Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 49 из 77 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 761
  1. #481
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    Вот тут пишут http://www.rover-club.by/forum/viewt...6416591#187798
    что если масса плохая то показания всех датчиков будут сещены.
    Но показания всех датчиков у нас в пределах нормы =)


  2. #482
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, задержка в 1 секунду при отпускании педали газа на нейтрали в районе 1000 об/мин - это нормально ?


  3. #483
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, задержка в 1 секунду при отпускании педали газа на нейтрали в районе 1000 об/мин - это нормально ?

    Поподробнее можно ?
    1. Задержка чего ? Показаний сканера ?!
    2. Или задержка стрелки тахометра (когда бросаешь педаль с 2500 об/мин. они падают до 1000 об/мин. а далее встают на холостой ход) ?!

    Если второе, то это нормально - у меня так же.
    Если первое, то возможно сканер тупит или не хватает скорости обновления данных.

  4. #484
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    +1 у меня такая же лабуда, тоже подвисает и сразу в норм встает...

  5. #485
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    спасибо. второе.
    а то что на неполностью прогретой машине (холостые ~1000-1100) бывает проваливаются обороты аж до 500,
    иногда даже может заглохнуть если жать тормоз в этот момент.
    это проявляется в движении при переключении с нагрузки на нейтраль, в летний период.
    заметил это на 3-году экспулатации , когда начала глохнуть (3-4 раза за лето).
    на ХХ повторить не удалось.
    это нормально ?

    сейчас озадачился расходом, поэтому ищу какие либо признаки неисправностей.
    Этим летом заметил явную зависимоть динамики авто от внешней температура.
    начиная с 25 градусов она начинает явно ухудшаться,
    выключение климата заметной прибавки не дает.
    Раньше такого не было.

  6. #486
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    спасибо. второе.
    а то что на неполностью прогретой машине (холостые ~1000-1100) бывает проваливаются обороты аж до 500,
    иногда даже может заглохнуть если жать тормоз в этот момент.
    это проявляется в движении при переключении с нагрузки на нейтраль, в летний период.
    заметил это на 3-году экспулатации , когда начала глохнуть (3-4 раза за лето).
    на ХХ повторить не удалось.
    это нормально ?

    сейчас озадачился расходом, поэтому ищу какие либо признаки неисправностей.
    Этим летом заметил явную зависимоть динамики авто от внешней температура.
    начиная с 25 градусов она начинает явно ухудшаться,
    выключение климата заметной прибавки не дает.
    Раньше такого не было.
    у нас АКПП практически у всех и поэтому проблемы с заглохшим двигателем - это редкость)))
    по поводу ХХ. попробуй дросель почистить и обучить у оф диллера или просто обучить...

  7. #487
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    у нас АКПП практически у всех и поэтому проблемы с заглохшим двигателем - это редкость)))
    по поводу ХХ. попробуй дросель почистить и обучить у оф диллера или просто обучить...
    +1 присоединяюсь к чистке и обучению ДЗ !
    Займись в первую очередь этим !

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 18:24 ----------

    Купил сегодня фильтр сетку в бензобак, как и советовал уважаемый Infactory,
    Щас выкину фотки.
    На каникулах постараюсь поменять, как дружище мой с деревни вернётся, он сварит ключик для мега гайки =) А там уж посмотрим, требуется ли замена основного фильтра.

    Вот фото:


    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 18:24 ----------

    Цена: 140 рублей =)

  8. #488
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    +1 сегодня мне тоже приехала сеточка, только за 110р))) ыхыхых))

  9. #489
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    Тебе-то нафига, ты же недавно менял фильтр? Хочешь еще раз разобрать и сеточку другую воткнуть?

  10. #490
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ligalize, ты только сетку будешь менять? мне кажется если она забита, то фильтр забит тоже (хотя это чисто предположение)
    По поводу сетки на прошлой машине когда менял насос (на тазовский) купил и сетку от таза (с мыслью раз насос такой же, то и сетка), но форма сетки оказалась иная поэтому я отрезал ножницами тазовскую сетку по форме, потом по краю прошелся зажигалкой и тут же пальцами склеил её. Ничего сложного, так что если вопрос срочный, то можно попробовать также от таза, она стоит 7 рублей

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •