Смазал шток, залил под пыльник литиевой жидкой смазки (на балоне написано, что не вымывается), посмотрим на сколько хватит. Если не поможет, сниму болт и полирну его........
Смазал шток, залил под пыльник литиевой жидкой смазки (на балоне написано, что не вымывается), посмотрим на сколько хватит. Если не поможет, сниму болт и полирну его........
Не понятно под какой пыльник , залил там пыльников 2 ...один на рабочем ,,, другой на коробке ...
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 13:15 ----------
Смотрим примечание и пишем комменты
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...041MBRT00.HTML
Последний раз редактировалось lehbor; 09.02.2013 в 13:16.
Литиевая - вообще г... гадость. Застывает и превращается в белую твердую консистенцию. Мазать , смысла- ноль. Лучше попробуй графитовую в аэрозоле. Толку больше.
Год от года, месяц за месяцем - всё однотипные посты типа: "Смазал шток, залил под пыльник смазки". А через некоторое время типа "Блин, опять затрясло".
))))
надо добраться до вала, по которому подшипник ходит, кстати потеплело и больше не трясет.
воробей,
Больше- возможности не позволяютКоробку просто так не поснимаешь в качестве профилактики. Мазать все - единственная возможность минимизировать тряску. А так, узел полностью менять на неоригинал.
Наглый Фрукт, я уже не раз писал, что 2-м моим знакомым помогла замена маховика. И почему то мне кажется, что источник зарождения тряски именно в нем
Я заметил, что у меня трясло только когда на улице минуса, сейчас на улице плюс, от тряски и следа нету. На Хонде сказали, что при определённых температурных условиях, меняется коэффициент трения диска и из за этого происходит не моментальное "схватывание" коробки с двиглом, эффект как резина по стеклу трётся. Почему это происходит, Хонда сказала, что из-за материала из которого сделан диск сцепления. У кого какие мысли?
воробей,
Я тоже так предполагаю. Буду менять сцепление, поменяю и маховик на другой.
Ребят, а 9й сивик трясет? Ничего там с маховиком узкоглазые не поменяли?