То что она идёт как вкопанная я не спорю, да. так ведь её и вкопанную тащит в право)))Сообщение от Anderiko
Особенно сильно на зимке с шипами(ща не вспомню какая стоит)
То что она идёт как вкопанная я не спорю, да. так ведь её и вкопанную тащит в право)))Сообщение от Anderiko
Особенно сильно на зимке с шипами(ща не вспомню какая стоит)
Обул зимнюю резину. Уводить перестало. Единственное - ну очень к неровностям чувствительная, но в право так сильно уже не тянет
Я се хаку 5ю поставил, устойчивости поубавилось - такое впечатление что нужно качать чуть больше чем 2,2. Кстати, ехал сегодня с утра по Кадашевской набережной, появилась диаметрально противоположная "проблема" - уводит влево)))). Так что париться не стоит вообще, возможно такая сверхчуствительность к трассе изза ЭУР, хз.Сообщение от ~IninitI~
Переобулся в зимнюю нешипованную Michelin X-Ice 2, стояла родная - бриджи, турок 2008, пробег 6500.
Начало тянуть вправо (раньше не было), даже вернулся обратно, мастер посмотрел правое снова откалибровал (с его слов ничего не менял, снял грузики, снова поставил), тянуть стало меньше, но все равно утягивает.
Смиптомы следущие: при трогании руль чуть проворачивает, при движении если держать прямо без усилий - идет как вкопанная, но стоит отпустить начинает сносить. При резком тормозе до остановки - начинает заводbть вправо ощутимо - приходится подруливать.
Теперь не знаю что делать - ехать обратно чтобы проверил все колеса или уже у дилера на ТО 7500 проверить...
Легче машину вернуть Дилеру чем эффект увода в право исправить!!!
дважды опрометчивое заявлениеСообщение от ~IninitI~
вообще хотел отписаться по теме после сегодняшнего переобувания. Повторюсь, что проездив менее месяца прошлой осенью на штатном бридже, ощутил увод уже на зимней (возможно не замечал просто раньше), дождался обратной смены и поехал на дилерский стенд СР, где удалось убедить их сделать мне регулировку по гарантии, после чего всё стало хорошо. Это "хорошо"
сохранилось и после обратной смены на зимнюю, спецом присматривался утром и вечером, одинаковое нормальное поведение. Влияние дорог надо отделять от стремления машины при ровной подаче газа на середине односторонней дороги (т.е. без поперечного уклона, на набережных Яузы) упорно стремиться вправо при отпускании руля, да ещё и симметричность руля для прямолинейного движения была нарушена. Сейчас всё в норме.
Есть ощущение, что немного охотнее руль стремится вернуться к середине после поворота налево, чем при правом повороте, возможно расхождение в установках левого и правого кастора - в проверке и регулировке которого вообще считаю всё дело, тут пытались разобраться с ним http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
Главное, что стенд СР находит расхождения в некоторых установках сверх допуска на новых машинах (причём у многих - одни и те же), так что или забить, или регулировать - на дороги всё списывать не надо.
Ещё версия - что настройки сбиваются при первом шиномонтаже - то ли не "затянуто" на заводе как следует, то ли ... фиг знает... слабо представляю тонкости конструкции. Но факты говорят за себя.
Кстати, спасибо за идею! В вск поеду брызговики ставить, надо поднять эту тему, может тоже на халяву протестят.Сообщение от Cosmet
Это Не Есть Заявление!Сообщение от Cosmet
Цитата прямого смысла не несёт
Я готов простить такой эффект, Пьяного ЯПОНцА , но машину не верну))))
а вот про тестить её на стенде надо бы...
У меня после прохождения ТО-30 получилась интересная ситуация. Началось все с того, что летом загорелся значек неисправности ЭУР, ну как человек начитавшийся форума (Крамотный вопчем) подумал что это связано либо с аккумулятором либо с блоком управления ЭУР, позвонил ОД говорят глюк успокойтесь все пройдет, успокоился. Через некоторое время загорается второй раз, записался на прием, приехал к ОД, № ошибки не помню (написано что поврежден шлейф от Э/Д рейки куда-то), говорят оставляйте машину но найти неисправнисть точно мы сможем только тогда когда она будет проявляться постоянно, короче машину не оставил т.к. знаю что вероятность повторного срабатывания стремиться к нулю, ошибки стерли уехал. В третий раз звоню, говорю давайте чего то уже делать, т.к. четкого алгоритма нет предложили пошагово менять то что связано с ЭУР, ну и т.к. ошибка показываля на электромотор ЭУР предложили начать с него, я решил совместить приятное с полезным т.е. записался на ТО-30 на котором и заменят Электромотор. Поменяли, ТО-30 сделали с первого раза руль прямо поставить не удалось, не беда, САМОЕ ГЛАВНОЕ после вмешательства в рулевое, выполняется процедура которая называется (ВЫСТАВЛЕНИЕ "0"), так вот руль после первого раза стоял криво но крутился в обе стороны с одинаковым усилием. Второе посещение принесло прямой руль, НО тот самый "0" выставили плохо и что мы получаем, усилие при повороте руля влево раза в 2 или даже в 3 больше чем при повороте вправо, вправо вообще можно сказать усилия нет, при таком раскладе при движении приходится постоянно удерживать машину (не айс). Третье посещение, подхожу к самому самому в этой смене, говорю мол так вот и так, ну это может быть субъективные ощущения бла бла, сразу пресекаю всевозможные отмазы (первый и второй раз парнишка молодой все делал, неопытный еще, говорю что я против 3-й раз отдавать свое авто на эксперименты и вежливо предлагаю этому самаму самому выставить "0"), садится выполняет процедуру установки, причем даже видно со стороны, что ему тяжелее крутить руль в лево чем вправо. Через 5 минут квалифицированного вмешательства все встает на свои места, усилия при повороте руля в обе стороны одинаковые, поездка приносит опять удоволиствие ни куда не тянет. Вот такая небольшая история.
Так значить нужно просто Грамотно выставить "0" !?!?!?