Евро, стеклоподьемники еще забыл и рейку с капелькой))
Евро, стеклоподьемники еще забыл и рейку с капелькой))
Зачем было трогать машину, если вы сами сказали, что повело после замены резины?
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
Прдолжу. Вы сами сказали, что замеры были в норме, а после того, как снова проехали ,но уже с мастером, опять на регулировку, и стало все ок, только туже руль вращается. Любой грамотный мастер знает, что сделать что-бы машину не вело в сторону, когда стенд показывает все ок. Меняется угол схождения одного колеса, если вправо значит увеличиваем угол правого, от этого и руль тяжелее стал, можно уменьшить угол левого, но тогда тяжелее будет управлять курсовой устойчивостью, машина будет рыскать. Он исправил вам деффект резины, машина поехала прямо, но повышенный износ резины и расход топлива ,как мне кажется появится. Хотя может и не сильно, все зависит от внесенных изменений в реглрвк.
Да и боюсь, что летом опять придется морочиться.
Может быть и рейку, но зачем? Я сам разбирал рейку, и хочу сказать, что-бы она стало туже , надо оооооочень поджать. Направляющая рейки поджимается через пружину, которая невелирует силу нажима на рейку в довольно широком пределе. Даже при большем усилии на затягивание гайки поджима, чем по руководству по ремонту(я эксперементировал) рейка двигается с усилием от руки, а через редуктор с усилителем уверен, что вообще незаметно будет.
У меня как не странно не ведет руль, либо я не чувствую это,
вот думаю теперь -не могу же я все время ездить по ровным дорогам , вроде по тем же , что и все (согласен , что у дорог у всех есть уклон небольшой) значит либо рейка правильно отрегулирована, что и не уводит и руль легко ходит, либо балансировка сделана спец-но под уклон![]()
Я во вторник 24 числа делал в Авитусе сход-развал, приемщик Павел, мастер Евгений. Так вот, последний задал мне вопрос у стенда - как будем делать, отрицательный или положительный сход развал? Я попросил сделать, чтобы машина ехала прямо!!!
Сам сам мастер в курсе данной ситуации - он мне рассказывал о "симптомах". иол со старту, если резко набирать скорость, машина уходит вправо, руль раскручивается впрво итд.
В итоге выставил углы в зеленой зоне, с оглядкой на мою просьбу.
НО, машина тянет вправо по прежнему((((
давно пора было выложить для справки данные из ESM
и из учебникаПодвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.
Угол наклона шкворня: 7 ° 00 '±1 °
Угол развала передних колес: 0 ° 00 '±30 '
Максимальный зазор между правым и левым краем: 0 ° 35 '
Угол развала задних колес: -1 ° 30 ' +1 ° 05 '-0 ° 45 '
Схождение передних колес: 0±2 мм
Схождение задних колес: 2+2-1 мм
Проверка соотношения углов поворота колес
Угол поворота:
Внутренние:
Колесо диаметром 15 дюймов: 40 ° 06 '±2 °
Колесо диаметром 16 дюймов: 38 ° 46 '±2 °
Наружные (пример):
Колесо диаметром 15 дюймов: 31 ° 55 '
Колесо диаметром 16 дюймов: 31 ° 14 '
-Схождением называют разницу расстояний, измеренных по передним и задним точкам диска колеса в горизонтальной плоскости. Если расстояние, измеренное по передним точкам меньше расстояния, измеренного по задним точкам (т.е. колеса повернуты к центральной линии автомобиля), то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном (обратном) схождении.
До проведения измерений нужно убедиться в отсутствии биения дисков колес. Неправильная регулировка схождения отрицательно влияет на стабилизацию рулевого управления и комфортность управления автомобилем.
Схождение колес может быть выражено в линейных и угловых мерах, в зависимости от типа применяемого оборудования.
-Обратное схождение в повороте - это разность углов поворота внешнего и внутреннего колеса, отсчитываемых от центральной оси автомобиля.
Рулевое управление сконструировано так, что внутреннее колесо катится по меньшему радиусу поворота (имеет больший угол поворота), что уменьшает проскальзывание колеса.
Разница углов поворота влево и вправо должна быть нулевой или в пределах, допускаемых заводом-изготовителем
-Если колесо отклонено от вертикальной плоскости наружу автомобиля, то говорят о положительном развале (В), если колеса отклоняются внутрь - то развал отрицательный (С). При этом направление взгляда - вдоль оси автомобиля спереди назад.
Влияние развала может быть рассмотрено на примере качения конуса А (стабилизация качения). Так, колеса, имеющие положительный развал, имеют тенденцию к качению по направлению от центральной оси автомобиля; колеса, имеющие отрицательный развал, катятся по направлению к центральной оси.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения
-Угол продольного наклона шкворня отсчитывается от вертикали при взгляде сбоку автомобиля.
Угол продольного наклона влияет на стабилизацию рулевого управления.
Для обеспечения тенденции к установке управляемых колес угол продольного наклона обычно делают положительным.
Поперечный наклон шкворня отсчитывается от вертикали по направлению центральной оси автомобиля (А).
Многие системы подвески не имеют шкворня, в этом случае можно говорить о воображаемом наклоне шкворня, заменяемого осью, проходящей через центры шаровых опор.
Дополнительный угол складывается из угла развала и угла поперечного наклона шкворня (с учетом знаков). Оси угла развала и поперечного наклона шкворня пересекаются в некоторой точке. Если точка пересечения лежит ниже дорожного покрытия, то размер С представляет собой положительное плечо обкатки, если точка пересечения выше дорожного покрытия - плечо обкатки отрицательное.
прокомментируйте пожалуйста мою ситуацию выше
EURO
ты ко мне на "вы" или к коллективному разуму форума обращаешься?![]()
![]()
Я бы для начала проверил диапазон зелёных зон стенда из распечатки с заданными в мануале.
Затем фактические значения (+ или - для каждого, поскольку у некоторых значений задан ноль с допуском в обе стороны) наложил на теорию и сверил с практикой руления.
Сравнил бы номинал кастора с другими моделями, тебе это точно легко сделать и нам будет интересно узнать (7град. у сивика это немало)... да и вообще все значения регулировок сравнить у хонды и фолькса.
imho разница в касторе левой и правой стоек играет роль. А сделать их идеально одинаковыми кажется невозможно в принципе (ну или так же трудно, как ЦСКА занять 3-е место в чемпе России `09), слишком взаимосвязаны все углы и способы их установки.