает механические части авто, есть поставщики, так называемые не оригиналы))
не надо сравнивать не сравнимое. мы сейчас говорим о конкретной машине, а не обо остальном автопроме.
учитывая что оригинал как правило переживает смену двух трех владельцев я думаю трудно говорить о том что что-то будет лучше. сомневаюсь что кто-то владел машиной столько чтоб износить два три комплекта сайлентов и иметь свое мнение относительно их надежности на одой модели автомобиля. это не бензин который заливаешь раз в неделю и есть возможность претестить кучу завправок.
однако при этом считается одной из самых надежных авто. суть не в том чтоб все делать самому. а в том чтоб подобрать лучшую связку узлов и компонентов. и не стоит забывать что многие оригинальные детали делаются на заказ под конкретного производителя по его требованиям и могут не иметь аналогов на рынке с такими же характреистиками.
как пример амортизаторы которые делает компания showa для цивика. они есть только в оригинале. и не имеют аналогов и заменителей в даже среди собственной продукции showa. тоже самое касается и других узлов и агрегатов. многие детали делаются эксклюзивно под конкретную модель по заказу конкретного заказчика.
А изношенные сайленты по машине чем выражаются?
Точнее будет сказать что влвделец переживает две - три смены сайлентов, а потом продает машину. Какие два - три владельца, если заметил первые надрывы на сайлентах в 30 тыс пробега.учитывая что оригинал как правило переживает смену двух трех владельцев
Последний раз редактировалось нип49; 12.01.2014 в 17:03.
нип49,
Сколько ту зарегистрирован, но что то не заметил тут на форуме чтоб люди повально меняли сайленты. у самого пробег за сотню сайленты целы. а мелкие трещинки это нормальный рабочий процесс для них ни как не влияющие на эксплуатацию. как появились 60000км тому назад так в таком же состоянии и сейчас. у нас было два цивика один продали при пробеге 70000 сайленты в норме, на смену был куплен новый ср-в на котором пробег сейчас 45000 сайленты в норме.
у знакомой цивик 2007 г пробег 150000 продали только в том году сайленты в норме. у знакомого на работе 5D так же про сайленты ни чего не слышал.
и как показатель этот форум сижу тут с 2008года и первый раз от вас слышу чтоб кто то тут менял сайленты каждые 30000.
а первые три года по подвеске были темы исключительно про рейку.
так что я не знаю с чего вы взяли что на цивике сайленты это слабое звено. они спокойно ходят более 100000-150000 и даже 200000 ни как не заявляя о себе.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.01.2014 в 02:15.
Dmitriy_,
полностью согласен.
пробег 175+
брал новую с салона
плюсану, пробег 118т., сайленты передние(веркикальные) чуть надорваны, в раздумьях менять или нет, а задние, как новые))) подвеска на циваке я считаю неушаташка, так как все стоит завод.оригинал))