Т.е. как я понимаю я полюбому попал на сход/развал
Для тех, у кого прошел увод - может что нибудь простое можно сделать? Давление проверял
Т.е. как я понимаю я полюбому попал на сход/развал
Для тех, у кого прошел увод - может что нибудь простое можно сделать? Давление проверял
Каждому своё. Я не просила, а сделали. Сначала грешила думала проблемы какие, задолбала дилеров. Теперь поняла что это свели-развели так. Когда было туго - нравилось больше. А сейчас такое ощущение- как будто люфт, а может нет, вроде как не успевает среагировать, движений рулем приходится больше делать. Из-за этого кажется что маневренность не та стала. Вообщем не нравится. Теперь обратного не могу добиться от дилеров. Подумайте.
Решил отписаться т.к незнаю что уже делать дальше. Как купил машину в сентябре 2008г. ездил на заводской резине, вроде бы все нечего, но вот со сменой резины на зимнюю стал чувствоваться увод вправо. Съездил в Аояму на сход-развал. Сделали показалось что стало по лучше (об этом я уже отписывался в этой теме), но всеравно не большой увод чувствовался. Даже вот распечатка сохранилось(1-й рисунок)
Этой осенью опять все та же ситуация со сменой резины опять увод машины вправо и приходится держать руль постаянно левее где то 2-3 градуса. Сьездил опять на сход-развал но на этот раз в Авторусь на Севастопольском проспекте. Сделали с-р за 2700р. были некоторые откланения, дали распечатку вот она(2-й рисунок) Все вроде нормально стало, все в предалах допустимости. Но вот только выехал за территорию опять та же ситуация ка будто нечего не изменилось и даже стало немнго хуже. Пару дней так поездил думал наверно мне кажется, поробовал и на трассе поездить и по городу но всеравно уводит вправо. Позвонил в Авторусь менеджеру обьяснил ситуацию,записали сново на с-р. Вчера приезжаю снова к нему и он мне предьявляет мол если машину поставим на стенд и показатели будут в норме то вам придется заплатить как минимум за регулировку углов 1800р., а если какой то наш косяк но бессплатно. Вообщем я согласился. Где то полтара часика лазили они с моей машиной и вот приговор: Якобы да на самом деле косяк был с их стороны, мол человеческий фактор , якобы перед выставлением углов не посмотрели как стоит руль, на что я спросил , а разве нулевое положение рулья не выставлется через диогнастический разъем электронно? , на что менеджер сказал что все выставляется механически,я промолчал. Опять дали распечатку(3-й рисунок), денег соответсвенно не взяли.
Но какаво было мое удивление, когда я опять выехал и машину опять уводит, и так же руль приходиться держать все времяя левее аж рука устает. Воощем пока незнаю что делать вот и решил обратиться к Вам, просто уже не времени, не нерв не хватает воевать с диллерами.
нда, у меня аналогично. Все показатели в норме, а машинку всё равно уводит..
Что за бред. Как может у хонды быть такие проблемы? Завтра получаю свой новый цивик, можно ли сразу проверить эту проблему? Я в шоке! Немного разочарован такой проблемой!
Да..фигня, у меня машину новую опять стало уводить по тихоньку влево, а показатели в норме. В сервис не поеду..ну их нах, второй цивик и оба раза вело влево.