Опять про увод машины вправо.

Страница 38 из 90 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 893
  1. #371
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Евро, стеклоподьемники еще забыл и рейку с капелькой))


  2. #372
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    -
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    тупо затянули ИМХО
    Мне кажется это вполне нормальная операция, многим рейку подтягивают, наверное.
    По мне лучше более тугой руль, чем эти постоянные подруливания из-за увода. Хотя на парковке теперь одним пальцем не покрутишь, да(

    Как думаете, есть шанс, что разработается?

  3. #373
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunF Посмотреть сообщение
    Была подобная проблема. После смены резины на зимнюю заметил, что руль приходится поворачивать на 1-2 градуса влево, чтобы машина ехала прямо. Если выставить руль в прямое положение, то буквально через метров 50, независимо от скорости, цивик скатывается с траектории вправо. Сие бесило невероятно. Записался на сход-развал в Мажор. Приехал, дали распечтаку - все было в норме. Ситуация с уводом не изменилась. Приехал снова. На этот раз прокатились с мастером и он признал, что да, проблема есть. Через полтора часа очередной тест-драйв - изменения в лучшую сторону минимальны. Снова жду. Снова едим тестить! И, о чудо! Руль стоит прямо! Кар едет прямо! Ну практически прямо: при неровностях все равно съезжает в сторону. Но все равно, стало гораздо лучше чем было. Единственное - руль стал немного туже. Но это, с другой стороны, даже радует.

    Вывод: не надо менять сервисы после каждого сход-развала. Делайте в одном, пока не сделают нормально. По крайней мере деньги только один раз отдадите.
    Зачем было трогать машину, если вы сами сказали, что повело после замены резины?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------

    Прдолжу. Вы сами сказали, что замеры были в норме, а после того, как снова проехали ,но уже с мастером, опять на регулировку, и стало все ок, только туже руль вращается. Любой грамотный мастер знает, что сделать что-бы машину не вело в сторону, когда стенд показывает все ок. Меняется угол схождения одного колеса, если вправо значит увеличиваем угол правого, от этого и руль тяжелее стал, можно уменьшить угол левого, но тогда тяжелее будет управлять курсовой устойчивостью, машина будет рыскать. Он исправил вам деффект резины, машина поехала прямо, но повышенный износ резины и расход топлива ,как мне кажется появится. Хотя может и не сильно, все зависит от внесенных изменений в реглрвк.
    Да и боюсь, что летом опять придется морочиться.

  4. #374
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    -
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Зачем было трогать машину, если вы сами сказали, что повело после замены резины?[COLOR="Silver"]
    Просто мириться с кривым рулем на протяжении ближайших 4-5 месяцев не очень хотелось. Согласитесь, нормальное желание, чтобы машина ехала прямо.

    Руль стал туже крутиться даже на парковке, т.е. стоя на месте. Так что мне кажется
    подкрутили именно в рейке

  5. #375
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Может быть и рейку, но зачем? Я сам разбирал рейку, и хочу сказать, что-бы она стало туже , надо оооооочень поджать. Направляющая рейки поджимается через пружину, которая невелирует силу нажима на рейку в довольно широком пределе. Даже при большем усилии на затягивание гайки поджима, чем по руководству по ремонту(я эксперементировал) рейка двигается с усилием от руки, а через редуктор с усилителем уверен, что вообще незаметно будет.

  6. #376
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    У меня как не странно не ведет руль, либо я не чувствую это,
    вот думаю теперь -не могу же я все время ездить по ровным дорогам , вроде по тем же , что и все (согласен , что у дорог у всех есть уклон небольшой) значит либо рейка правильно отрегулирована, что и не уводит и руль легко ходит, либо балансировка сделана спец-но под уклон

  7. #377
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Любой грамотный мастер знает, что сделать что-бы машину не вело в сторону, когда стенд показывает все ок. Меняется угол схождения одного колеса, если вправо значит увеличиваем угол правого, от этого и руль тяжелее стал, можно уменьшить угол левого, но тогда тяжелее будет управлять курсовой устойчивостью, машина будет рыскать. Он исправил вам деффект резины, машина поехала прямо, но повышенный износ резины и расход топлива ,как мне кажется появится.
    Я во вторник 24 числа делал в Авитусе сход-развал, приемщик Павел, мастер Евгений. Так вот, последний задал мне вопрос у стенда - как будем делать, отрицательный или положительный сход развал? Я попросил сделать, чтобы машина ехала прямо!!!
    Сам сам мастер в курсе данной ситуации - он мне рассказывал о "симптомах". иол со старту, если резко набирать скорость, машина уходит вправо, руль раскручивается впрво итд.
    В итоге выставил углы в зеленой зоне, с оглядкой на мою просьбу.
    НО, машина тянет вправо по прежнему((((

  8. #378
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    давно пора было выложить для справки данные из ESM
    Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.

