Опять про увод машины вправо.

Страница 30 из 89 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Так дело в том, что комп показал углы кастора - там всё идеально было, его не нужно было трогать. И по развалу я в тоже видел данные - и там тоже всё точно, в пределах нормы. Суть в том, что не только он мне сказал, но и ПО стенда пишет, что эти параметры не регулируются.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тогда раздели чётко понятия:
    - параметр в допуске и не требует регулировки на данном экземпляре,
    - параметр не подлежит регулировке на данной моделе ни при каких обстоятельствах.

    Я говорю о том, что кастор подвергается регулировке при необходимости (выходе угла за допуск), но многие мастера пренебрегают этой операцией из-за некоторой её геморности для них, вот и всё
    Последний раз редактировалось Cosmet; 03.02.2009 в 15:21.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Просто непонятно как бороться с проблемой, если все углы в норме. Остается только на резину грешить.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я так и катался полгода прошлой зимой, проявилось после покупки машины через месяц и совпало с переобувкой. Доездил до обратной смены - без изменений, а регулировка помогла, по гарантии сделали (выше в теме неоднократно отписывался). Ещё обнаружил, что диапазон параметров в мануале и на стенде (по распечатке, которую получил) немного не совпадает, потом тут задавал вопрос - никто конечно не откликнулся. Может быть дело в этом?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Возможно, будет видно после переобувки. А симптомы схожи - стало вести в какой-то момент, не понятно почему - ямы и бордюры не атаковал.
    Но с/р, кстати, мне все таки частично помог - передние колеса "смотрели" в разные стороны, из-за этого была болтанка в колее. Заднее левое колесо "смотрело" во внутрь, тоже влияет на положение руля и траекторию движения.

    Просто пока не хочется заморачиваться с дилером. Заезжал в Хонду на Севастопольском, объявили 1200р за диагностику подвески + 2200 за с/р. По гарантии делать не будет, т.к. пробег уже не тот (заявили что по гарантии делают до 1000 км) При этом нет уверенности, что заплатив 3500р, результат будет положительным.

  6. #6
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    будет положительным результат! Просто людям в лом при предпродажной подготовке проверить эти параметры вот и вся "соль" как говориться! они сначала померят все, если все ок будет регулировать не прийдется! на 4д регулируют сход-развал с вытекающими спереди и сход с вытекающими сзади!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Post

    Ну если при процедуре схода-развала углы осей также проверяются, то должен сказать, что второй проведенный с-р (первый по гарантии, подкручивали; второй - за деньги) показал, что все углы в зеленой зоне, распечатку сам смотрел. Но лёгкий увод вправо остался, как я ранее писал. Хотя на ровных дорогах он не чувствуется. Поэтому либо резина (или потому что зимняя, или потому что давление в шинах может быть разное, за год всего трижды подкачивали на шиномонтаже), либо кривые дороги, или кривые руки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Вот только почему-то на этих кривых дорогах не ведет другие машины других марок!!!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Ребята двигался со скорость 40 50км/ч , потом увидел яму и вместе с нажатым тормозом нырнул в нее. Объехать никак не мог встречка , после этого тянет вправо, что может быть? Колеса не спускает давление в норме.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Я читал в какой-то статье, что все переднеприводные машины уводит вправо в той или иной степени, кажется это объяснялось расположением коробки и двигателя.. Если вбить в яндексе увод машины вправо, то много всего выпадает про разные марки.. может это все же у всех? ну или у многих?

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •