N на АТ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию N на АТ

    Я использую нейтралку только когда нужно остановиться надолго и не глушить двигатель. А на светофорах не рекомендуют переключать АКПП на нейтралку, это вам не робот.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию N на АТ

    То alf555

    Надо же, не сообразил как можно проверить при условии что нет показаний моментального расхода топлива :-) Обязательно проверю. Очень интересовал этот вопрос.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию N на АТ

    уже давно проверено и перепроверено.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию N на АТ

    А зачем использовать нейтраль при длительной стоянке с включенным двигателем если есть паркинг?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию N на АТ

    я ставлю на паркинг при длительных стоянках с работающем двигателе.. мой коллега который знает старые хондовские коробки, говорит что на N масло в коробке не циркулирует.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от Kelfuciy
    А зачем использовать нейтраль при длительной стоянке с включенным двигателем если есть паркинг?
    Привык как то.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от Romanych
    я ставлю на паркинг при длительных стоянках с работающем двигателе.. мой коллега который знает старые хондовские коробки, говорит что на N масло в коробке не циркулирует.
    Такс, а по подробнее???

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию N на АТ

    А с фига маслу циркулировать если гидротрансформатор рассоединен? Там тереться в режиме стоянки особо нечему.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию N на АТ

    я выразился не корректно, приношу извинения, я переспросил и мне сказали, что в N "на один контур обмывается меньше".. А контуров этих много, на самом деле не особо критично.
    Здесь ссылки приводились и там вполне понятно написано для чего нужно N.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    283

    По умолчанию N на АТ

    Вкратце, косяк не во время работы гидротрансформатора в режиме N, а в момент переключения на другие режимы.
    Т.к. смазываются не все узлы ГТ в режиме N, при переключении несмазанные элементы начинают двигаться "насухую". Есесно, изно при этом повышается.

    Поэтому и не рекомендуется пользоваться этим режимом в обычной жизни.

    З.Ы. Поправьте, если не прав - я не специалист, просто немного теоретик

Похожие темы

  1. запах на ат
    от dimatlt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:33
  2. MAZDA3 2,0 АТ
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:40
  3. Холостые обороты на АТ
    от TV в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:03
  4. MT или АТ?.... вот в чем вопрос...
    от Mark в разделе Архив
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 19:49
  5. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •