а чувстсвуется сильно увод машины по рукам?
а чувстсвуется сильно увод машины по рукам?
чувствуется
Ребята подскажите пожалуйста!!! Вчера делал промежуточное то и заоодно решил сделать сход развал т.к машину уводило вправо. Пробег 7000км, меня конечно же направили в кассу оплачивать 2100 за развал, но когда забрал машину оказолось что как буд-то нечего и не изменилось так и уводит вправо. Как быть в этой ситуации? И второй вопрос должны ли были они выдать мне какую то бумажку о том что делали сход развал?
спасибо Соsmet большое. Сегодня съездил снова к ним вроде объяснил ситуацию они попросили меня еще раз заехать на стенд, и даже разрешили присуствовать около мастера, так вот там были некоторые косяки, после выставления нужных параметров я прокатился с сервисменом вроде все ок.
а я заметил, что когда сажаешь пассажира справа - то руль тянет сильнее, это мне к какому доктору?
Ребят, сори за глупый вопрос: если я держу руль прямо - у меня машину ведет влево, а если траектория движения прямая, то руль неотцентрован (он повернут чуть вправо). Мне тоже на развал схождения?
Не может ли это быть связано с тем, что устанавливали имобилайзер (он рядом с ключом зажигания) и для этого снимали руль (это вообще возможно?) - и установили его обратно "кривовато"?
Мне сложно самой продиагнострировать на дороге, т.к. за рулем я чайник в кубе.
Танита
всё прално, тебе надо сход-развал-кастор проверить и отрегулировать.
Только это как раз вправо увод, встречающийся в большинстве местных случаев. При повороте руля влево (для его центрирования) машина у тебя разумеется влево поворачивает, и вообще - управляемость как таковая особо не страдает, немного бесит несимметричность руля при прямолинейном движении + требуется небольшое дополнительное подруливание влево, поскольку при том же движении по прямой начинает немного вправо вести машину. Тут ещё профиль дороги помогает, поскольку в поперечном направлении они как раз вправо наклонены, поэтому многие списывают на это, приходилось долго разбираться в ощущениях на разных участках но в итоге проверка на стенде выявляла расхождения и регулировка улучшала поведение, и руль вставал ровно.
Проверить ощущения на увод удобно на круизе на прямом свободном участке в левой полосе, отпустив ненадолго руль - только не бросив руки вниз разумеется, а чуть их отведя от обода.
P.S. и проехаться так тебе надо, не обращая внимания на несимметричность руля, может быть действительно только в нём дело, при установке чё-нить напортачили... Хотя вряд ли.
Последний раз редактировалось Cosmet; 24.01.2009 в 10:47.
Не совсем по теме топика, но схожий вопрос.
При трогании или ускорении руль тянет вправо. При равномерном прямолинейном движении руль чуть-чуть повёрнут вправо.
Сделал сход-развал, всё идеально отрегулировали, но проблема осталась.
Предположили, что это может быть из-за резины, но странно то, что руль резко тянет вправо при старте с места. Как будто АКПП неравномерно передает крутящий момент на шрусы.
Я в курсе про нюансы поведения переднеприводных машин - шрусы разной длины, поэтому возможны уводы руля.
Но тут уж как-то очень ярковыроженно.
Вобщем, неясная ситуация. Что тут можно посоветовать? Или у всех схожая ситуация?
P.S. Менял местами передние колёса - результат тот же.
Последний раз редактировалось Dactil; 29.01.2009 в 17:34.
При резком старте на ровной дороге - немного тянет вправо. При резком старте на дороге с выраженной колейностью - ощутимо вправо тянет, полагаю, старается перепрыгнуть через эти колеи. Если старт плавный - никуда не тянет.
Делал сход-развал, всё в порядке.
Зимняя мягкая резина несколько усиливает ощущения.
Так вот.