    Угол наклона шкворня: 7 ° 00 '±1 °
    Угол развала передних колес: 0 ° 00 '±30 '
    Максимальный зазор между правым и левым краем: 0 ° 35 '
    Угол развала задних колес: -1 ° 30 ' +1 ° 05 '-0 ° 45 '
    Схождение передних колес: 0±2 мм
    Схождение задних колес: 2+2-1 мм

    Проверка соотношения углов поворота колес
    Угол поворота:
    Внутренние:
    Колесо диаметром 15 дюймов: 40 ° 06 '±2 °
    Колесо диаметром 16 дюймов: 38 ° 46 '±2 °
    Наружные (пример):
    Колесо диаметром 15 дюймов: 31 ° 55 '
    Колесо диаметром 16 дюймов: 31 ° 14 '
    и из учебника
    -Схождением называют разницу расстояний, измеренных по передним и задним точкам диска колеса в горизонтальной плоскости. Если расстояние, измеренное по передним точкам меньше расстояния, измеренного по задним точкам (т.е. колеса повернуты к центральной линии автомобиля), то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном (обратном) схождении.
    До проведения измерений нужно убедиться в отсутствии биения дисков колес. Неправильная регулировка схождения отрицательно влияет на стабилизацию рулевого управления и комфортность управления автомобилем.
    Схождение колес может быть выражено в линейных и угловых мерах, в зависимости от типа применяемого оборудования.

    -Обратное схождение в повороте - это разность углов поворота внешнего и внутреннего колеса, отсчитываемых от центральной оси автомобиля.
    Рулевое управление сконструировано так, что внутреннее колесо катится по меньшему радиусу поворота (имеет больший угол поворота), что уменьшает проскальзывание колеса.
    Разница углов поворота влево и вправо должна быть нулевой или в пределах, допускаемых заводом-изготовителем

    -Если колесо отклонено от вертикальной плоскости наружу автомобиля, то говорят о положительном развале (В), если колеса отклоняются внутрь - то развал отрицательный (С). При этом направление взгляда - вдоль оси автомобиля спереди назад.
    Влияние развала может быть рассмотрено на примере качения конуса А (стабилизация качения). Так, колеса, имеющие положительный развал, имеют тенденцию к качению по направлению от центральной оси автомобиля; колеса, имеющие отрицательный развал, катятся по направлению к центральной оси.
    Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения

    -Угол продольного наклона шкворня отсчитывается от вертикали при взгляде сбоку автомобиля.
    Угол продольного наклона влияет на стабилизацию рулевого управления.
    Для обеспечения тенденции к установке управляемых колес угол продольного наклона обычно делают положительным.
    Поперечный наклон шкворня отсчитывается от вертикали по направлению центральной оси автомобиля (А).
    Многие системы подвески не имеют шкворня, в этом случае можно говорить о воображаемом наклоне шкворня, заменяемого осью, проходящей через центры шаровых опор.
    Дополнительный угол складывается из угла развала и угла поперечного наклона шкворня (с учетом знаков). Оси угла развала и поперечного наклона шкворня пересекаются в некоторой точке. Если точка пересечения лежит ниже дорожного покрытия, то размер С представляет собой положительное плечо обкатки, если точка пересечения выше дорожного покрытия - плечо обкатки отрицательное.

  9. #379
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    прокомментируйте пожалуйста мою ситуацию выше

  10. #380
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    EURO
    ты ко мне на "вы" или к коллективному разуму форума обращаешься?
    Я бы для начала проверил диапазон зелёных зон стенда из распечатки с заданными в мануале.
    Затем фактические значения (+ или - для каждого, поскольку у некоторых значений задан ноль с допуском в обе стороны) наложил на теорию и сверил с практикой руления.
    Сравнил бы номинал кастора с другими моделями, тебе это точно легко сделать и нам будет интересно узнать (7град. у сивика это немало)... да и вообще все значения регулировок сравнить у хонды и фолькса.
    imho разница в касторе левой и правой стоек играет роль. А сделать их идеально одинаковыми кажется невозможно в принципе (ну или так же трудно, как ЦСКА занять 3-е место в чемпе России `09 ), слишком взаимосвязаны все углы и способы их установки.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •