Надо просто узнать про сборку цивиков, руль у которых уводит, когда и где собраны =)
Надо просто узнать про сборку цивиков, руль у которых уводит, когда и где собраны =)
Иванов Валерий
Забавно,уже и рулить приятней жигуль))))))) Я Вам еще раз повторяю не должно быть УВОДОВ НА ИСПРАВНОЙ машине........... НА скорости какраз таки сивик себя ведет отменно...........
Не плавный разгон, а интенсивный нужен... Педаль в пол...Сообщение от Skyden
Как вариант могли продать восстановленное авто... Оно с грузовика упало - его восстановили - продали...Сообщение от Kotjara
взял сивку 2 дня назад - такая же проблема, до этого 3 года был Джаз-летом и зимой ровно ехал-можно было вообще руль не контролировать.а тут при резком старте стабильно вправо тянет...пока не успел никаких действий предпринять, вот читаю форум. на днях все-же заеду на сход-развал наверное![]()
Как исправлю сей недостаток, если конечно исправлю, тогда и посмотрим.Сообщение от darth138
А вообще, считаю, что зря ругают наш автопром. В машине, которая стоит более чем в два раза дешевле, есть весомые аргументы не в пользу более дорогой, например, мягкость и соответственно комфортность подвески, удобство посадки в сиденье, объем багажника, управляемость по трассе (с новой десяткой не парился с уводом, да и вообще ни с чем не парился), обзорность (вообще отдельная тема, мне парят мозги, что это для моей безопасности, а я не верю! Какая безопасность когда я при выезде на МКАД или при повороте не вижу машины, а что говорить о человеке (пешеходе)! И это блин безопасность?), постоянные помехи и неуверенный прием приемника, конструктивно на неровностях стучат ремни безопасности, свет фар не выключается при вытаскивании ключа зажигания, и еще по мелочам... Не много для машины за 650т.р.?
Признаю, что положительных моментов на порядок больше, но простите, я не придираюсь, а говорю о том, что можно простить нашепрому, но никак не японцам причем не самым дешевым.
Посмотрим что будет дальше.
Пока сивку все равно люблю :-)
Ребята, а у меня после переобувки с зимних колес на летние снова машина стала ехать впарво(((
Вылечил сход развалом у диллера!
ЗЫ
Не фиг парковаться на бордюрах.
Иванов Валерий
Вы про управяемость серъездно с 10 сравниваете?))))))))) Вам самим не смешно? Я еще раз повторяю НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УВОДОВ, и тех проблем с управляемостью о которых Вы говорите........ Не верите мне почитайте других у кого нет этих самых проблем с уводом и они Вам про рулежку скажут тоже самое, руль у сивика острый и на трассе очень устойчива сравниваю не с жигулями............. Про стойки, шас все современные машины с широкими стойками, Про свет с вытаскиванием ключа это по моему из оперы "бесимся с жиру" РЕмни я правильно россположил и не стучат, мне кажется что просто это изначально не Ваша машина.............
EURO
После схода все нормально стало с управвляемостью и уводами?
Да, на 10-ке ничего не стучит, свет выключается после вытаскивания ключа и более комфортные сидения и подвеска? И еще багажник больше?Сообщение от Иванов Валерий
Простите, но вы зря тогда пересаживались с 10-ки, если находите такие "весомые" аргументы