кто-нибудь Vagовские уже применил?
воробей,
КЭП )))
Dmitriy_,
у нас рычаг задом на перед стоит, в отличие от VAG рычегов))) вот ты и подумал, что он передний))
Dmitriy_,
вот поэтому ты и переубеждаешь всех против неоригинала ))))))
Почему то некоторые слово оригинал произносят как что то особенное, такое что стоит выше всех, а это всего навсего, то что ставит завод, знаете ли на китайских машинах то же стоит оригинал, и это совсем не значит что он будет лучше чем детаталь какого нибудь европейского производителя. Мой вывод таков, что существуют заменители которые не уступают по качеству, а иногда и превосходят оригинал. Если вышла какая нибудь деталь и ее надо срочно, то человек идет ее просто покупает, а оригинала именно сегодня в продаже то и нет, вот и приходится выбирать лучшее из того что есть.
истину глаголишь))) Honda не делает механические части авто, есть поставщики, так называемые не оригиналы))
не надо сравнивать не сравнимое. мы сейчас говорим о конкретной машине, а не обо остальном автопроме.
учитывая что оригинал как правило переживает смену двух трех владельцев я думаю трудно говорить о том что что-то будет лучше. сомневаюсь что кто-то владел машиной столько чтоб износить два три комплекта сайлентов и иметь свое мнение относительно их надежности на одой модели автомобиля. это не бензин который заливаешь раз в неделю и есть возможность претестить кучу завправок.
однако при этом считается одной из самых надежных авто. суть не в том чтоб все делать самому. а в том чтоб подобрать лучшую связку узлов и компонентов. и не стоит забывать что многие оригинальные детали делаются на заказ под конкретного производителя по его требованиям и могут не иметь аналогов на рынке с такими же характреистиками.
как пример амортизаторы которые делает компания showa для цивика. они есть только в оригинале. и не имеют аналогов и заменителей в даже среди собственной продукции showa. тоже самое касается и других узлов и агрегатов. многие детали делаются эксклюзивно под конкретную модель по заказу конкретного заказчика.
А изношенные сайленты по машине чем выражаются?
Точнее будет сказать что влвделец переживает две - три смены сайлентов, а потом продает машину. Какие два - три владельца, если заметил первые надрывы на сайлентах в 30 тыс пробега.учитывая что оригинал как правило переживает смену двух трех владельцев
Последний раз редактировалось нип49; 12.01.2014 в 17:03.