да приехал всё сделал , супер =)))
да приехал всё сделал , супер =)))
У меня такая фигня чуть ли не регулярно. Правда МКПП. Это блокировка руля. Срабатывает, если ключи вынула и руль пыталась крутить. Ну, случайно так выходит. У руля есть небольшой свободный ход, вот в серединку примерно ставишь и нормально заводится. Никаких усилий прилагать не надо.
Начала повляться проблемка с замком ключ стал тяжело проворачиваться иногда заедать пришлось давить его сильнее вперед, чтобы провернуть. Не стал ждать, когда меня постигнет участь и замок заклинит в самый неподходящий момент. Заказал себе болванку ключа стоит 300 р. (за 700 можно было взять выкидной). Прислали по почте за 3 недели. На днях съездил выточил ключ по запасному, который у меня никогда не использовался услуга обошлась мне в 800 р. разница ощутима, ключ теперь поворачивается очень легко и мягко, проблема как не бывало. Ни кого не слушайте: ни чего перепрошивать не надо, просто переставляете внутренности из старого ключа в новый и все.
Последний раз редактировалось apik2; 23.05.2014 в 00:06.
Ну не скажи, щас у кента сивик, купил практичесски целку, 2008 год, робот, ездила девушка оч аккуратно, фары как новые, авто без дтп, брали 43 тыка, проездили год, вылезла проблема с мафоном, кое как уладили, теперь отвалилось крепления генератора прям от блока, оказалось это норма))) а еще потекла помпа))) Ну пипец, щас то пробег всего 65 тыков, никто не горцает, все семейные))) уже месяц стоит ищут решения трабла.
Так вот мои наблюдения, НЕТ больше хонды, она деградирует с каждой своей новой моделью, мало того что в аккорда впихнули все что не жаль и по блату, как бы для 2006 года, шлак аккустика (слушать просто невыносимо) лампочки везде обычные, диоды для них наверное за гранью разумного, так они с каждой моделью все больше косяков. У меня была мазда 2005 года, до аккорда, так я думал что это косяк, ну полетел датчик абс, (оказалось перекупы после дтп на скрутках прихренячили), полетел задний подшипник (мастер какойто или шиномантажчик луснул колпачек задней ступицы, попадала вода), и теперь я понял всего 2 косяка было 1 - слабые подшипники передних ступиц, 2- плохая оцинковка задних арок. Щас купил мазду 2008, 2.5 меха, проблем нет, разве что поменял передние подшипники ступиц, ну так и колёса 18, ну и шаровые отреставрировал, копейки, мастер знакомый сказал пока не поздно сделай, и будет счастье. Ну а аккорд зимой меня выбешивал, при -5 форсунки еле пшикали на лобовое,-15 вообще 0, даже если тупо концентрат лить, и пофиг какой, дворники не прогреваются, так как сильно низко, и в прогреваемую зону как на всех авто они не ставятся, тоесть при снегопаде даже слабом, каждые пару километров выходи и обтрушивай, прям как на жигулях. Да и вообще, в печали, такой нежданчик. Вчера видел родыча на сивике, ездит хоть бы хны, а с 98 года лет набежало не мало. А неделю назад видел отломанный генератор на 5Д, был мягко говоря в акуе, слов тяжело передать, и это хонда, японский типа бмв, хотя имея знакомство с бмв, все сходится))) и еще у людей хватало ума говорить что митсубиси это японский джигуль, да нифига подобного, то что пережил подо мной галант 94 года, мало какой авто переживет. И поверьте, я не фанат ни какой из марок, для меня главное в авто больше надежности меньше гемороя, никаких придирок к бренду, или к дизайну, мне пофигу, абы все служило во благо человеку.
Suslagramm,
Не хочу Вас ни в чем переубеждать, но вот эта легенда "ездила девушка", лучшая реклама всех перекупов, и продавцов машин, мне кажется до покупки с автомбилем много чего делали, а оттуда вылезли все проблемы у вас! Да и ваши слова:фары новые, говорит о том , что авто готовили к продаже!
У меня со дня на день будет 100 000 за все время, кроме расходников поменяня правая рулевая тяга, даже АКБ родной стоит авто 2008 г.
Не не, эту тачку продавали не перекупы, а наоборот, смотрели люди знающие и видящие это авто, во время всей её эксплуатации, её брали всё смотрели, и уплотнители снимали дабы все подухи просмотреть, и прибором, и по краске, целка. Я свою мазду брал, чуть ли не бардачек откручивал, опыта уже достаточно, когда плотишь бабки хочешь иметь весчь. А тот сивик куплен был почти за 17, а это бабки, особенно как для сивика, без кожи и рожи.
Да у цивиков замок зажигание это проблема вчера сталкнулся с не ней:-) но как говорится руки ростут правельно сделал разобрал выкинул не нужное, и собрал обратно :-) производитель если бы видел что я делал, обрыдался бы кровавими слезами:-)
Тоже на старом ключе возникла такая проблема. Начал пользоваться новым, всё, замок работает без проблем. Так что меняйте ключ, видимо проблема в выработке ключа.
О, у этого друга с цивиком теперь еще одна беда приключилась, тоже как оказалось болячка, отвалился генератор вместе с креплением от блока))) я как увидел чуть не переобулся, почти месяц тачка на приколе стояла, такое если честно ниразу не видел, был оч шокирован, и это при пробеге до 70 тыков, вообще нежданчик.
---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 12:00 ----------
Та я бы сильно не надеялся на дубликат, личинка внутри тоже очень изнашивается, и вот что странно, на опелях были такие же ключи и личинки, и проблемы у них вылазили только после лет так 15-20, что уж там япошки накосячили непонятно, первое что меня и всех удивляло что ключ начинает высовываться из любого положения, завел,забрал ключ и ушел))) на опеле даже 85 года выпуска такого не было, сгнил весь нахрен а замок работает))) Просто можно понадеяться на бубликат, а где нить в дальней дороге произойдет косяк, и хоть смейся хоть плач тогда, мне повезло у меня в -10 замок накрылся в гараже, никакие манипуляции с бубликатом, с вд-40, с дерганием руля ни к чему не привели.