Ну да есть там интересное,как лампочки в фаре менять и тд.По делу написал бы что там написано,а не в мануал тыкал!!!Сообщение от f1shbone
Ну да есть там интересное,как лампочки в фаре менять и тд.По делу написал бы что там написано,а не в мануал тыкал!!!Сообщение от f1shbone
У меня пару раз не фтыкалась до конца... Вообще включается с характерным щелчком, это касается только первой передачи... у самого турок почти два месяца катаюсь..
Вот один в один у меня твои симптомы ! как думаешь стоит на первом ТО к диллеру обратиться с этой проблемой?Сообщение от KupuJlJl
Anton1988
К дилеру, хуже в любом случае не станет.
Ну если совсем бесит я бы обратился,но 90% что будут говорить что разработаеться.Сообщение от Anton1988
Поэтому я и не езжу к диллерам.Они меня бессят,там один уроды работают,у них все так и должно быть или разноиться,разработаеться.Пох когда совсем развалиться тогда поменяю.
Щелчок это норм,мне даже нравиться этот звук!!!Гуд1!!1Сообщение от King Vanilla Freak T
А чему там "разрабатываться"?
Я б попросил объяснить для тупых. Не может мастер объяснить на пальцах - пусть мозх не эпёт, а чинит.
Тоже в Тойота-центре пытались ум за разум завести мне. Но у меня нет ни того, ни другого. Зато рог есть, которым я и уперся. Так сделали ж, пляти! Еще пытались втереть, что что-то там расходник, но посланы были примерно так:"Вишь - я бляндин, никуя в железках не понимаю. Харантия есть? Есть. Пшелнах."
имхо...
похоже на сцепу ибо когда ты его приотпускаешь то передача врубаеться![]()
лучше не тяни с поездкой к диллеру....
так воткнулось только 1 или 2 раза в другие разы не получалось.... ладно на следующей неделе позвоню своему диллеру.Сообщение от Tanuxa
Вы слегка не правы. здесь дело не в сцеплении.Сообщение от Tanuxa
На механике может существовать только три случая когда не включается первая передача.
1) "Ведёт" сцепление (двигатель и коробка при выжатой педали сцепления не рассоеденяются полностью и двигатель подкручивает первичный вал коробки - естественно синхронизатор не позволяет включить передачу до уравнивания скоростей валов). НЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ.
2) Сцепление работает отлично, но шестерни попали "зуб на зуб" (при выжатой педали сцепления вы начинаете включать передачу - синхронизатор "честно" тормозит первичный вал, скорости валов уравнены [равны нулю], но шестерни глупо попадают "зуб на зуб" и не могут вдвинуться друг в друга). Такое к сожалению на механике бывает. Попробуйте включить другую передачу - просто ткните быстро на включение второй - потом сразу первую. ОппА!!! НАШ СЛУЧАЙ! Оговорюсь что такое невключение возможно только при полностью заторможенном авто. Если не включается передача при движении - см. п.1.
3) Дефект коробки (что вряд ли..)