Не было уводов на летней резине , поставил зимнию ,результат тотже![]()
Не было уводов на летней резине , поставил зимнию ,результат тотже![]()
На выходных поменял резину на зимнюю...проблема ушла=))) даже не вериться, по привычке тяну руль влево до сих пор...весной посмотрю, может быть ну её эту штатную бриджстоун...
слегка тянуло вправо, сделал сход\развал у дилера по гарантии=все нормально
вчера поставил зимнюю резину (мишлен х айс норт шипы) на штатные диски = стало снова тянуть вправо
та же хрень: поставил зимнюю резину (катанную пару месяцев) и стало тянуть вправо
Когда раньше ездил на этой резине не было такого. Вот думаю может колеса не так поставили как раньше стояли - типа два передних, которые чуть больше изнашиваются, поставили сейчас на одну сторону. Надо в следующий раз отмечать колесики...![]()
А давление в колесах никто не проверял?
TeMHuK, меня распирает выдать что-нибудь полное сарказма..
Да ладно тебе, дай поглумиться над владельцами ЭУРовСообщение от Маx
Нулевая зона слабовато обозначена. Вот и приходится тщательно отстраивать рулевку. Сход + финишная балансировка помогут. Правда не надолго. Но помогут.
А разве хорошая ямка или полицейский на скорости не сносит тщательно выставленый сход-развал??? Отсюда и повторное возникновение проблемы.
Переобулся в зиму, и все равно руль налево смотрит![]()
То же как купил, на трассе отпустил руль моему восхищению небыло предела!!! Машина шла ровно, ни влево, ни вправо![]()
Я же говорю - поможет но не надолго. Серьезный удар поправит настройки.Сообщение от nalchikanec
На самом деле увод вправо это психика. Человек подсознательтно проще выполняет правый поворот. Из-за этого руль чуть-чуть, на доли градуса доруливает вправо. Но при чуткой настройке подвески и этого хватает