Я использую нейтралку только когда нужно остановиться надолго и не глушить двигатель. А на светофорах не рекомендуют переключать АКПП на нейтралку, это вам не робот.
Я использую нейтралку только когда нужно остановиться надолго и не глушить двигатель. А на светофорах не рекомендуют переключать АКПП на нейтралку, это вам не робот.
То alf555
Надо же, не сообразил как можно проверить при условии что нет показаний моментального расхода топлива :-) Обязательно проверю. Очень интересовал этот вопрос.
уже давно проверено и перепроверено.![]()
А зачем использовать нейтраль при длительной стоянке с включенным двигателем если есть паркинг?
я ставлю на паркинг при длительных стоянках с работающем двигателе.. мой коллега который знает старые хондовские коробки, говорит что на N масло в коробке не циркулирует.
Привык как то.Сообщение от Kelfuciy
Такс, а по подробнее???Сообщение от Romanych
А с фига маслу циркулировать если гидротрансформатор рассоединен? Там тереться в режиме стоянки особо нечему.
я выразился не корректно, приношу извинения, я переспросил и мне сказали, что в N "на один контур обмывается меньше".. А контуров этих много, на самом деле не особо критично.
Здесь ссылки приводились и там вполне понятно написано для чего нужно N.
Вкратце, косяк не во время работы гидротрансформатора в режиме N, а в момент переключения на другие режимы.
Т.к. смазываются не все узлы ГТ в режиме N, при переключении несмазанные элементы начинают двигаться "насухую". Есесно, изно при этом повышается.
Поэтому и не рекомендуется пользоваться этим режимом в обычной жизни.
З.Ы. Поправьте, если не прав - я не специалист, просто немного теоретик