стояла летняя Hakka Z 205/55/R16 увод вправо был ощутимым
поставил на зиму Hakkapelita 5 205/55/R16 проблема ушла
Вернее чувствуется небольшой увод на дорогах "яйцом")
стояла летняя Hakka Z 205/55/R16 увод вправо был ощутимым
поставил на зиму Hakkapelita 5 205/55/R16 проблема ушла
Вернее чувствуется небольшой увод на дорогах "яйцом")
Такая же беда, уводит вправо, делал сход развал у дилера, не помогло, обратился снова с претензией, вообще сказали, что это конструктивная особенность цивика, но забрали посмотреть ее, есть мысли забить на это, но пока не получается, раздражает!)
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 14:26 ----------
После повторного сход развала ситуация улучшелась, причем мастер сказал, что по показаниям ее действительно должно было тянуть вправо, что они делали в первый раз не понятно. Теперь меня полностью устраивает, на действительно ровной дороге, руль держит ровно!
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 14:29 ----------
резина turanza er300
А у меня сегодня чудо произошло)))
В том и поза том сезоне при переходе с лета на шипы тянуло жутко... И колеса местами менял, и сход развал раза 3 делал, все безрезультатно...
Поехал значит на шиномонтаж переобуваться, морально готовый эти 4 месяца не отпускать руль... После всех плясок с бубном около стенда балансировки каково же было моё удивление, что машина начала ехать по прямой лучше чем на лете (как тепловоз по рельсам).
Из сделанного сегодня хочу отметить несколько вещей:
1) Балансировку делали с имитатором ступицы (колесо закрепляли на стенд не через ступичную дырку, куда колпачек крепится, а через спец. приблуду, которая имитирует колесные болты)
2) Колеса качали смесью инертных газов (каких именно я не помню)
3) Перед тем как обуть зиму на диск, все диски прокрутили вхолостую, самые ровные на перед, коцаные на жопу.
Хотя сам я больше всего верю в то, что просто удачное совмещение видавших российские дороги дисков (машина 2007 года) и неидеальных шин (2 сезона откатал на них)
Кто еще надежду не потерял, может взять себе на заметку мой пост.
Всем удачи на дорогах)))
Переобулся без вышеперечисленных извратов и руль никуда не тянет на зимней резине. До этого тянуло сильно.
Чудеса прям творятся)
Привет! Попробовал несколько раз резко стартануть с места на зимней резине Michelin x-ice nord. В двух раз из пяти действительно машину сразу повело вправо! В трех раз машина поехала прямо! С чем это связано - не могу сказать. Может быть уклон дороги имеется, может разное сцепление колес с дорогой, а может есть какая-то неисправность в автомобиле.
На скорости при любом ускорении/торможении или движении с постоянной скоростью нет никаких намеков на увод!
Размер резины штатный, на родных штампованных дисках. Балансировку делал в мае 2012. Регулировку развала/схождения обеих осей делал в августе 2013.
Oleg998,
На опеле эур скорее всего менее чувствительный. Плюс другие настройки подвески. Из-за этого увод может не чувствоваться. Но моменты там также разные, т.к. физику никто не отменял. Просто у нас чувсвуется сильнее.
поменял резину на зимнюю ламель GoodYear - почти не чувствую проблемы. Кстати ездил недавно на Rav4 - руль выкручивает на колее будь здоров!
я так и подозреваю что это от рисунка протектора зависит , иначе нет других объяснений, понять бы закономерность.
Что касается колейности - то это нескока другая проблема, чем у нас.
Колейность часто зависит либо от самой резины (она к ней склонна), либо если ставить резину шире чем предусмотрено производителем