Электроусилитель руля

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Amid
    парни, что-то у меня вопрос народился. Если я каждый раз на ночь блокирую руль поворотом руля без ключа, то это плохо может сказаться на усилок ?
    Усилителю пофиг,ты же выкручиваешь колеса на заглушенной машине.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Amid
    парни, что-то у меня вопрос народился. Если я каждый раз на ночь блокирую руль поворотом руля без ключа, то это плохо может сказаться на усилок ?
    При этом слышен щелчок - это простейшее противоугонное средство (оно было ещё на отечственной классике в 70-е годы )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    В тот момент когда под колеса попадает область с другими сцепными свойствами ГУР реагирует на это механически
    Как ГУР узнает про сцепные свойства колес с дорогой?
    По изменению усилия на поворот колеса, в сочетании с рейкой переменного шага дает очень неплохой результат.
    Или нужны технические подробности?
    Вроде речь шла про скорость? Или я неверно понял?

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    TeMHuK

    а куда девается обратная связь в случае отключенного на скорости ЭУРа?
    Т.е. ГУР на скорости на уровне нехилых усилий, вызванных гироскопическим эффектом вращающихся колес, еще и при малых углах поворота колес способен при всех этих условиях определить сцепные свойства колес с дорогой? Очень сомнительно. Как в сказке прям.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Вроде речь шла про скорость? Или я неверно понял?
    Неверно. Речь была о изменении усилия на руле при изменении сцепления колес. Происходит только при их повороте, или при ударе по колесам.
    Т.е. ГУР на скорости на уровне нехилых усилий, вызванных гироскопическим эффектом вращающихся колес, еще и при малых углах поворота колес способен при всех этих условиях определить сцепные свойства колес с дорогой? Очень сомнительно. Как в сказке прям.
    Что-то совсем привратные толкования пошли: скорость больше, гироскопический момент больше - руль тяжелее в силу чистого конструктива. Скорость меньше - руль легче. Поворачиваем колеса, под колесами лед - руль еще легче. Попали в яму - на руле рывок на ход управляющего клапана.
    Речь шла об обратной связи через систему усиления, не больше. На ЭУРе обратная связь будет только через рейку и для того чтобы на скорости руль стал тяжелее нужна адаптивная программа. А про изменение сцепных свойств машина может узнать только через датчики системы стабилизации. Насколько я знаю они подключены пока к ЭУРу только у Аккорда.
    Но реакция современных ГУРов не ограничивается одной механикой, в современные системы чего уже не напихали, и изменяемые форсунки и крыльчатку переменного хода и даже двойной замкнутый контур

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На ЭУРе обратная связь будет только через рейку и для того чтобы на скорости руль стал тяжелее нужна адаптивная программа.
    Совершенно верно. Эта программа и заменяет все эти прибамбасы:

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    в современные системы чего уже не напихали, и изменяемые форсунки и крыльчатку переменного хода и даже двойной замкнутый контур
    В свое время система питания двигателей была на карбюраторе с разными прибамбасиками в виде хитросплетения канальчиков, жиклеров, камер различных, и система зажигания тоже затейливая была со всякими грузиками для центробежного корректора, вакуумного корректора и т.п. Это все было сделано потому как недоступно было использование электроники в массовом автомобильном производстве.
    Сейчас же электроника с соответствующими требованиями надежности и стоимости стала доступной для применения в автомобиле. Это позволило использовать ее в частности в системе питания и зажигания. От чего эти системы стали работать во много раз лучше и надежнее чем системы на всяких трубочках и канальцах. И плюсов имеет гораздо больше и значимее, чем минусов.
    Тоже самое сейчас происходит и с усилителями рулевого управления. Первые ЭУР серийно появились несколько лет назад и в большинстве случаев были хуже ГУРов, доведенных десятилетиями. В основном по причине неотработанного алгоритма обратной связи. Сейчас с алгоритмами по-видимому все впорядке стало. Сужу по Сивику с ЭУР и праворульной Тойоте с ГУР обратная связь одинаковая. Но у сивки руль немного легче плюс оборотов меньше плюс не светят такие являения когда с повернутыми колесами особенно зимой позорно свистит ремень и т.п.
    Т.ч. нормальный современный ЭУР, такой какой на сивке, ничем не хуже ГУРа, а даже лучше. ГУР - это уже архаизм.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    В первую очередь все новшества появляются и опробуются на спортивных автомобилях. Электронный впрыск появился лет сорок назад. По моему первые его начали ставить "Фольки". Потом они появились на раллийных "Аудях" и шоссейных "БМВ" и рвали всех. Но потребовалось лет тридцать для массового внедрения. И что? Какое это отношение имеет к ГУРу?
    Аналогии лживы. Встречный вариант: у истоков гидравлики стояли леонардо да винчи и парацельс и до сих пор электрика не смогла ее вытеснить. Гидравлические силовые приводы наголову обходят электрические по мощности, производительности и надежности, правда уступают по удобству эксплуотации. Насос мощностью один киловатт позволяет получить на гидравлическом прессе усилие в сотни тонн. Такие прессы есть уже сотню лет как минимум. Почему электрика не спешит вытеснить их?
    ЭУР - это дешево. Для того чтобы понять что лучше - достаточно посмотреть на дорогие марки и автоспорт. Неужели автогонщики, которые бьются за каждый грамм оставят лишний десяток кг? Если машины делаются из более тонкого металла, с более тонкими стеклами, пластиковыми замками, лонжеронами из титана, но с ГУРами - это о чем то говорит?


  7. #7
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Про "не всё так просто" вроде дальше разобрались... А про отсутствие обратной связи у субару,это я к тому,что на восьмом цивике(да и на седьмом)мне информативность руля больше понравилась чем у импрезы(правда не последней).С этим согласился и товарищ который со мной работает и ездит на импрезе.Правда в критических режимах мы не гоняли конечно,а только в зажигательно-городских... А други мои работающие у официалов субару на Автозаводской,после тест драйва новой импрезы 2л(не WRX и не STI) сказали что руль у неё более пустой чем у предидущего поколения.Так что иногда электроусилитель руля ни есть хуже ГУР,смотря что и как сделано...Это как балка на тайпере а рулится он ещё как,похлеще многих со сложными подвесками.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Ten
    Я думаю, стот как-нибудь пересечься и потестить. Один вопрос только, что ты понимаешь под информативностью руля? Реакцию машины на руль или реакцию машины на дорожное покрытие?

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Я думаю, стот как-нибудь пересечься и потестить.
    Меня пригласите

  10. #10
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Ten
    Я думаю, стот как-нибудь пересечься и потестить. Один вопрос только, что ты понимаешь под информативностью руля? Реакцию машины на руль или реакцию машины на дорожное покрытие?
    Потестить я ЗА!А по поводу твоего каверзного вопроса:как-то тут одно без другого не обойдётся...но к чему ты клонишь я понял,думаю реакции на руль у сивки очень даже,не хуже чем на дорожное покрытие...

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •