Опять про увод машины вправо.

Страница 77 из 89 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс4D Посмотреть сообщение
    я уже реальнно из за увода вправо ссу по льду быстро ездить, жопа так и стремиться обогнать передок, а если попал в колею, так и жди что поднесет........ чем помогли замена пружин задних на правом колесена пружины от Si 4d? и Как дилеру доказать что на льду такая жопа?
    Дилеру нужно только показать то, что уводит вправо - с этим и работать. Некоторым простой сход-развал помогает. А насчет льда и колеи - думается, что даже на авто без увода вправо будет ссыкотно, т.к. подвеска у сивки короткоходная.
    На девятке ехал смело 140 там, где сейчас на сивике выше 70 страшно.

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 10:53 ----------

    Dimasya37,
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=763

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Брал авто б/у. Вправо тянуло немного. Руль чуть-чуть отклонен был от оси. Решил сделать сход-развал. Загнал на СТО, прикрепили датчики - все колеса были вне допуска, слесарь долго ковырялся выставляя, потом глянул на рычаги и сказал что ничего не сможет выставить из-за убитых сайлентблоков. В итоге более менее выставил в пределах допуска. Все осталось так же, руль чуть криво, немного тянет вправо, только теперь появилось одно но - при повороте или развороте резина сильно стала шуршать по снегу. Вобщем заказал новые рычаги с сайлентблоками в сборе. Буду менять, но по всей видимости это уже будет бесполезной процедурой

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребята, те, кто решил проблему увода авто вправо двигая подрамник- отпишитесь как это возможно технически. Я всегда думал, что подрамник может встать только в своё "родное" место... Болты с направляющими, а отверстия в подрамнике под эти болты имеют диаметр самих болтов, как вы двигаете подрамник???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasya37 Посмотреть сообщение
    Ребята, те, кто решил проблему увода авто вправо двигая подрамник- отпишитесь как это возможно технически. Я всегда думал, что подрамник может встать только в своё "родное" место... Болты с направляющими, а отверстия в подрамнике под эти болты имеют диаметр самих болтов, как вы двигаете подрамник???
    Я писал выше, думаю мне помогло именно это. Так как это был третий сход-развал, а подрамник двигали первый раз.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    maxxis, выложи пожалуйста координаты ребят "Мейджор Строгино" по возможности конкретно тех, кто занимался твоей машиной. Ну, или в личку стукни, если по каким либо причинам не хочешь освещать личные данные людей публично...
    Спасибо и поздравляю с решением проблемы!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Эх....у все беда, и у меня......
    машину покупал новую 4d сейчас пробег 36000 км. тоже ведет вправо, разгоняешься ведет, газ отпускаешь более менее прямо, на летней резине получше себя ведет.
    Гнал во многие сервисы, все говорят всё ок, смирись с этим это такая машина..... я смирился, забил на это..
    Жена моя получила права, отдал ей, она начала ездить, а после ныть.....чё за фигня!!!! что ты мне отдал, почему её ведет!!!! я ей и говорю.... смирись с этим....=))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Payma Посмотреть сообщение
    Эх....у все беда, и у меня......
    машину покупал новую 4d сейчас пробег 36000 км. тоже ведет вправо, разгоняешься ведет, газ отпускаешь более менее прямо, на летней резине получше себя ведет.
    Гнал во многие сервисы, все говорят всё ок, смирись с этим это такая машина..... я смирился, забил на это..
    Жена моя получила права, отдал ей, она начала ездить, а после ныть.....чё за фигня!!!! что ты мне отдал, почему её ведет!!!! я ей и говорю.... смирись с этим....=))
    Как истинный самурай рассуждаешь))) Я тоже смирился с этой проблемой и уже не замечаю никаких уводов в право

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    Exclamation Возможное решение

    Скорее всего все просто (тут ошибка в переводе - на самом деле речь про электроусилитель:
    Визуальный сигнализатор EPS не горит, в памяти нет кодов неиспавностей, но гидроусилитель руля не работает или работает плохо. 1.

    2.

    3. Проверьте, нет ли замыкания на "массу" проводов мощности двигателя от блока управления EPS до электродвигателя. При необходимости отремонтируйте.
    Если провода мощности двигателя исправены, замените редуктор рулевого управления (имеет место замыкание в электродвигателе).
    Проверьте мощность и соединение на "массу" в блоке управления EPS.
    Это и есть причина увода вправо руля!
    При такой неисправности не поможет ни регулировка углов, ни замена блока EPS, ни калибровка EPS (что проделывалось в этой теме).
    Пробовал заваливать углы развала передних колёс, чтобы вело влево - всё равно ведёт вправо. Даже при перекачке правой шины.
    Амортизаторы, опорники и вся передняя подвеска продиагностированы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Поситил Мейджор-Строгино.
    День первый - с 9 до 18 сделано 3 схода/развала + подвинули подрамник. После каждой регулировки катались с бригадиром. Результата нет.
    День второй - покатались с тех координатором, чтобы показать в чем проблема (усилие на руле). Авто оставил у дилера - до вечера делали сход-развал и тестили.
    День третий - диагностика EPS, ставили EPS с другого авто - без изменений. (Естественно, с последующей калибровкой).
    День четвертый - полная диагностика передней подвески. Рейка, амортизаторы, опорники - все норм. Передний дифференциал также норм.
    День пятый - последняя регулировка углов + еще раз подвинули подрамник так, чтобы переднее правое было чуть впереди левого (думаю, это и помогло). Развал передних оставили на грани допуска с завалом влево (+0,30 -0,27).
    На этом все. Авто забрал, т.к. стало чуть меньше вести. Но все равно усилие вправо и влево разные. Последняя, надежда, что проблема вожет решиться при замене рейки, но оснований для замены не было, а без одобрения ХМР никак.
    Выражаю огромную благодарность руководству и всем сотрудникам Мейджор-Строгино! Люди действительно старались сделать все, что в их силах и не пытались послать (с чем часто приходится сталкиваться у других диллеров).
    Для себя решил, что проблема скорее всего действительно в разной длине приводных валов. Ведь как на аккорде, так и на 7 сивике (!) один из приводных валов составной. А уже на 8 сивике они тупо разной длины. Похоже не зря его делали составным, и удешевление конструкции сказывается на уводе руля.

    Вопрос к знатокам технической части: подойдёт ли на место более длинного приводного вала составной от 7 сивика или любого другого авто?

    Совет тем, у кого такая проблема - езжайте в М.Строгино и делайте сход-развал с ругулировкой кастора (движение подрамника) не тратя время на другие процедуры. Лично убедился, что здесь работают именно на результат в рамках своих возможностей.
    Проблему это полностью не решит, но уводить вправо будет меньше. Ну и придётся денёк попривыкать, т.к. авто себя будет вести немного по другому, в зависимости от дороги.
    Конкретных имён не назову, т.к. авто находилась у дилера почти неделю и с ней наверное успели поработать все)) Лучше приезжайте в рабочий день с утра, т.к. в выходные не работает технический координатор.
    И на будущее - берите авто на тест-драйв перед покупкой)))
    Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 20.03.2013 в 11:13.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    распечатку выложи, зад править не стал?

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •