Что за бред. Как может у хонды быть такие проблемы? Завтра получаю свой новый цивик, можно ли сразу проверить эту проблему? Я в шоке! Немного разочарован такой проблемой!
Что за бред. Как может у хонды быть такие проблемы? Завтра получаю свой новый цивик, можно ли сразу проверить эту проблему? Я в шоке! Немного разочарован такой проблемой!
Да..фигня, у меня машину новую опять стало уводить по тихоньку влево, а показатели в норме. В сервис не поеду..ну их нах, второй цивик и оба раза вело влево.
albert1
вроде бы диапазоны из твоих распечаток совпадают с данными сервис-мануала, были случаи когда эти границы неверно выставлялись... сравни внимательно сам (скачать сервис-мануал - отдельная тема)
imho с человеческим фактором тебе не везёт, как и Плохишу.
Насчёт нулевого положения руля: не уверен что он выставляется электронно. Проверь - при чувствующемся уводе (на ровной в поперечном направлении, т.е. без поперечного уклона профиля дороги) руль для прямолинейного движения авто чуть повёрнут? видимо вправо? У меня так было и после регулировки встал ровненько, пропал и увод. Тут надо различать желание машинки убежать направо на правом (естественном) поперечном уклоне профиля и налево если попробовать по встречке проехаться. Это не увод, ну так - на всякий случайРулевое очень лёгкое у нас, ЭУР не совсем информативен в околонулевой зоне на малых скоростях...
Чтобы машина ехала пряма приходиться держать руль на пару градусов левее, как только отпускаю руль он немного смещается вправо и сразу же начинает уводить.
Я пробовал и по встречке ехать, и там ситуация такая: когда едешь по встречке явно чувсвуется что есть уклон дороги влево, отпускаю руль и машина едет прямо но почему то руль не стоит прямо а всеравно смещен влево.
Cosmet специально отсканируют свою распечатку СР, дашь тогда консультацию, ок ?![]()
да с удовольствием, только помочь смогу вряд ли больше сказанного в мае прошлого года:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=109
![]()
albert1
вот по этому описанию закралась крамольная мысльчто всё у тебя в порядке.
Найди на ттк свободный прямой участок в левой полосе, или на бывшей двухсторонней ставшей односторонней посередине прокатись - мне кажется руль будет стоять ровно и при отпускании руля и при равномерном движении будет ехать прямо без подруливания.
ЗЫ вспомнил, как я сам для проверки по рельсам трамвайных путей ездил, они же прямые и посередине дороги, руль был чуть вправо при этом. А на наших асфальтовых дорогах хрен чего разберёшь![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 12.11.2009 в 16:11.