Интересно... 2 раза снимал подрамник (ремонт рулевой рейки) и ставил без всяких регулировок, ни разу не делал схождение - машину никуда не тянет и не уводит.
Машиной владею 1,5 года, брал б/у. Может, прежний хозяин что-то колдовал...
Интересно... 2 раза снимал подрамник (ремонт рулевой рейки) и ставил без всяких регулировок, ни разу не делал схождение - машину никуда не тянет и не уводит.
Машиной владею 1,5 года, брал б/у. Может, прежний хозяин что-то колдовал...
Это как повезет. Меня тут weer натолкнул на мысль, что увод у нас может быть не из-за схождения, а из-за развала. Поскольку спереди он без спец болтов не регулируется - он оставался примерно таким же, как и до снятия подрамника. А если с завода с авто повезло, то изначальные параметры как были, так и остались в допусках.
А схождение больше влияет не на увод, а на положение руля, при котором машина будет ехать прямо.
Надеюсь в скором времени все это проверить.
По документам это "Диагностика ходовой части и измерение и регулировка углов колес", оплатил 3200 руб.
По поводу ремонтных болтов ничего не сообщали.
Проблема у меня была в следующем - чем хуже дорога, чем больше колея и чем больше уклон вправо, тем сильнее тянуло вправо.
На совсем дерьмовой дороге руль при отпускании и сам вправо поворачивался чуть.
На дороге с уклоном влево пару секунд едет чуть влево или ровно, потом опять стаскивает.
Соответственно чем больше уклон тем сильнее усилие прикладывал, бесило конкретно.
Теперь на этих участках едет влево при отпускании руля.
С утра оставил в 8, в 6 вечера забрал.
Приемщик Шамин Алексей, Остапчук Владимир со мной катался, Клочков Сергей непосредственно работал руками.
Видимо помогла операция "подвигать подрамник".
На заметку - мейджор НОВАЯ РИГА просто датчики руками на нужные значения прижали и вывели распечатку как оказалось, и как отговорка - у вас все в норме у нас дороги **йня и уклон вправо, вот и ведет. К ним не поеду больше.
ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - У КОГО НЕ ВЕДЕТ ВПРАВО ВЫЛОЖИТЕ РАСПЕЧАТКУ СХОД-РАЗВАЛА.
Потому что я попал задним правым колесом в яму, колесо пробил.
Может из-за этого у меня и значения на этом колесе не совсем в норме.
А может это и не влияет на увод.
Последний раз редактировалось maxxis; 01.03.2013 в 10:10.
Спасибо за инфу! Я так понимаю Остапчук Владимир - инженер по гарантии!
Вот тут говорят не уводит.
Ребята успокойтесь, у тех, у кого сильно ведет тачку и именно вправо развал\схождение тут совершенно не причем! все это мы уже проходили, к слову у меня развал как с завода, все колеса идеально настроены, сам в сервисном центре работаю, странную проблему заднего правого колеса не в допуске вылечил установкой пружин от Si 4d, резина новая, три комплекта сменил. вся ходовка новая, все ЗЧ качественные! результата не то что "0", так он еще и прогрессирует!! становиться все хуже, сейчас по скользким дорогам ни ездить ни трогаться не возможно, ведет вправо, и все потому что крутиться только правое переднее колесо, и в этом есть вся проблема! дифф неправильно распределяет моменты, причиной тому может быть много факторов, банальные отговорки типа приводные валы разной длинны это все бред!! так не должно быть! в ближайшее время полезу в Дифф, буду снимать АКПП и проверять! проблема именно там!! т.к это уже спортивный интерес надо добиться результата, решить эту проблему и продать к чертям это ХОНДАВЕДРО!!
???????????????????????????????????????????????????????????? ?????
artufa,
Выложи плз распечатку схода-развала. Даже если идеальный - интересно для статистики.
А проблему и правда пора бы добить - в приводные валы тоже не верю - чудес не бывает.
я уже реальнно из за увода вправо ссу по льду быстро ездить, жопа так и стремиться обогнать передок, а если попал в колею, так и жди что поднесет........ чем помогли замена пружин задних на правом колесена пружины от Si 4d? и Как дилеру доказать что на льду такая жопа?
Брал авто б/у. Вправо тянуло немного. Руль чуть-чуть отклонен был от оси. Решил сделать сход-развал. Загнал на СТО, прикрепили датчики - все колеса были вне допуска, слесарь долго ковырялся выставляя, потом глянул на рычаги и сказал что ничего не сможет выставить из-за убитых сайлентблоков. В итоге более менее выставил в пределах допуска. Все осталось так же, руль чуть криво, немного тянет вправо, только теперь появилось одно но - при повороте или развороте резина сильно стала шуршать по снегу. Вобщем заказал новые рычаги с сайлентблоками в сборе. Буду менять, но по всей видимости это уже будет бесполезной процедурой![]()
Ребята, те, кто решил проблему увода авто вправо двигая подрамник- отпишитесь как это возможно технически. Я всегда думал, что подрамник может встать только в своё "родное" место... Болты с направляющими, а отверстия в подрамнике под эти болты имеют диаметр самих болтов, как вы двигаете подрамник???