Опять про увод машины вправо.

Страница 25 из 90 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 893
  1. #241
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На самом деле увод вправо это психика.
    а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?


  2. #242
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Странно, вчера переобулся в зимнюю резину (нешиповка), давление везде одинаковое, начало слегка вести вправо. Видимо, надо ехать на стенд. ((((

  3. #243
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?
    А это уже настройка рулевки. Допуски слишком маленькие. Не будем все смешивать в кучу. Есть факт что при нормальных настройках человек тяготеет к правому маневру. Чисто психологически. Даже не за рулем. Заходя в комнату большинство бросает взгляд вправо, а лишь затем вперед.
    Это одна сторона медали.
    А вторая - малые допуски и пустоватый руль с маховиком.

  4. #244
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Допуски слишком маленькие.
    вот это любопытно, причём можно было бы сравнить с допусками и диапазонами регулировок других авто... Ещё мне не вполне ясно, почему в мануале и на стенде выставлены чуть разные диапазоны некоторых параметров - отличия минимальные, но всё же... просто влияние доли градуса в наклоне шкворня и в схождении на задней оси для меня не вполне понятны.
    Околонулевой ясной зоны НЕТ - тут бесспорно, и однозначно не совсем хорошо, хотя и дело привычки - явного вреда всё же в этом нет, а вот чувствовавшийся небольшой но вполне явный увод с отклонением руля от симметричного положения для прямолинейного движения - явно неприятно. Было у меня устранено на стенде СР (проявилось уже на зимней резине, ездил неск.месяцев и поскольку не прогрессировало - регулировал после возврата на летнюю), вот дождусь погоды для обратного переобувания и проверю поведение...

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Честно говоря, подвеска - это не мое. Я даже кастор в какую сторону считается не сразу вспомнил

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А если ехать по МКАДу, так вообще вправо уводит, только руль отпусти, можно из крайнего правого в крайний левый перестраиваться, не трогая руль)))). Дороги все это, друг, дороги. Поначалу тоже париться стал, особенно когда зимку поставил, а шинсервис как раз на мкаде был, выехал - в право ведет, ну, думаю наковыряли мастера блин, придется возвращаться. Потом проехал по односторонней улице и все прошло

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Мос.обл. г. Солнечногорск
    Сообщений
    59

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Хеххх...=) улыбнуло=) уводит вправо, а тянет из крайнего правого ряда в левый=) прям уму как-то непостяжимо-мистика=)

  8. #248
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от dimsik008
    Хеххх...=) улыбнуло=) уводит вправо, а тянет из крайнего правого ряда в левый=) прям уму как-то непостяжимо-мистика=)
    Земля то круглая, можно направо повернуть и слева выехать в итоге

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    СПб-Сити
    Сообщений
    124

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Anderiko
    А если ехать по МКАДу, так вообще вправо уводит, только руль отпусти, можно из крайнего правого в крайний левый перестраиваться, не трогая руль)))). Дороги все это, друг, дороги. Поначалу тоже париться стал, особенно когда зимку поставил, а шинсервис как раз на мкаде был, выехал - в право ведет, ну, думаю наковыряли мастера блин, придется возвращаться. Потом проехал по односторонней улице и все прошло
    Уж слишком она чувствительная к кривым дорогам, не как не привыкну к этой проблеме.
    Были старенькие Мерсы, Бэхи, да их так не клонило в сторону, как хонду тянет...ппц

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Хз, друг! Факт имеет место быть, но на дорогах с сильным уклоном для водостока и не настолько чтобы напрягало. Я на своей на кавказ ездил - на учет ставил, идет как вкопаная - а наши федеральные трассы оставляют желать лучшего, ИМХО устойчивость на высоте. А у тя какая резина стоит? У меня заметно стало тока когда зимнюю шиповку поставил, а на родной Turanza проблем вообще не было

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •