Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    ruslan161,
    Если не сложно - скинь номерочки.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Еще один веский аргумент в сторону маховика. Похоже, что источник именно он

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    кто смазывал . обратил внимание на вилку . что она болтается
    Последний раз редактировалось lehbor; 22.01.2013 в 00:02.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Летом машинка начала прыгать при трогании. Вытащил шток из цилиндра , он был как в http://www.civic-club.ru/forum/showt...108#post169210
    пост 252. Я его обточил до полукруглого (сферического) состояния, вымыл грязь из вилки керхером . Смазал графиткой в аэрозольном баллоне. С лета практически дергания нет.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ruslan161,
    а ты первый хозяин.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Брал с салона новую машина 2008. Брал с скидкой в 2010

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    понятно...у всех всё по разному..и решения индивидуальны. А считаю что надо с новья мазать узлы, а когда появляется выработка , уже не помагает смазка только на короткое время..когда смазывал.. вилка болтается , получается она не смазанная становится боком и клинит , вот и вибрация..когда смазывается выемка под болт. вилка садится в своё место и не клинит..(написал коротко для понимающих)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Менял вчера пыльник на вилке (порвался). Вилка не болтается, а ходит на какойто типа "пружине" или скобе. Т.е. её можно отодвинуть и спокойно промазать там где она в упор упирается. С новья понятие растяжимое. У меня стало потряхивать где то 80-90 тыс. когда наездил. И то НЕ ПОСТОЯННО !! Т.е. можно целый день ездить в пробках и ничего, а можно только поездить чтоб движок прогрелся и на тебе зателепает.
    Последний раз редактировалось Deniska; 28.01.2013 в 01:34.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    смазал шток и залил универсальной смазки под пыльник - не трясло пару недель, сейчас вернулось все. причем сильнее начинает трясти при быстром разгоне. вилку надо менять? есть варианты поставить более беспроблемную неоригинальную? и как это вообще может зависеть от погоды если выработка в месте соприкосновения со штоком?
    Последний раз редактировалось xvoct; 28.01.2013 в 11:19.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    вообще заколхозить туда какое то устройство..ну типа снять тепло с коллектора и подать тепло на узел вилка ....будет тепло..и посмотреть ..как это работает...думаю дешевле всё это....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •