А давление в колесах никто не проверял?
А давление в колесах никто не проверял?
TeMHuK, меня распирает выдать что-нибудь полное сарказма..
Да ладно тебе, дай поглумиться над владельцами ЭУРовСообщение от Маx
Нулевая зона слабовато обозначена. Вот и приходится тщательно отстраивать рулевку. Сход + финишная балансировка помогут. Правда не надолго. Но помогут.
А разве хорошая ямка или полицейский на скорости не сносит тщательно выставленый сход-развал??? Отсюда и повторное возникновение проблемы.
Переобулся в зиму, и все равно руль налево смотрит![]()
То же как купил, на трассе отпустил руль моему восхищению небыло предела!!! Машина шла ровно, ни влево, ни вправо![]()
Я же говорю - поможет но не надолго. Серьезный удар поправит настройки.Сообщение от nalchikanec
На самом деле увод вправо это психика. Человек подсознательтно проще выполняет правый поворот. Из-за этого руль чуть-чуть, на доли градуса доруливает вправо. Но при чуткой настройке подвески и этого хватает
а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?Сообщение от TeMHuK
![]()
Странно, вчера переобулся в зимнюю резину (нешиповка), давление везде одинаковое, начало слегка вести вправо. Видимо, надо ехать на стенд. ((((
А это уже настройка рулевки. Допуски слишком маленькие. Не будем все смешивать в кучу. Есть факт что при нормальных настройках человек тяготеет к правому маневру. Чисто психологически. Даже не за рулем. Заходя в комнату большинство бросает взгляд вправо, а лишь затем вперед.Сообщение от Cosmet
Это одна сторона медали.
А вторая - малые допуски и пустоватый руль с маховиком.
вот это любопытно, причём можно было бы сравнить с допусками и диапазонами регулировок других авто... Ещё мне не вполне ясно, почему в мануале и на стенде выставлены чуть разные диапазоны некоторых параметров - отличия минимальные, но всё же... просто влияние доли градуса в наклоне шкворня и в схождении на задней оси для меня не вполне понятны.Сообщение от TeMHuK
Околонулевой ясной зоны НЕТ - тут бесспорно, и однозначно не совсем хорошо, хотя и дело привычки - явного вреда всё же в этом нет, а вот чувствовавшийся небольшой но вполне явный увод с отклонением руля от симметричного положения для прямолинейного движения - явно неприятно. Было у меня устранено на стенде СР (проявилось уже на зимней резине, ездил неск.месяцев и поскольку не прогрессировало - регулировал после возврата на летнюю), вот дождусь погоды для обратного переобувания и проверю поведение...