Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 11 из 75 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    всем привет
    всю тему не читал, могу повториться за кем-нибудь
    ситуация примерно такая же была
    4д автомат турок 2008г
    расход был 10-11, 12 если жать гашетку
    после то-30 стали цифры 15-16
    делал все что только можно. начал с официалов, закончил свои силами
    фильтры менял, масло на хондовскую американскую синтетику. на то-30 была регулировка зазоров клапанов - позже переделывал на другом сто, а потом еще раз - сам. чистил форсунки - сам, собирал девайс для этого
    чистил дмрв и егр...короче всего и не упомнишь
    реакция - нулевая
    в итоге плюнул и опять к дилеру поехал. там люди изначально говорили что ни в чем не виноваты но я уперся - доброй души человек в итоге похмурив брови сказал - дык это, надо обучить датчик ХХ....и помыть заодно дроссельную заслонку
    шутки шутками а после этого все вернулось в норму. с небольшими или нулевыми пробками и относительно спокойной езде можно держать в районе 9.5 на сотню
    а так примерно как и раньше было - 10-11
    Вооооттт ...
    Примерно такого ответа я и ждал пару-тройку страниц назад =)

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 11:00 ----------

    попробую записаться на чистку и обучение.

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 11:06 ----------

    записался на понедельник на 14:00

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    доброй души человек в итоге похмурив брови сказал - дык это, надо обучить датчик ХХ....и помыть заодно дроссельную заслонку
    а что этого человека натолкнуло на мысли о ДЗ ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    а что этого человека натолкнуло на мысли о ДЗ ?
    опыт
    до меня ктото приезжал с похожей бедой
    имхо какието процедуры просто забывают сделать или делают неверно при ТО
    россия же

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Покатался сегодня ещё:

    Общий пробег с отключенной лямбдой - 40 км.
    То есть сегодня накатал 27 км. за 2,5 часа. Пока выехал из гаража + трындел по телефону - минут 15, расход поднялся с 10,3 до 14,2, далее по пробкам телепался - расход плавал от 13,5 до 12,5. К моменту парковки в гараж расход = 12,3 за 40 км пробега.

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    много тем перечил о проверке л.зонта осциллографом, найди у себя в городе толкового электрика, пусть проверит на этом чуде аппарате, у нас в городе на одном из СТО за диагностику просили 1 т.р.
    Щас тоже к одним заезжал - 1к объявили и как всегда без гарантий результата )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    У тебя кик даун с включенной лямбдой нормально срабатывает, вяло, через раз или нету.
    У меня скоро год как заменил лямбду. Сегодня был расход на 98км. пробега по трассе на економ. скорости 67-76 км.ч. 5,3л.

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 22:07 ----------

    Меняй лямбду она имеет прямое отношение к расходу топлива. Если не поможет тогда копай глубже

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    А с партнамберами что тут?
    я че-т запутался слегка
    есть 36531-RNA-J01
    есть 36531-RNA-A01
    Из замен экзист еще показывает Bosch, но только под разными намберами почему-то

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    А с партнамберами что тут?
    я че-т запутался слегка
    есть 36531-RNA-J01
    есть 36531-RNA-A01
    Из замен экзист еще показывает Bosch, но только под разными намберами почему-то
    36531-RNA-A01 не видел такого )
    Есть 2 номера: 36531-RNA-J01 и устаревший 36531-RNA-003. По аналогам ничего не скажу, но бош я бы точно не стал брать - много читал про них, редко кому помогают.
    На сайте денсо по кроссам (http://www.densoautoparts.com/find-m...er=36531RNA003) выдаёт следующее:
    --------------------------------------------------------------------------------
    HONDA Air- Fuel Ratio Sensor 36531RNAJ01 234-9062
    HONDA Air- Fuel Ratio Sensor 36531RNAJ01 234-9124
    --------------------------------------------------------------------------------
    HONDA Air- Fuel Ratio Sensor 36531RNA003 234-9062

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Этот похоже наш 36531RNAJ01 234-9124

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    г.Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет всем!
    Прочитал всё от корки до корки!
    на моём Цивике, с 2 литровым мотором, к20 расход от 12 л в городе!
    сейчас при минусовых температурах полного бака хватает на 180 км пути!
    сделал вывод - что нужно смотреть Ламбду и форсы!( свечи поменял на новые)
    пробег у машины около 75 тыс ( левый руль кстати Японец,привезен из Кореи)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    denso и оригинал ценник практически одинаковый +-300р

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •