Так что делать??)
Попробуй включать 1-ю передачу через 2-ю.
Аналогичная ситуация бывала и у других владельцев.
В движении на больших оборотах двигателя, пониженная передача включается легче с перегазовкой (можно легко заметить, когда авто приближается к повороту, то сбрасывается скорость и с перегазовкой включается пониженная передача).:
У меня через 2ю не помогает. Помогает только приотпустить сцепление (чтобы первичный вал повернулся немного и встал в нужное положение, как мне кажется) или полностью заново выжать сцепление. При этом первую можно включить при движении на 40км\ч без трудностей - значит синхронизатор тут явно ни при чем
Игорь, вот и у меня если приотпустить сцепление то войдет
Как я себе это представляю: когда передача не втыкается (входит наполовину и упирается), то в коробке ведомая и ведущая шестерни упираются друг в друга торцами зубьев; когда приотпускаешь сцепление до момента когда оно начинает схватывать, то ведущая шестерня начинает вращаться и тут же шестерни входят в зацепление. Вот почему это случается на каждом втором светофоре - загадка. Возможно, это связано с размерами шестерен (количеством зубьем)... На предыдущей тачке такое бывало тоже, но реже (митсубиси с коробкой рено)
смаж шток цилиндра как обсуждалось вот здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93519&page=83
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93519&page=93
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=457
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=774
а потом проверишь как втыкается передача и если нормально продолжай в том же духе как минимум каждое ТО
У меня другая проблема.
Вообще не втыкались две передачи, первая и вторая, машина простояла у дилера 4 дня, на пятый они начали ее проверять(очередь подошла), сказали, что все работает. Волшебным образом не было выявлено никаких проблем.
В общем сегодня забрал машину, сказали кататься до повторного возникновения проблемы.
По мнению мастера, там что-то замерзло, вероятно тросик.
По вашему мнению в чем может быть проблема? Прошлая зима похолоднее была, и никаких тебе проблем, а тут - 25 и не включаются передачи на прогретом двигателе. Странно.
какой тросик они чешут тебе, пробег какой у тебя?
чет они тебя лечат порядочно. Тросика там никакого нет, они остались на "девятках" и на велосипедахи то в старых версиях. ПО поводу того, что произошло читай хотя бы первый пост. Там сказано, что нужно делать.
А то из-за чего это...тебе никто ответ не даст, т.к. нужны лабораторные исследования почему такой эффект (на что ХОНДА забила, даже при нажиме Российской общественности).
Моя гипотеза: неверно выбраны материалы, шероховатость, жидкости и неверно спроектирован узел сцепления в целом, а также видимо по работам НИОКР были сэкономлены средства на лабораторные исследования колебаний и их последствия в результате эксплуатации (по другому ВБР, вероятность безотказной работы узла)