Опять про увод машины вправо.

Страница 25 из 89 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А давление в колесах никто не проверял?

  2. #2
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    TeMHuK, меня распирает выдать что-нибудь полное сарказма..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Маx
    TeMHuK, меня распирает выдать что-нибудь полное сарказма..
    Да ладно тебе, дай поглумиться над владельцами ЭУРов
    Нулевая зона слабовато обозначена. Вот и приходится тщательно отстраивать рулевку. Сход + финишная балансировка помогут. Правда не надолго. Но помогут.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А разве хорошая ямка или полицейский на скорости не сносит тщательно выставленый сход-развал??? Отсюда и повторное возникновение проблемы.
    Переобулся в зиму, и все равно руль налево смотрит

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    То же как купил, на трассе отпустил руль моему восхищению небыло предела!!! Машина шла ровно, ни влево, ни вправо

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от nalchikanec
    А разве хорошая ямка или полицейский на скорости не сносит тщательно выставленый сход-развал??? Отсюда и повторное возникновение проблемы.
    Переобулся в зиму, и все равно руль налево смотрит
    Я же говорю - поможет но не надолго. Серьезный удар поправит настройки.
    На самом деле увод вправо это психика. Человек подсознательтно проще выполняет правый поворот. Из-за этого руль чуть-чуть, на доли градуса доруливает вправо. Но при чуткой настройке подвески и этого хватает

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На самом деле увод вправо это психика.
    а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Странно, вчера переобулся в зимнюю резину (нешиповка), давление везде одинаковое, начало слегка вести вправо. Видимо, надо ехать на стенд. ((((

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?
    А это уже настройка рулевки. Допуски слишком маленькие. Не будем все смешивать в кучу. Есть факт что при нормальных настройках человек тяготеет к правому маневру. Чисто психологически. Даже не за рулем. Заходя в комнату большинство бросает взгляд вправо, а лишь затем вперед.
    Это одна сторона медали.
    А вторая - малые допуски и пустоватый руль с маховиком.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Допуски слишком маленькие.
    вот это любопытно, причём можно было бы сравнить с допусками и диапазонами регулировок других авто... Ещё мне не вполне ясно, почему в мануале и на стенде выставлены чуть разные диапазоны некоторых параметров - отличия минимальные, но всё же... просто влияние доли градуса в наклоне шкворня и в схождении на задней оси для меня не вполне понятны.
    Околонулевой ясной зоны НЕТ - тут бесспорно, и однозначно не совсем хорошо, хотя и дело привычки - явного вреда всё же в этом нет, а вот чувствовавшийся небольшой но вполне явный увод с отклонением руля от симметричного положения для прямолинейного движения - явно неприятно. Было у меня устранено на стенде СР (проявилось уже на зимней резине, ездил неск.месяцев и поскольку не прогрессировало - регулировал после возврата на летнюю), вот дождусь погоды для обратного переобувания и проверю поведение...

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •