Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 61 из 77 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 761
  1. #601
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    не не....если все четко работает, то значит все четко))) по крайней мере я так считаю, смотри подушки все двигла. на форуме читал, что меняли злополучнцю гидро-опору и вибрация проходила но не полностью, в итоге нижняя опора двигла была в щепки, меняли её и все ништяк становилась.
    у меня тоже колбасит на светофорах, аж мутить начинает))) на днях буду смотреть нижнюю подуху, т.к. верхней хана я и так знаю))
    Не-не. Я ж говорю проблема в основном на ХОЛОДНУЮ. Т.е. машина постояла, остыла, заводишь и начинается вибрация с плевками из выхлопной и пар или дым. Как только вышла на рабочую температуру выравнивается (чуток все равно вибрирует), но главное плеваться с выхлопа перестает. Ну и ошибка P0172 в основном выскакивает при вот этой вибрации и плевках. Мне кажется переливает ее на холодную, вот какой только датчик или навесной прибор (типа ЕГР и т.д.) может влиять, хрен знает. Не думаю что неисправная опора может давать какую-либо ошибку!))


  2. #602
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Keapc,
    вот нашел вроде))) почитай вот тут, хоть обсуждают 7 колено, но ошибка та же и принцип неисправности тот же, думаю ты найдешь выход из сложившейся ситуации....
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132111

  3. #603
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Парни, у кого есть елм, оч. сильно прошу выложить стоп-кадры с программы сканмастер как при заводе на холодную, так и на прогретой машине. Желательно по паре кадров, потому как стоп кадр не всегда ловит достоверную инфу. А лучше наверно сделать прин скрины экрана с "таблицы оперативных данных", там более достоверная инфо. Ситуация с моим цуциком ухудшилась. Буду смотреть и сравнивать параметры ваших цуциков со своими. Думаю если найду в чем косяк у меня, то и вам будет очень полезная проанализированная информация. В сервисы ехать пока не хочу, уже был в нескольких и честно доверия они мне не предвнесли, только деньги содрали, а сделалось еще хуже. Всем спасибо заранее.


    Образец вот, правда фото с телефона:


    Если кому будет полезна информация, полученная по моему письму-запросу на официальную почту <[email protected]> :
    Мой вопрос:
    Доброго времени суток. Вопрос по замене лямбда-зонда (перед катализатором) на Honda civic 4d 2008гв 1.8 автомат (Турецкая сборка). В известных интернет магазинах зап.частей данный артикул DOX-1454 выдает как аналог хондовских 36531-RNA-003 или 36531-RNA-J01 (36531-RNA-A01) именно для данной модели авто. Хотелось бы знать точно ли подойдет данный датчик и не возникнет ли проблем с своместимостью? С завода стоит вот такой датчик denso DU5C 211200-2490 12J05 (фото прикреплено), который бьется по артикулам Honda 36531-RNA-003 или 36531-RNA-J01 (36531-RNA-A01) . Все-таки деталь не дешевая и в случае если не подойдет к данной модели авто, вернуть в магазин со следами использования уже не получиься. Заранее спасибо за ответ.

    Полученный ответ:
    Спасибо что обратились к нам с вопросом.
    Указанному оригинальному номеру 36531-RNA-003 соответствует его артикул для рынка запчастей DOX-1454

    С уважением / Best regards,
    Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
    «Денсо Рус»

    Онлайн подбор продукции DENSO
    http://www.denso.ru

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 16:13 ----------

    Форум вымер что ли? Или все дружно забили на расход и т.п.? Или цуциков попрадовали?))
    Последний раз редактировалось Keapc; 13.03.2014 в 16:11.

  4. #604
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4

    По умолчанию Кислородный датчик верхний на Цивик 4д тур 2008 АКПП

    Какой же ты молодец а я не догадался у производителя DENSO уточнить Голову ломаю 2 неделю У меня правда с завода стоит как у тебя кроме последней серии (12j26). Если ты уже поставил Denso DOX-1454 пожалуйста дай знать как красавица себя чувствует. Буду ждать ответа а потом приму решение. Просьба не тянуть с ответом. По форуму тоже лазил но нечего внятного по этой теме Я на форуме недавно но машинку брал новую в 2008 Добавляй в друзья будем переписываться

  5. #605
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    У DOX-1454 и 36531-RNA-A01 разница в цене 500руб., только последний с ожиданием месяц, но если терпит, то я бы взял оригинал

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 12:25 ----------

    смотрел на emex

  6. #606
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    получил я лямбду,в чеке написано хонда црв/цивик 1.8 06. Единственно пришлось срезать юбку,она сделана в вире тарели и мешает. А так разъем,сам датчик абсолютно такой же. До кучи поменяны свечи на денсо ик20г кажись. Что в результате: по результатам программы сканмастер совмесно с елм327 я вижу совершенно другую коррекцию по топливу(была за 20),теперь 2-3%. Но двигатель все равно троит. Первый завод на новом датчике и свечах выкинул моргающий джэк и ошибку р0301 (пропуск в 1м цилиндре). Откр.свечи-в 1м цил.заметно чернее чем в других. Буду дальше копать.

  7. #607
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    igor2009,
    Всем огромный привет с Кемерово.У нас разница в 1500 между этими датчиками. DOX 4300 а хонда 36531-RNA-A01 5800. Да толь вот по запросу в EXIST датчик под номером 36531-RNA-A01 является аналогом 36531-RNA-003 (он сейчас оригинал) все той же фирмы хонда. KeapcУ отдельное спасибо и удачи в разруле неполадке. Думаю буду заказывать Denso DOX-1454.Жду поддержки

  8. #608
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    я думаю что причина всех моих невзгод в сильной богатой смеси,из-за которой вся беда и произошла. Перелив-свечи-катушки. Вот осталось разобраться из-за чего был перелив. На счет артилулов и их аналогов: уже обсуждалось, 36531-RNA-A01 и все его замены это всего лишь старый/новый или типа дорестайл/рестайл. Только не путать с 36532-RNA-A01 -это вторая,после ката. Менеджеры сами нихрена не знают и утверждают что 36531-RNA-A01 вторая лямбда.

  9. #609
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    кому интересно и кто еще ездит на цивиках). У меня выгорел транзистор, который управляет работой первой форсунки. Имя этого транзистора SSD103 производства SANKEN. транзистор этот найти невозможно, так как делался он исключительно по индивидуальному заказу HONDA. Случайно нашел такую же проблему у товарища на здешнем сайте. он в свое время нашел замену этому транзистору, имя его VNB10N07. Его тоже сложновато найти, но реально, правда ждать его доставки придется, так как в свободной продаже его не найти. Правда даташит нанего проще найти и подобрать уже из того что свободно в продаже. Мне же подобрали с OUTLENDER. Пока вроде работает, пока пробую.

  10. #610
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Keapc, хорошо хоть нашлось что сгорело, подозреваю это сделать непросто. Поздравляю. Я еще езжу на цивиках)

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •