Усилителю пофиг,ты же выкручиваешь колеса на заглушенной машине.Сообщение от Amid
Усилителю пофиг,ты же выкручиваешь колеса на заглушенной машине.Сообщение от Amid
При этом слышен щелчок - это простейшее противоугонное средство (оно было ещё на отечственной классике в 70-е годыСообщение от Amid
)
Вроде речь шла про скорость? Или я неверно понял?Сообщение от TeMHuK
Т.е. ГУР на скорости на уровне нехилых усилий, вызванных гироскопическим эффектом вращающихся колес, еще и при малых углах поворота колес способен при всех этих условиях определить сцепные свойства колес с дорогой? Очень сомнительно. Как в сказке прям.Сообщение от Хочу CIVIC
![]()
Неверно. Речь была о изменении усилия на руле при изменении сцепления колес. Происходит только при их повороте, или при ударе по колесам.Сообщение от LeshaL
Что-то совсем привратные толкования пошли: скорость больше, гироскопический момент больше - руль тяжелее в силу чистого конструктива. Скорость меньше - руль легче. Поворачиваем колеса, под колесами лед - руль еще легче. Попали в яму - на руле рывок на ход управляющего клапана.Т.е. ГУР на скорости на уровне нехилых усилий, вызванных гироскопическим эффектом вращающихся колес, еще и при малых углах поворота колес способен при всех этих условиях определить сцепные свойства колес с дорогой? Очень сомнительно. Как в сказке прям.![]()
Речь шла об обратной связи через систему усиления, не больше. На ЭУРе обратная связь будет только через рейку и для того чтобы на скорости руль стал тяжелее нужна адаптивная программа. А про изменение сцепных свойств машина может узнать только через датчики системы стабилизации. Насколько я знаю они подключены пока к ЭУРу только у Аккорда.
Но реакция современных ГУРов не ограничивается одной механикой, в современные системы чего уже не напихали, и изменяемые форсунки и крыльчатку переменного хода и даже двойной замкнутый контур
Совершенно верно. Эта программа и заменяет все эти прибамбасы:Сообщение от TeMHuK
В свое время система питания двигателей была на карбюраторе с разными прибамбасиками в виде хитросплетения канальчиков, жиклеров, камер различных, и система зажигания тоже затейливая была со всякими грузиками для центробежного корректора, вакуумного корректора и т.п. Это все было сделано потому как недоступно было использование электроники в массовом автомобильном производстве.Сообщение от TeMHuK
Сейчас же электроника с соответствующими требованиями надежности и стоимости стала доступной для применения в автомобиле. Это позволило использовать ее в частности в системе питания и зажигания. От чего эти системы стали работать во много раз лучше и надежнее чем системы на всяких трубочках и канальцах. И плюсов имеет гораздо больше и значимее, чем минусов.
Тоже самое сейчас происходит и с усилителями рулевого управления. Первые ЭУР серийно появились несколько лет назад и в большинстве случаев были хуже ГУРов, доведенных десятилетиями. В основном по причине неотработанного алгоритма обратной связи. Сейчас с алгоритмами по-видимому все впорядке стало. Сужу по Сивику с ЭУР и праворульной Тойоте с ГУР обратная связь одинаковая. Но у сивки руль немного легче плюс оборотов меньше плюс не светят такие являения когда с повернутыми колесами особенно зимой позорно свистит ремень и т.п.
Т.ч. нормальный современный ЭУР, такой какой на сивке, ничем не хуже ГУРа, а даже лучше. ГУР - это уже архаизм.
В первую очередь все новшества появляются и опробуются на спортивных автомобилях. Электронный впрыск появился лет сорок назад. По моему первые его начали ставить "Фольки". Потом они появились на раллийных "Аудях" и шоссейных "БМВ" и рвали всех. Но потребовалось лет тридцать для массового внедрения. И что? Какое это отношение имеет к ГУРу?
Аналогии лживы. Встречный вариант: у истоков гидравлики стояли леонардо да винчи и парацельс и до сих пор электрика не смогла ее вытеснить. Гидравлические силовые приводы наголову обходят электрические по мощности, производительности и надежности, правда уступают по удобству эксплуотации. Насос мощностью один киловатт позволяет получить на гидравлическом прессе усилие в сотни тонн. Такие прессы есть уже сотню лет как минимум. Почему электрика не спешит вытеснить их?
ЭУР - это дешево. Для того чтобы понять что лучше - достаточно посмотреть на дорогие марки и автоспорт. Неужели автогонщики, которые бьются за каждый грамм оставят лишний десяток кг? Если машины делаются из более тонкого металла, с более тонкими стеклами, пластиковыми замками, лонжеронами из титана, но с ГУРами - это о чем то говорит?
Про "не всё так просто" вроде дальше разобрались...А про отсутствие обратной связи у субару,это я к тому,что на восьмом цивике(да и на седьмом)мне информативность руля больше понравилась чем у импрезы(правда не последней).С этим согласился и товарищ который со мной работает и ездит на импрезе.Правда в критических режимах мы не гоняли конечно,а только в зажигательно-городских...
А други мои работающие у официалов субару на Автозаводской,после тест драйва новой импрезы 2л(не WRX и не STI) сказали что руль у неё более пустой чем у предидущего поколения.Так что иногда электроусилитель руля ни есть хуже ГУР,смотря что и как сделано...Это как балка на тайпере а рулится он ещё как,похлеще многих со сложными подвесками.
Ten
Я думаю, стот как-нибудь пересечься и потестить. Один вопрос только, что ты понимаешь под информативностью руля? Реакцию машины на руль или реакцию машины на дорожное покрытие?
Меня пригласитеСообщение от TeMHuK
![]()
Потестить я ЗА!А по поводу твоего каверзного вопроса:как-то тут одно без другого не обойдётся...но к чему ты клонишь я понял,думаю реакции на руль у сивки очень даже,не хуже чем на дорожное покрытие...Сообщение от TeMHuK
![]()