а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?Сообщение от TeMHuK
![]()
а показания стенда о выходе за допуски пятой части параметров - это психдиспансер тогда?Сообщение от TeMHuK
![]()
Странно, вчера переобулся в зимнюю резину (нешиповка), давление везде одинаковое, начало слегка вести вправо. Видимо, надо ехать на стенд. ((((
А это уже настройка рулевки. Допуски слишком маленькие. Не будем все смешивать в кучу. Есть факт что при нормальных настройках человек тяготеет к правому маневру. Чисто психологически. Даже не за рулем. Заходя в комнату большинство бросает взгляд вправо, а лишь затем вперед.Сообщение от Cosmet
Это одна сторона медали.
А вторая - малые допуски и пустоватый руль с маховиком.
вот это любопытно, причём можно было бы сравнить с допусками и диапазонами регулировок других авто... Ещё мне не вполне ясно, почему в мануале и на стенде выставлены чуть разные диапазоны некоторых параметров - отличия минимальные, но всё же... просто влияние доли градуса в наклоне шкворня и в схождении на задней оси для меня не вполне понятны.Сообщение от TeMHuK
Околонулевой ясной зоны НЕТ - тут бесспорно, и однозначно не совсем хорошо, хотя и дело привычки - явного вреда всё же в этом нет, а вот чувствовавшийся небольшой но вполне явный увод с отклонением руля от симметричного положения для прямолинейного движения - явно неприятно. Было у меня устранено на стенде СР (проявилось уже на зимней резине, ездил неск.месяцев и поскольку не прогрессировало - регулировал после возврата на летнюю), вот дождусь погоды для обратного переобувания и проверю поведение...
Честно говоря, подвеска - это не мое. Я даже кастор в какую сторону считается не сразу вспомнил![]()
А если ехать по МКАДу, так вообще вправо уводит, только руль отпусти, можно из крайнего правого в крайний левый перестраиваться, не трогая руль)))). Дороги все это, друг, дороги. Поначалу тоже париться стал, особенно когда зимку поставил, а шинсервис как раз на мкаде был, выехал - в право ведет, ну, думаю наковыряли мастера блин, придется возвращаться. Потом проехал по односторонней улице и все прошло![]()
Хеххх...=) улыбнуло=) уводит вправо, а тянет из крайнего правого ряда в левый=) прям уму как-то непостяжимо-мистика=)
Земля то круглая, можно направо повернуть и слева выехать в итогеСообщение от dimsik008
![]()
Уж слишком она чувствительная к кривым дорогам, не как не привыкну к этой проблеме.Сообщение от Anderiko
Были старенькие Мерсы, Бэхи, да их так не клонило в сторону, как хонду тянет...ппц
Хз, друг! Факт имеет место быть, но на дорогах с сильным уклоном для водостока и не настолько чтобы напрягало. Я на своей на кавказ ездил - на учет ставил, идет как вкопаная - а наши федеральные трассы оставляют желать лучшего, ИМХО устойчивость на высоте. А у тя какая резина стоит? У меня заметно стало тока когда зимнюю шиповку поставил, а на родной Turanza проблем вообще не было