Fireman112, решил проблему, обещал отписаться.
Fireman112, решил проблему, обещал отписаться.
Да на всех машинах покрайней мере с пробегом этот люфт в приводах не зависимо от марки авто, и если рукой поболтать то стучёк. При езде он никак не проявляется, под нагрузкой ниче не стучит. Единственное что может проявиться при большом люфте в приводах, так это когда скорость включаеш,то как бы щелчёк-стучёк и может проявиться вибрация в руль на определенных скоростях на подобии неотбалансированных колес. На старых машинах,там вообще люфты огромные и ничё,внутрении гранаты что в коробку на шлицах входят люфтят по 2-3см в верх вниз.
химич, не знаешь номер наружного шруса для заказа в емексе или экзисте, у меня походу накрылся, или привод в сборе нужно менять, как то не бюджетно получается.
2-3 см может быть разве что на лошадиной повозке.На старых машинах,там вообще люфты огромные и ничё,внутрении гранаты что в коробку на шлицах входят люфтят по 2-3см в верх вниз.
AlexHant,
незнаю![]()
Подскажите что может быть,когда буксуешь,то с правой стороны что то трещит,даже после того как отпускаешь газ еще пару секунд.При обычном трогании на ровной дороге ничего такого нет,только при пробуксовке сильной.
Prapor,
Журчит антибукс, так и должно быть.
народ, возникла такая проблема...при разгоне с 80 до 110км\ч примерно, идет вибрация, причем если позавчера она была мало заметна то, вчера была просто ппц...а потом опять как раньше...(словно ехал быстрее и интенсивнее она сильнее, спокойно она тише), вибрация идет под нагрузкой, т.е. стоит отпустить газ вибрация тут же пропадает. сегодня дергал валы, в обоих есть люфт вперед-назад по горизонтали, а вот вверх - вниз по вертикали правый вал люфтит,а левый жестко стоит. внутренний шрус беда!?
оригинал 13...а неоригиналов нет, что делать? может есть советы и кто как устранил это? машина 5Д МКПП.
химич,
как проверить их?