тросики как раз есть, причем 2: один дергается когда кулису перемещаем вверх-вниз, втрой - вправо-влево
тросики как раз есть, причем 2: один дергается когда кулису перемещаем вверх-вниз, втрой - вправо-влево
Да я читаю, проблемы похожей нету и в помине.
А насчет того что они лапшу заливают, какой смысл? При гарантийной замене деталей завод их оплачивает их стоимость.
Я думаю как, были бы проблемы с коробкой, я бы заподозрил что-нибудь заблаговременно. А тут без лишних звуков, без загоревшихся лампочек, просто рычаг перестал ходить влево, потом когда потеплело, сам по себе заходил.
Всю тему конечно не читал, но похожую проблему ни у кого не вижу.
Встречайте! Такая же проблема. Пробег 84тыщи. Сцепа еще заводская. Первая или упрется на середине или с хрустом и не будто между в тесную дырку пролазит с трудом. Иногда хорошо заходит. Почти всегда напрягает включение 1 на малых скоростях 10-15км/ч. включить тогда первую труднее всего. Сцепа схватывается почти сразу при отпускании педали сцепления. Вчера заехал к другу в сервис. Он мне так шток отрегулировал что сцепа схватывается в самом конце! Но это не помогло. Первая также хреново втыкается. По причине неудобства схватывания сцепы в самом конце попросил его вернуть все на свое место. Он что то подкрутил под педалью и теперь сцепа схватывается чуть позже чем изначально. немного привыкаю теперь и дергаю тачку. Но опять же проблема 1 не прошла. Сцепа не буксует, пока еще живая. Со второй трогался не замечал что на второй. Не глох. Не в сцепе наверно дело.
не в сцепе а в износе сихронизатора. Масло родное? на неродном включается еще хуже, но и на родном у многих как у тебя. Причем на 10-20км\ч её воткнуть тяжелее чем на 40км\ч
admin,
если в лом ехать в сервис, попробуй отрегулировать сцепу, я это сделал, теперь передачи втыкаются как по маслу
Провел эксперимент.
1. остановился, на ручник поставил. (ДВИЖОК ЗАВЕДЕН!)
2. выжал сцепу, втыкаю первую, входит с двойным (недощелчком недохрустом)
3. не отпуская сцепы ставл на нейтраль и тут же ставлю на первую. ставиться без щелчков и усилий. как по маслу.
4. ставим нейтраль. отпускаем сцепу, опять выжимаем сцепу, включаем первую и опять 25. двойной щелчек с усилием и первая на месте.
5. ГЛУШИМ ДВИЖОК! выжимаем сцепу, ставим первую, входит с щелчками! обратно нейтраль, и обратно первую (НЕ ОТПУСКАЯ СЦЕПЫ) как по маслу!!!!
6. убираем ногу с педали сцепления. ставим 1 2 3 4 5 6 все как по маслу. Первая всегда по маслу. и даже с выжатым сцеплением по маслу.
7. Был тут момент когда шестерни упираются друг в друга. Встал на уклоне и на ручник. заглушил движок. ставлю первую и она встала посередине и уперлась. Отпускаю ручник и педаль тормоза. машина прокатывается сантиметров 5 и первая влезает дальше до конца.
Короче не знаю на что грешить толи на синхронизаторы толи на сцепу. толи так и должно быть с нашими механическими коробасами, потому что у всех такая бодяга.
подскажите что там где там крутить что бы сцепу выставить мне бы чтоб пораньше срабатывало)
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 11:28 ----------
где то читал про это, оказалось особенности мкпп на многих марках авто встречаются похожие нюансы
mr.DAMIR,
в мануале на этом сайте посмотри
Vantich, у меяня абсолютно также. Раньше долго мучался при трогании со светофора т.к. первая не входила, приходилось перевыжимать или сначала третью, затем первую... к этому времени уже кто-нибудь да посигналит)))
В общем сейчас когда подъезжаю к светофору делаю так чтобы последние метры машина проезжала на нейтрали с полностью отпущенной педалью - тогда в 90% случаев первая входит как нужно. А если подъезжаешь, останавливаешься выжав сцепление, вынимаешь передачу уже не двигаясь и отпускаешь сцепу - не входит и всё тут.