А зачем тогда сход-развал делал, если понятно, что дело в колесах?Сообщение от EURO
Потом переобуешься на зимнюю, будет уводить влево![]()
А зачем тогда сход-развал делал, если понятно, что дело в колесах?Сообщение от EURO
Потом переобуешься на зимнюю, будет уводить влево![]()
Нет, не зря. Долго выбирал машины и если удасться заставить Сивку ехать ровно, то буду полностью доволен. Просто я не ожидал что при покупке такой машины нужно будет возиться. И выбирая сивку, я был готов и к меньшему багажнику, и к жесткой подвеске, но не готов к тому что спина начинает болеть (хотя надеюсь привыкну скорее это мои проблемы) и к уводу всторону.Сообщение от nick76
Остальное что я написал, так, придирки, но которые тоже нужно лечить.
А вот поменял я из-за того, что терпеть не могу когда в салоне дребезжит, от двигателя вибрирует и звенит что то, левая нога устает сцепление жать, жарко летом, и много мелких (но не крупных) косяков.
Кто то писал уже про давление в колесах. Проверь давление в шинах на одной оси. У меня такая фигня бывала и на двенашке, и на сузучке - все лечилось выравниванием давлений. Только это надо делать на ровной площадке и при прямостоящих колесах.
Я, парни, почитал ваш спор и вот, что скажу.
1. Новую машину НЕ ДОЛЖНО НИКУДА УВОДИТЬ. Я вообще о таком слышу впервые. Причем, косяк, смотрю, приобретает системный характер, что не есть гуд. И рассказы, что это норма для переднеприводников, - не более, чем легенда (приводимые аргументы знаю). Трясите дилера. Не эпёт, пусть разбирается.
2. Эх, "десяточка"!.. Не было у меня этой удивительной машинки, но на всех остальных творениях нашего чудопрома я ездил. Так вот мое ИМХО. Классика с дикой многократной переплатой во времена моей далекой юности стоила чуть больше штуки баксов. Это была ее РЫНОЧНАЯ цена. Потом в революционно-гайдаровские времена ее цена взлетела до 2 000$, а "восьмерка"/"девятка" - да не абы какие, а полутаралитровые(!) - котировались аж по три штукаря. Именно так. Свою проследнюю отечественную машину я купил за 3100 баксов (тада мона было и нуна было платить долларами, которые ныне котируются чуть дороже туалетной бумаги). Было это в 1994-м году, а машинка была ВАЗ 21083.
К чему я веду? А к тому, что это и есть их красная цена. Хер с ним. Пусть "десятка" еще круче "девятки", накидываем инфляцию - и получаем 5000 USD, ну, хер с ым - 6000. Все, платящие за эту груду железа больше, простите, себя не уважают и не любят.
IMHO.
Да, действительно это становится системой... у меня на EXE пробег чуть больше 300, ведет именно вправо машину, не сильно, но ведет. Причем до этого тоже был цивик и не было таких вещей. Признаться честно, давление пока не проверял.. как проверю, если ничего не изменится, буду звонить дилеру.
И еще вопрос, они сход-развал по гарантии должны сделать или платить придется ?
p.s. уже поговрил со своими механиками, ребята говорят что поголовно на новых машинах делают сход-развал, дилеры халтурят и не делают предпродажку. друг недавно фф2 забирал.. так на след. день случайно проверил давление в шинах, оно оказалось существенно ниже нормы.
Не хотелось бы в теме про сход-развал цивика обсуждать десятку, но машина откровенное дерьмо.. и стоимость не соответствует качеству ну никак.
Изготовившийся Скунс
Вашу не уводит то хоть? ))
Цена есть цена.
Маркетинг учит, что определение цены из расчета себестоимость + прибыль неоптимально.
Уж не знаю, что там с себестоимостью, но цену ВАЗ ставит грамотно. Очередей нет и товар на складе не лежит. Продается нормально.
Что касается 10-ки, так машина реально неплохая. Меня бесит только кузов, который слышно играет при активной езде. Все остальное баловство.
До чего дошли уже с вазом сравниваем Хонду )))))))
я вам еще случай из жизни расскажу.
Сейчас конечно врядли, а вот раньше, лет 5-6 назад, когда я занимался ремонтом стендов регулировки развала-схождения, что ФК-моторс, что аояма, ужасно затрахивали нас придирками к работе стендов. Эти парни снимали с автовоза новую хонду, загоняли ее на четырехстоечный подъемник, вешали на нее стенд, и когда стенд показывал значения за пределами заводских, они с пеной у рта доказывали, что стенд врет. НУ НЕ МОЖЕТ НОВАЯ ХОНДА С ЗАВОДА БЫТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗНАЧЕНИЙ. Я тогда еще охренел, как они сами верят в то, что автомобиль может быть эталоном для измерительного стенда. Им было почти невозможно доказать, что автомобиль проверяют измерительной аппаратурой, а не измерительную аппаратуру автомобилем.
Если понимание механиков в салонах осталось на прежнем уровне, то им и в голову не приходит, делать сход-развал машине, пришедшей с завода. Они уверены в ее идеальном техническом состоянии.
Кстати такая ситуация не только с хондой. Представитель одной из французских компаний при мне объяснял будущему дилеру, что суть предпродажной подготовки в натирании авто до блеска, а ни о какой проверке технического состояния и речи быть не может.
Так что удивляться нечему. Надо ехать к хорошему сход-развальщику, а не к понтовому 3-д стенду, и регулировать. исправную машину вести не должно.
Да не сравниваем мы. ездим на ВАЗе, ждем хонду. Если б их можно было рядом поставить и всерьез сравнивать, я б в очереди не стоял столько времени, а просто сменил бы один ВАЗ на другой такой же, но новый.