partizan4ik,
Тебе-то нафига, ты же недавно менял фильтр? Хочешь еще раз разобрать и сеточку другую воткнуть?
partizan4ik,
Тебе-то нафига, ты же недавно менял фильтр? Хочешь еще раз разобрать и сеточку другую воткнуть?
Ligalize, ты только сетку будешь менять? мне кажется если она забита, то фильтр забит тоже (хотя это чисто предположение)
По поводу сетки на прошлой машине когда менял насос (на тазовский) купил и сетку от таза (с мыслью раз насос такой же, то и сетка), но форма сетки оказалась иная поэтому я отрезал ножницами тазовскую сетку по форме, потом по краю прошелся зажигалкой и тут же пальцами склеил её. Ничего сложного, так что если вопрос срочный, то можно попробовать также от таза, она стоит 7 рублей
Я тоже сегодня заказал эту сетку в Эксисте, 89 рублей.
Хотя блин ...
Вот фотки разбора насоса: http://www.civic-club.ru/forum/showp...11&postcount=7
И фильтр там это четверть круга, а сетка 31090-25000 имеет форму полукруга не будет ли "лишняя" сетка мешать чему-либо в работе бензонасоса ?
---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:51 ----------
Infactory,
Объявись же !!! =)
Разъясни ситуацию ...
У тебя такая же, как у меня сетка ? То есть полукруглая ?
---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:52 ----------
А я вот не рискнул под НГ везти чтонить под заказ.
По сему сегодня с утра обзвонил 10-15 магазинов и нашёл в наличии![]()
---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:52 ----------
[/COLOR]
А я вот не рискнул под НГ везти чтонить под заказ.
По сему сегодня с утра обзвонил 10-15 магазинов и нашёл в наличии[/QUOTE]
Так фильтр тонкой очистки ещё в пути,всё в том же Эксисте.Так что мне не кспеху. Менять всё сразу буду.В Москве погода пока с +.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
vVazUp,
я менял только фильтр, заменю и сетку, но это ближе к весне сделаю, т.к. не охото по зиме ковыряться...
Ligalize,
если и лезть туда, то менять все сразу одним махом, т.к. вынимать насос придется из старого фильтра и вставлять его в новый, поэтому заодно и сетку сменишь. сетка норм встанет от тагаза!!!
Всех с наступившим новым годом !
Ребят, у меня тут такая мысля возникла:
Почитав мануал по поводу компрессии двигателя: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MART00.HTML
Компрессия должна составлять:
Мин - 880 кПа (9,0 кгс/см2) (8,68 атм)
Мах - 1080 кПа (11,0 кгс/см2) (10,65 атм)
У меня же, если верить диагностической карте 14 атм
то есть: 1418,55 кПа (14,46 кгс/см2) (14 атм)
что является существенным отклонением от нормы ...
Может ли быть такая компрессия ?
Или неправильно замеряли ?
И может ли от компрессии быть повышенный расход !?
А вот это уже в корне не верно. 14 атм это можно сказать идеал, ну или отличная компрессия. Ниже 10 - это ооочень плохо. Может неправильно перевел? Причиной маленько компрессии может быть в прогорающих клапанах, в износе колец, подсосе воздуха. Но в эту сторону на наших машинах рановато еще смотреть. Ну под 200 тыщ км может и возникнет такая проблема, а пока думаю не заморачивайтесь.
И кстати большинство меряет компрессию не открывая на полную дроссельную заслонку, поэтому всегда слышал об отличной компрессии в 14 очков (во всяком случае сколько я мерил на своих машинах), а в мануале по ссылке об этом сказано, соответственно может и есть такая компрессия в 8-9 очков, но при открытии заслонки на 100%.