14.5. ща 13.4 кажет
14.5. ща 13.4 кажет
стало тепло, если в вых день поехать по магазинам то 10-11л., если до работы 7км в одну сторону без особого прогрева - 12-12,5л
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 18:22 ----------
Anatoly959,
просто парни уже все поменяли, все перепробовали))) выхлопа ноль, в итоге смирились с фактом)))
Парни, такая тема, а точнее беда: съездил на дальняк, при этом опустошив бак в ноль, на лампочке без квадратиков проехал км 20 не меньше, заехал на заправку лукойл, залил до отсечки 95го, на мое удивление зашло всего 40 литров. Выехал с заправки, сбросил одометр, расход выдал км через 20-30 5,1-5,6 на сотку. Обрадовался. Через км 150 почти трассового пробега встал в пробку и началась беда ! Двигатель начал как бы глохнуть, пошли жуткие дергания двигателя на низах. Обороты при этом стабильные, т.е. холостой четко 650-700 (автомат), но машину начало жутко потрухивать. При полном прогреве и хорошего педалирования потрухивание пропадало. Затем обратил внимание на выхлом - из глушака парит и чуть ли не брызжит водой, как бы почихивая. Через время выскакивает ждеки чан. Еду в сервис, подключаем HDS, говорит слишком обогащенная смесь. Советуют заправится на другой заправке до полного, кататься дальше и наблюдать. На момент диагностики в баке осталось 15 литров. Еду заправляюсь до отсечки, вот уже 200 км намотал, ошибки пока не было. Колбасня стала слабее, но на холодную все равно осталась, но не так выражено как это было первый раз. при этом жуткий пар с выхлопной, особенно сильно когда стоишь на холостых. Более 2000 оборотов все работает отлично, тяга в норме. Поехал чистить заслонку. Почистили, завели, пока мастер где-то лазил, я обратил внимание на то что HDS стабильно выдавал периодически в каждом цилиндре пропуски зажигания. Джеки пока молчит. Свечки в норме. Тьфу три раза, но масло и охлаждайка не уходит. Случайно в нете наткнулся на инфо что в бак могла попасть вода, в итоге вот такая фигня. Ну блин уже второй бак кончаю, а колбасня и пар не проходит. Недавно залил 100мл 90% спирта в бак, выхлоп перекрасился в немного синеватый (сизый вроде). HDS ничего кроме пропусков не показывает. Еще когда заправился на лукойле, после чего пошла эта вся фигня, вспомнил что кассирша сдачу отдала мне, а чек хотела в мусорку выбросить и очень удивилась что я его попросил мне отдать. Расход бенза не изменился. На холостых заметил периодическое поцокивание клапанов, на больших оборотах заметный свист (турбины нет))). У кого-нибудь была ситуация с попаданием воды в бак? Или у кого какие догадки в чем проблема?
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 03:10 ----------
Сервисмен еще рассказывал что недавно к нему привезли тачку с 10 литрами воды в баке, неудачно заправился на прогрессе, залил 15, 10 из которых была вода. Но он уже ни куда не уехал. Кстати, коллеги по цивиководству, еще такая байда - когда залетаешь в нехилую лужу, вода куда-то попадет, после чего такой звук при нажатии на педаль ,как будто хлопак сняли, глуховатый, но громкий, через метров 100 пропадает. Я аж испугался, когда его услышал.
Заметил интересную штуку, раньше при езде на круизе со скоростью 120 расход был, 6-6.5, после замены свечей с Denso 5352 "IRIDIUM POWER" на SKJ20DRM11S NIPPON DENSO расход показывает 7.2...
Кстати, кто-нибудь ставил
Bosch 0 242 235 666 Свеча зажигания "Super plus" или Bosch 0 242 240 675 Свеча зажигания "Iridium"??
Кстати, пару недель назад,в выходные при не спешной езде по городу и небольшом простое в пробках. не крутя мотор более 2500, расход выходил 8.2 как по БК так и по уровню топлива в баке. Свечи были IRIDIUM POWER.
Последний раз редактировалось Anatoly959; 07.03.2014 в 02:48.
Keapc,
ммм даааа....дела.....по поводу пустого бака -> конденсат -> вода в системе, то это более чем может быть, т.к. погода сейчас то тепло, то холодно, не зря мне отец говорил, в баке должно быть не меньше половины бензина)))
а так в целом особых умозаключений в голову не приходят, поездишь по наблюдай ещё.
со звуком как от турбины, могу предположить, что возможно где-то подсасывает воздух, а именно, когда чистили дросель, может хомут не затянули хорошо, от этого и звук))
Keapc, у меня одна мысль: твоим свечам или катушкам осталось жить недолго, говно-бенз свечи добил, тряска и чихание на низах и пропуски в компе и чек - это все именно отсюда. Сколько пробег (если реально знаешь его точно)?
по звуку подсоса - согласен с partizan4ik, либо подшипник из навесного какой-то наелся
На счет "когда чистили дроссель, может хомут не затянули" - звук свиста появился до чистки дросселя. Просто начал искать причины всего этого с чистки дросселя, пару месяцев назад при диагностике мне мастер уже заранее сказал что уже почти пора чистить заслонку, было кажись 13,52%. Проездив наверно тыщи 1500 и когда вся эта хрень началась, диагностика показала уже 14,5% открытие дросселя. Свист этот по звукоощущениям больше походит скорее на подсос воздуха чем на какой-то ролик. Короче забрал свою елм327, подключил - ошибка P0172 - что соответствует богатой смеси. На свечах есть маленький нагар на изогнутом контакте внутри, с обратной стороны красноватый оттенок. Короче на холодную ваще дрожь по всей тачке, когда выходит на рабочую температуру - выравнивается, но еле заметно вроде все равно вибрирует., не чихая (наверно всю воду уже выпил)) . Я вот сегодня что еще заметил - справа от катализатора на дврыгуне стоит такая круглая конусообразная штуковина, вроде как EGR называется, сегодня отсоединил от нее клейму - вибрация уменьшилась, но полностью не ушла. Вот думаю, какие еще клапаны и т.д. могут повлиять на обогощение смеси? Боюсь здесь написать, но некоторое время назад я мыл в ортофосфорной кислоте первую лямбду. Почему боюсь? Потому что сейчас все накинутся именно на нее, типа лямбда неисправна, сей факт можно как-то проверить просто отключив ее? Завтра утром попробую ее отключить и завести на холодную. Сегодня пробовал отключал все датчики (лямбды, ДМРВ), тряска все равно оставалась.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 02:51 ----------
Сегодня пробовал отключал все датчики (лямбды, ДМРВ), тряска все равно оставалась. -имею ввиду тут тряску, которая присутствует на прогретой машине. Завтра отключу лямбду и проверю будет ли та большая вибрация на холодную. Вот кстати некоторые данные для сравнения :![]()
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 02:55 ----------
интересен расход воздуха на холостую, кто знает нормально это ~2,5 при 650об/мин? Пробег 78т.км/2008г. И еще один момент: на удивление быстро засорилась ДЗ. Было 13,5%, через 1000-1500км уже 14,5%. Фильтр стоит новый.
Последний раз редактировалось Keapc; 09.03.2014 в 02:14.
Keapc,
по всему выше сказанному, 650 об\мин я думаю что маловато, у меня 730-780 об\мин и тоже на ХХ трясет капец (померла правая подушка).
по чистке дроселя, вообще сомнительная ситуация, на 100т.км чистил свой дросель - оказался он и так чистым, в итоге зря потраченные деньги на обучение его)))
по поводу лямбды, если она хондрит, то чек будет тебя сопутствовать при любом ускорении, как нажал на тапку, так чек и вылез....по крайней мере на всех предыдущих авто так и было.
EGR попробуй снять, процедура не геморойная, посомтри че в нутри, может его подзасрало, но он я думаю, что на обогощение смеси не идет, хотя он связан с лямбдами.
по расходу воздуха, хз как должно быть, покапай мануал)))
а так пару дней покатай, если джеки молчит, то датчики норм, кроме ДМРВ, он может не показать ошибку))) и как говорил igor2009 копай в сторону катушек и свечей...
в сервисе мне сказали что если бы это были свечи или катушки, то прострелы бы были в каком-то одном котле, а так во всех. А на счет оборотов - все норм, а автомате так и должно быть. Вот думаю посмотреть EGR и PCV. Тачка Московская, небось 74тыщи в пробках простояла да закаптилась вся, хрен его чем ее там кормили.
и не отключай датчики - бесполезный метод диагностики, ничего не выяснишь таким способом. ЕЛМ показывает пропуски? Сколько пробег?
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 12:28 ----------
74тысячи??? она 2012года?
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 12:31 ----------
Единичные пропуски во всех горшках на холостых - хандрят все катушки (или пока только свечи убились) или слишком высокая компрессия (и то и то из-за пробега, поэтому и спрашивал про него, с первым проще - замена всех катушек и свечей, а со вторым я бы ничего не делал). Если свечи красные - вполне может пробивать из-за этого, этот красный налет проводящий ток. Как вариант если согласится кто - попросить катушки\свечи для пробы, как временный вариант (для пробы пропусков) можно вкрутить новые медные свечи (обычные, не иридиевые, они стоить будут рублей 400 комплект)
Последний раз редактировалось igor2009; 09.03.2014 в 11:40.