Опять про увод машины вправо.

Страница 15 из 89 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Аналогичный плавный (медленный) увод вправо тоже заметил....совсем недавно....до этого просто не приходило в голову что японцы сделали развал не точно....заезжал в один сервис, там сказали "С завода такая"....придется ехать к диллеру.....А ЕЩЕ ОЧЕНЬ важно, что когда руль стоит прямо то машину уводит, а когда руль повернул чуть-чуть левее машина едет прямо ......попробуйте.....такое ощущение что руль немного не в те шлицы встал

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    В Мэйжере по гарантии делали СХОД РАЗВАЛ 3 раза за первые 1500 км. Потом поехал в Автотемп. пробег 63000 км. увода нет.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Всем привет!
    Я давно писал про "увод" вправо в другой теме (про то как на следующий день после покупки поехал на сход-развал и лицезрел на стенде все 4 колеса в не допуске).
    Скажу следующее: не кажется ли подозрительным что многие жалуются на этот "эффект"??? Который честно говоря походу просто ДОСТАЛ многих! И дорога тут не причем! И "ОСТРЫЕ" настройки руля тоже! И давление в шинах! И переброс колес местами - все это лажа! Как тянуло, так и будет тянуть! Пусть не сильно, но будет!
    Сам лично ездил за рулем двух спорт каров (Nissan Skyline 280 л.с., Toyota Celica (моща не помню) - правый руль) - подвеска там просто дерево ... жесткая, информативная, острая; руль так же заточен под быструю езду и получения максимума информации от дороги - вопрос: почему их не тянет??? Если подвеска жестче и чувствительнее, то по идеи тачки должны просто моментом "отрабатывать" наши прелестные дороги ... а этого не происходит - летят как утюги по дороге! Да, там гидро усилитель ... не электро как на Сивке...
    Хорошо ... ездил на Mitsubishi Lancer 1,8 (электроусилитель) - все ОК! По своему же району катался те же дороги с плохим асфальтом и "уклоном" вправо (будь он не ладен) и ВСЕ НОРМАЛЬНО - НИКУДА НЕ ТЯНЕТ - прет как влитая!!! И на маленьких скоростях и на больших (120-140км\час).

    Для себя я просто тупо ЗАБИЛ на этот эффект и плюнул!!!
    Проехал 8800км. Смотрю регулярно состояние резины - резина цела не "жуется" и на том спасибо ...

    Есть мини мысля:
    Машина ведь не сразу уходит, а через 5-7 секунд после того как перестаешь создавать воздействие на руль ... может это сделано в целях безопастности??? Ну уснул на трассе, а тебя раааз и в кювет машина паркует, а не на встречку? А? )))
    Делов-то .. прошить эту функцию в мозгу усилителя и готово
    Удачи всем на дорогах!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Пробег 2500 км - не уводит. Могу на прямой дороге отпустить руль и все будет ОК. Пока без изменений, т.ч. догадки о безопасности скорее не верны.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Пробег 2500 км - не уводит. Могу на прямой дороге отпустить руль и все будет ОК. Пока без изменений, т.ч. догадки о безопасности скорее не верны.
    значит "сонный" датчик не работает)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от DelRo
    Цитата Сообщение от GREGER
    Пробег 2500 км - не уводит. Могу на прямой дороге отпустить руль и все будет ОК. Пока без изменений, т.ч. догадки о безопасности скорее не верны.
    значит "сонный" датчик не работает)))
    Возможно.
    Голосование, кстати, так и не провели. Наверняка те у кого "ведет" окажутся в меньшенстве.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    не факт ...
    Купили Сивки втроем один executive и два комфорта.
    На одном и на втором комфорте такая петрушка ... Оба гоняли на схождение. Брали тачки с разрывом в два месяца. ЯПОНКИ Типо
    На executive есть увод, но в оооочень малой степени ... ладно хрен с ним нет вообще это дорога виновата ))))) Или знаю - 100% шины не проверили накачку
    Тут тогда можно предположить помощь работы VSA, и ускорение стирание колодок

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Не стал читать все 10 страниц темы, уж простите меня... Расскажу свою историю. После ДТП, при котором я притерся левым передним уголком машины к заднему правому колесу Газельки, обнарузил, что машину ощутимо ведет вправо, если руль стоит прямо. для того, чтобы машина шла ровно, руль приходилось все время держать где-то 3 градуса против часовой стрелки... До ДТП было так, что стоишь себе в пробке, держишь тормоз, руль не держишь.. тормоз отпустил, прямо проехал метров 5... после ДТП прямо уже не получалось. Съездил на развал/схождение. Сказали, что левое переднее колесо отклонилось почти на 1 градус. Добавили, что 1 градус - это очень много. Ну после развала/схождения машинка снова идет, как надо - по прямой. Разумеется, на высоких скоростях или не очень хороших дорогах подруливать надо, но в пробках, где дорога идет прямо, можно не подруливать вовсе, достаточно просто придержывать руль на всякий случай.
    Короче, у меня увод машины вправо стал следствием ДТП уже после 8000 км пробега... А что такой эффект был на новой машине - я первый раз слышу (читаю).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    И так друзья, вот что вам я скажу. Машину уводило с начала покупки. Прошёл ТО 15000. Была сделана диагностика всей подвески и в том числе увод машины. Диагностика на стенде показала что всё в порядке и в пределах нормы. Но есть одно но! Увод передней оси +0.2м/км. Увод задней оси +2.2м/км. Норма где то до +4.0м/км. На дороге же машину уводит гораздо сильней, чем 2.4м/км. Получается что передня ось почти идеальна, а уводит вправо из-за задней оси!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    А до какой температуры интересно нагревается воздух в покрышках ?
    я себе поставил датчики давления колёс. кроме давления они меряют и температуру.
    при загрузке машины 5 человек, скорости около 120км/ч ч и температуре за бортом около 40градусов датчики показывали температуру 74 градуса. причём передние нагреваются примерно на 10-15градусов выше.
    если до начала движения датчики показывали 32psi, то после разогрева было 38psi
    з.ы. 15psi ​приблизительно равно 1 атмосфере

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •