У кого АКПП, пробовали?

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Поржал))
    Если по теме, то разок переключаясь с S на D случайно зафигачил ручку в N, но сразу же её в обратку на D дёрнул. Последствий никаких вроде бы.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Вы че правда поверили, что я это сделал?? Ребят я думаю на 140 включив заднюю можно мотор из машины на ходу потерять
    Ну блин, а я повелся. Офигел, дай думаю уточню, ведь быть такого не может (в смысле может быть всякое, но кем же это надо быть при этом)

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Согласен с nixuz, коробка называется АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Хочется тыркать рычаг руками, покупай на ручке авто. Не понимаю зачем все эти манипуляции с D в N? Всех возможностей автомата сивика хватает за глаза. На предыдущей машине был стептроник с возможностью ручного переключения. Так через неделю надоело и оставил коробке самой решать что и когда втыкать.
    Насчет буксировки. Лучше придерживаться того что в мануале написано. Меньше проблем будет.
    Последний раз редактировалось Алишер; 30.03.2010 в 17:00.

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergunok1981 Посмотреть сообщение
    то разок переключаясь с S на D случайно зафигачил ручку в N, но сразу же её в обратку на D дёрнул. Последствий никаких вроде бы.
    Я в глухих пробках практикую такой режим (сейчас меня забросают камнями) - стою на N, тормоз не держу, включаю D (без тормоза), покатился, включаю N, качусь накатом, если надо притормаживаю. Получается плавнее и не задалбывает ногу дергать. Я подумал, что так делать допустимо хотя бы потому, что эти два соседних положения селектора не заблокированы кнопкой, то есть ими можно свободно манипулировать. Если бы это было недопустимо, то переход в N был бы заблокирован не только кнопкой, а и условием нажатия на педаль тормоза (как при переходе из P) и нулевой скоростью.

    Ответьте честно, кто знает точно - если такой режим вреден, то чем именно (технически обоснуйте)? В мануале ни прямых, ни косвенных запретов на такой режим нет. Нет даже рекомендаций по условиям перехода D-N-D.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Да,сейчас ездит та хонда,интересно,на сколько ресурс коробки сократился?
    ездит и еще как

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Ответьте честно, кто знает точно - если такой режим вреден, то чем именно (технически обоснуйте)?
    Это вредно только тем, что идут переключения в коробке. Бытует мнение, что удерживая не продолжительное время машину тормозом в режиме Д, коробка страдает меньше, чем при постоянных переключениях. Как по мне это логично. А то, что ты переключаешь из N в D без тормоза, чтобы машины поехала плавно, то это не имеет значения. Хуже от этого стать не должно, физика процессов внутри, по идее, должна быть даже мягче, чем если бы ты держал машину тормозом и затем переключал в D.

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    физика процессов внутри, по идее, должна быть даже мягче, чем если бы ты держал машину тормозом и затем переключал в D.
    О, и я того же мнения. Спасибо за ответ, стало быть, я был прав в своих предположениях )

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Вы че правда поверили, что я это сделал?? Ребят я думаю на 140 включив заднюю можно мотор из машины на ходу потерять
    на туареге и на мазде демии включали паркинг случайно на скорости))). просто нужно нажать на тормоз когда едешь))

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    На паркинг и на сивике включали, и не раз, и ничего.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    На паркинг и на сивике включали, и не раз, и ничего.
    тоже самое будет думаю если и заднюю включить на скорости, ничего не будет)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •