
Сообщение от
xenos
всем привет
всю тему не читал, могу повториться за кем-нибудь
ситуация примерно такая же была
4д автомат турок 2008г
расход был 10-11, 12 если жать гашетку
после то-30 стали цифры 15-16
делал все что только можно. начал с официалов, закончил свои силами
фильтры менял, масло на хондовскую американскую синтетику. на то-30 была регулировка зазоров клапанов - позже переделывал на другом сто, а потом еще раз - сам. чистил форсунки - сам, собирал девайс для этого
чистил дмрв и егр...короче всего и не упомнишь
реакция - нулевая
в итоге плюнул и опять к дилеру поехал. там люди изначально говорили что ни в чем не виноваты но я уперся - доброй души человек в итоге похмурив брови сказал - дык это, надо обучить датчик ХХ....и помыть заодно дроссельную заслонку
шутки шутками а после этого все вернулось в норму. с небольшими или нулевыми пробками и относительно спокойной езде можно держать в районе 9.5 на сотню
а так примерно как и раньше было - 10-11