Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 59 из 75 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    на счет свечей сегодня буду пробовать. Ну не знаю, я не мотал, до меня было 2 девушки хозяйки в Москве. Может и мотан пробег, но есть сервисная книга, там пометки все есть, последняя на 60000км, с год назад. Да и клапана когда регулировал, чувак сказал что двиг ваще чистяк. Я вот еще что думаю, я тогда масло залил 0-W20 honda в канистре, брал с рук, но до этого лили 5-W30 или даже 40, нужно глянуть. Можь зря такое залил? И еще можь кто сможет посмотреть расход воздуха на холостых и коррекции по elm, для сравнения?

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 12:59 ----------

    Кстати свечи если ставить обычные, ничего страшного? Просто ресурс меньше и менять чаще?

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 13:01 ----------

    ELM пропуски не увидел.

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 13:02 ----------

    И не получилось продиагностировать лямбды во вкладке сканмастера. Пишет что не доступны кажись.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    не знаю на счет меток в сервисной - может конечно и правда пробег небольшой, тем более если девушки ездили (хотя некоторые из них тоже ездят много). Кстати если отметки в сервисной есть, то почему масло лили неродное?! Отметки кстати можно и так нашлепать, если знакомые есть... А ты правильно сделал что 0-20 залил, я за родное хондовское масло, единственое раз ты перешел на него с другого масла, то первую смену сделай через 1000-2000км, а потом меняй с обычной периодичностью (хотя может это и не обязательно, это чисто мне так кажется, на всякий случай)
    Расход воздуха на холостых тут выкладывали в этой теме, поищи ранее на страницах, ближе к началу
    Обычные свечи - страшно, можно только ради эксперимента поставить. На них можно ездить, но вырастит расход. А страшно потому что могут катушки выйти из строя. Иридиевые свечи дают более стабильную искру на высоких нагрузках и на обедненной смеси. Но раз сканер у тебя не фиксирует пропусков, значит их нет - возможно такое было из-за говно-бенза.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Ну elm не фиксирует или может я не разобрался где смотреть. До этого подключали HDS сканер, там единичка прыгала по всем цилиндрам, правда пока выгорал клеанер, которым чистили заслонку. Нужно будет еще раз пробовать HDR сканнером.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    правда пока выгорал клеанер, которым чистили заслонку
    вот и ответ.
    Тебе что её чистили заливая карбклинер при работающем моторе?! блин, не убивай двигатель и заправляйся в проверенных местах

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Keapc,
    отличная чистка дроселя))) я в шоке, вот сервис мля.....попшикать клинером ты и сам мог бы + за это с тебя еще бабосиков содрали....уроды....если и чистить дросель, то снять и со всех сторон чистить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    нет, почистили, а потом завели. Да если бы я знал что так ее чистить будут, я бы лучше сам почистил. Взял бы да снял, как на пред.машине. Я когда увидел как они чистят, плевался потом неделю. И все это в 700р обошлось, за то что он снял воздухан, набрызкал туда клеанера и потер зубной счеткой заслонку. Ну след.раз буду умнее.

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 16:01 ----------

    Вот в том-то и проблема что толковый сервис еще попробуй найди. Таких уже единицы.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    цуцика так и трясет??? без изменений??

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 15:04 ----------

    динамика ухудшилась, есть провалы при педали в пол???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    так вот в том-то и дело, машина едет отлично. Вся байда в основном на холодную и на холостых. После 2 тыщ оборотов как бабка отшептывает всегда - работает ровно, тяга норм. Вчера 190 разогнал без какого-либо труда.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    на ХХ работает ровно, в плане не плавают обороты??

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 15:08 ----------

    расход не изменился??

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    на красном стоишь и начинается колбасня. Раньше решалось включением доп.оборудования типа обогрева заднего стекла, чуть чуть обороты повысились и все ровненько. Сейчас уже не помогает. Я вот думаю может реально EGR, на некоторых форумах обсуждался вопрос.

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 16:10 ----------

    расход не менялся, обороты стабильные, во всяком случае стрелка стоит на месте. Тьфу-тьфу-тьфу.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •