Опять про увод машины вправо.

Страница 77 из 90 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 893
  1. #761
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Интересно... 2 раза снимал подрамник (ремонт рулевой рейки) и ставил без всяких регулировок, ни разу не делал схождение - машину никуда не тянет и не уводит.
    Машиной владею 1,5 года, брал б/у. Может, прежний хозяин что-то колдовал...


  2. #762
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Интересно... 2 раза снимал подрамник (ремонт рулевой рейки) и ставил без всяких регулировок, ни разу не делал схождение - машину никуда не тянет и не уводит.
    Машиной владею 1,5 года, брал б/у. Может, прежний хозяин что-то колдовал...
    Это как повезет. Меня тут weer натолкнул на мысль, что увод у нас может быть не из-за схождения, а из-за развала. Поскольку спереди он без спец болтов не регулируется - он оставался примерно таким же, как и до снятия подрамника. А если с завода с авто повезло, то изначальные параметры как были, так и остались в допусках.
    А схождение больше влияет не на увод, а на положение руля, при котором машина будет ехать прямо.
    Надеюсь в скором времени все это проверить.

  3. #763
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    maxxis, конечно заинтересует - можно в личку!
    Во сколько все это обошлось? Или по гарантии сделали?
    Еще я заметил, что развал переднего колеса левого колеса подкорректировали. Там использовались ремонтные болты для развала, или просто как-то само вывелось?
    То же самое по поводу развала заднего правого колеса.
    И последний вопрос: проблема была в уводе авто при прямостоящем руле, или при отпускании руля его уводило вправо вместе с авто и нужно было постоянно прикладывать усилие, чтобы ехать прямо?
    По документам это "Диагностика ходовой части и измерение и регулировка углов колес", оплатил 3200 руб.
    По поводу ремонтных болтов ничего не сообщали.
    Проблема у меня была в следующем - чем хуже дорога, чем больше колея и чем больше уклон вправо, тем сильнее тянуло вправо.
    На совсем дерьмовой дороге руль при отпускании и сам вправо поворачивался чуть.
    На дороге с уклоном влево пару секунд едет чуть влево или ровно, потом опять стаскивает.
    Соответственно чем больше уклон тем сильнее усилие прикладывал, бесило конкретно.
    Теперь на этих участках едет влево при отпускании руля.

    С утра оставил в 8, в 6 вечера забрал.
    Приемщик Шамин Алексей, Остапчук Владимир со мной катался, Клочков Сергей непосредственно работал руками.
    Видимо помогла операция "подвигать подрамник".

    На заметку - мейджор НОВАЯ РИГА просто датчики руками на нужные значения прижали и вывели распечатку как оказалось, и как отговорка - у вас все в норме у нас дороги **йня и уклон вправо, вот и ведет. К ним не поеду больше.

    ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - У КОГО НЕ ВЕДЕТ ВПРАВО ВЫЛОЖИТЕ РАСПЕЧАТКУ СХОД-РАЗВАЛА.
    Потому что я попал задним правым колесом в яму, колесо пробил.
    Может из-за этого у меня и значения на этом колесе не совсем в норме.
    А может это и не влияет на увод.
    Последний раз редактировалось maxxis; 01.03.2013 в 10:10.

  4. #764
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Спасибо за инфу! Я так понимаю Остапчук Владимир - инженер по гарантии!

    Цитата Сообщение от maxxis Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - У КОГО НЕ ВЕДЕТ ВПРАВО ВЫЛОЖИТЕ РАСПЕЧАТКУ СХОД-РАЗВАЛА.
    Потому что я попал задним правым колесом в яму, колесо пробил.
    Может из-за этого у меня и значения на этом колесе не совсем в норме.
    А может это и не влияет на увод.
    Вот тут говорят не уводит.

  5. #765
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ребята успокойтесь, у тех, у кого сильно ведет тачку и именно вправо развал\схождение тут совершенно не причем! все это мы уже проходили, к слову у меня развал как с завода, все колеса идеально настроены, сам в сервисном центре работаю, странную проблему заднего правого колеса не в допуске вылечил установкой пружин от Si 4d, резина новая, три комплекта сменил. вся ходовка новая, все ЗЧ качественные! результата не то что "0", так он еще и прогрессирует!! становиться все хуже, сейчас по скользким дорогам ни ездить ни трогаться не возможно, ведет вправо, и все потому что крутиться только правое переднее колесо, и в этом есть вся проблема! дифф неправильно распределяет моменты, причиной тому может быть много факторов, банальные отговорки типа приводные валы разной длинны это все бред!! так не должно быть! в ближайшее время полезу в Дифф, буду снимать АКПП и проверять! проблема именно там!! т.к это уже спортивный интерес надо добиться результата, решить эту проблему и продать к чертям это ХОНДАВЕДРО!!

  6. #766
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ???????????????????????????????????????????????????????????? ?????

  7. #767
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    artufa,
    Выложи плз распечатку схода-развала. Даже если идеальный - интересно для статистики.
    А проблему и правда пора бы добить - в приводные валы тоже не верю - чудес не бывает.

  8. #768
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    я уже реальнно из за увода вправо ссу по льду быстро ездить, жопа так и стремиться обогнать передок, а если попал в колею, так и жди что поднесет........ чем помогли замена пружин задних на правом колесена пружины от Si 4d? и Как дилеру доказать что на льду такая жопа?

  9. #769
    Участник
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Брал авто б/у. Вправо тянуло немного. Руль чуть-чуть отклонен был от оси. Решил сделать сход-развал. Загнал на СТО, прикрепили датчики - все колеса были вне допуска, слесарь долго ковырялся выставляя, потом глянул на рычаги и сказал что ничего не сможет выставить из-за убитых сайлентблоков. В итоге более менее выставил в пределах допуска. Все осталось так же, руль чуть криво, немного тянет вправо, только теперь появилось одно но - при повороте или развороте резина сильно стала шуршать по снегу. Вобщем заказал новые рычаги с сайлентблоками в сборе. Буду менять, но по всей видимости это уже будет бесполезной процедурой

  10. #770
    Участник
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребята, те, кто решил проблему увода авто вправо двигая подрамник- отпишитесь как это возможно технически. Я всегда думал, что подрамник может встать только в своё "родное" место... Болты с направляющими, а отверстия в подрамнике под эти болты имеют диаметр самих болтов, как вы двигаете подрамник???

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •