Легче машину вернуть Дилеру чем эффект увода в право исправить!!!
Легче машину вернуть Дилеру чем эффект увода в право исправить!!!
дважды опрометчивое заявлениеСообщение от ~IninitI~
вообще хотел отписаться по теме после сегодняшнего переобувания. Повторюсь, что проездив менее месяца прошлой осенью на штатном бридже, ощутил увод уже на зимней (возможно не замечал просто раньше), дождался обратной смены и поехал на дилерский стенд СР, где удалось убедить их сделать мне регулировку по гарантии, после чего всё стало хорошо. Это "хорошо"
сохранилось и после обратной смены на зимнюю, спецом присматривался утром и вечером, одинаковое нормальное поведение. Влияние дорог надо отделять от стремления машины при ровной подаче газа на середине односторонней дороги (т.е. без поперечного уклона, на набережных Яузы) упорно стремиться вправо при отпускании руля, да ещё и симметричность руля для прямолинейного движения была нарушена. Сейчас всё в норме.
Есть ощущение, что немного охотнее руль стремится вернуться к середине после поворота налево, чем при правом повороте, возможно расхождение в установках левого и правого кастора - в проверке и регулировке которого вообще считаю всё дело, тут пытались разобраться с ним http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
Главное, что стенд СР находит расхождения в некоторых установках сверх допуска на новых машинах (причём у многих - одни и те же), так что или забить, или регулировать - на дороги всё списывать не надо.
Ещё версия - что настройки сбиваются при первом шиномонтаже - то ли не "затянуто" на заводе как следует, то ли ... фиг знает... слабо представляю тонкости конструкции. Но факты говорят за себя.
Кстати, спасибо за идею! В вск поеду брызговики ставить, надо поднять эту тему, может тоже на халяву протестят.Сообщение от Cosmet
Это Не Есть Заявление!Сообщение от Cosmet
Цитата прямого смысла не несёт
Я готов простить такой эффект, Пьяного ЯПОНцА , но машину не верну))))
а вот про тестить её на стенде надо бы...
У меня после прохождения ТО-30 получилась интересная ситуация. Началось все с того, что летом загорелся значек неисправности ЭУР, ну как человек начитавшийся форума (Крамотный вопчем) подумал что это связано либо с аккумулятором либо с блоком управления ЭУР, позвонил ОД говорят глюк успокойтесь все пройдет, успокоился. Через некоторое время загорается второй раз, записался на прием, приехал к ОД, № ошибки не помню (написано что поврежден шлейф от Э/Д рейки куда-то), говорят оставляйте машину но найти неисправнисть точно мы сможем только тогда когда она будет проявляться постоянно, короче машину не оставил т.к. знаю что вероятность повторного срабатывания стремиться к нулю, ошибки стерли уехал. В третий раз звоню, говорю давайте чего то уже делать, т.к. четкого алгоритма нет предложили пошагово менять то что связано с ЭУР, ну и т.к. ошибка показываля на электромотор ЭУР предложили начать с него, я решил совместить приятное с полезным т.е. записался на ТО-30 на котором и заменят Электромотор. Поменяли, ТО-30 сделали с первого раза руль прямо поставить не удалось, не беда, САМОЕ ГЛАВНОЕ после вмешательства в рулевое, выполняется процедура которая называется (ВЫСТАВЛЕНИЕ "0"), так вот руль после первого раза стоял криво но крутился в обе стороны с одинаковым усилием. Второе посещение принесло прямой руль, НО тот самый "0" выставили плохо и что мы получаем, усилие при повороте руля влево раза в 2 или даже в 3 больше чем при повороте вправо, вправо вообще можно сказать усилия нет, при таком раскладе при движении приходится постоянно удерживать машину (не айс). Третье посещение, подхожу к самому самому в этой смене, говорю мол так вот и так, ну это может быть субъективные ощущения бла бла, сразу пресекаю всевозможные отмазы (первый и второй раз парнишка молодой все делал, неопытный еще, говорю что я против 3-й раз отдавать свое авто на эксперименты и вежливо предлагаю этому самаму самому выставить "0"), садится выполняет процедуру установки, причем даже видно со стороны, что ему тяжелее крутить руль в лево чем вправо. Через 5 минут квалифицированного вмешательства все встает на свои места, усилия при повороте руля в обе стороны одинаковые, поездка приносит опять удоволиствие ни куда не тянет. Вот такая небольшая история.
Так значить нужно просто Грамотно выставить "0" !?!?!?
Сложно сказать, но то что я написал происходтло в моем присутствии, за себя скажу-был трезв, имею высшее техническое образование. Но с другой стороны исключать проблемы с развалом (у кого тянет), короче проверять надо.Сообщение от ~IninitI~
Попробуйте остановиться, выставить руль прямо и и не держась за руль резко тронуться. Руль повернётся вправо. Это что?
Duma - это разной длины полуоси и весьма вероятно профиль дороги вдобавок, вместе с лёгким рулём. В теме идёт речь об уводе при движении по достаточно ровной в поперечном профиле и прямой дороге. И никто не призывает бросать руль никогда (на всякий случай добавлю), просто требующееся дополнительное подруливание (в сторону противоположную уводу) напрягает.
Вот и я обратился с проблемой увода в Авторусь.
Не буду писать про тормознутость персонала, все время погонять приходилось...
В общем: отогнали машину на сход-развал, долго с ней колдовали, потом сказали, что есть проблема, и только СР-ом она не решается: надо двигать подрамник. В итоге сказали, что подрамник подвинули и сделали СР, все в норме. Провел в салоне часа 4 минимум, дай бог половину из этого времени машиной кто-то занимался.
В конце показали распечатку "до-должно быть-после" и попытались ее забрать, дескать отправят ее в Хонду. Попросил копию, дали.
В общем по результатам дороги с салона домой: стало лучше, но что-то еще все же есть. Уж не знаю, отнести ли остатки эффекта на чувствительное управление и уклон дороги, или бяка осталась =\