Читал мануал ..... много думал.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    2 alf555. 2 Cosmet. Чем флудить , лучше бы советом помогли ))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    2 Cosmet.
    Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.
    При отсутствии оной фичи был бы риск проезжать селектором мимо D и попадать в S, когда это не нужно.
    Паз селектора АКПП ведь у нас прямой.

    Кстати, а кто ездил на автоматах с "кривыми" пазами? Что удобней? Ведь до сих пор производители не пришли к единому пути конструкции.

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Да чо вы паритесь , на АКПП , на ходу опасно только переключаться на Р , так как там механическая блокировка и ее просто сломает , во всех остальных случаях селектор это только команда мозгам , и умный хондовский автомат никогда не включит пониженную если обороты слишком высоки , и никогда не включит заднюю передачу если машина двигается вперед...
    Ездийте и наслаждайтесь!!!

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Cardiolog
    Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.
    Это хорошее объяснение, есть логика. Но интересно почему

    Цитата Сообщение от sheglov
    Я пробовал переключать из D в D3 и обратно во время движения. Нормально все будет. Переключается без курка. А вот в режим 2 нельзя на ходу.
    получается, что режим 2 на той коробке = S на нашей, что логично подтверждает применение S только зимой для попытки выбраться из сугробы (ну или летом из песочной ямы). Всё же нефига его в движении включать, главное - абсолютно незачем (с единственным исключением - торможение на льду, вот как раз для этого и научили лепестки в D работать). Я так думаю

  5. #5
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от Cardiolog
    Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.
    Это хорошее объяснение, есть логика. Но интересно почему

    Цитата Сообщение от sheglov
    Я пробовал переключать из D в D3 и обратно во время движения. Нормально все будет. Переключается без курка. А вот в режим 2 нельзя на ходу.
    получается, что режим 2 на той коробке = S на нашей, что логично подтверждает применение S только зимой для попытки выбраться из сугробы (ну или летом из песочной ямы). Всё же нефига его в движении включать, главное - абсолютно незачем (с единственным исключением - торможение на льду, вот как раз для этого и научили лепестки в D работать). Я так думаю
    Переключайтесь в движении с D на S , а в S лепестками как угодно - автомат сам знает что для него прохо и не выполнит этого действия (например при движении со скорость 100 км на М2 , вы хоть запереключайтесь левым лепестком , но первая передача не включится)
    Хватит париться самому и парить моСК другим...

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    надеюсь последняя фраза ко мне не относится? Или снова невнимательно читаем?
    и нахрена нужна многоэтажная цитата из предыдущего поста? там шрифт крупнее, вчитываться удобнее

  7. #7
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    надеюсь последняя фраза ко мне не относится? Или снова невнимательно читаем?
    и нахрена нужна многоэтажная цитата из предыдущего поста? там шрифт крупнее, вчитываться удобнее
    Многоэтажная цитата говорит об ошибочном мнении про невозможность на ходу на семидиапазонной АКПП включать режим 2 - это чушь , а вы проводите при этом аналогию с S (назовите это как хотите)
    А последняя фраза это просто совет по поводу прекращения мучений(можете не прислушиваться) а никак не фраза , несущая оскорбительный оттенок...

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    продолжу не из желания лезть в бутылку... иногда требуется законченность: много думают=парятся читая мануал (цитирую топикстартера) из желания разобраться с незнакомым явлением, в данном случае с условиями работы неосновного режима АКПП (D3/2 или S). Общий вывод - нафиг не нужен данный режим в гражданской повседневной жизни, он имеет своё ограниченное применение, переход в него из D в движении возможен без дурных последствий для коробки но не нужен для водителя.

    один из участников разговора указал на необходимость нажатия курка для перехода в 2, как и происходит в S у меня (отдельное спасибо alexer & Cardiolog). Нажав курок разумеется можно туда попасть, я даже знаю когда и зачем мне это может понадобиться, и стараюсь поделиться с окружающими одновременно советуясь с ними.

    многоэтажные цитаты говорят только о лени цитирующего, не желающего потратить пару минут на выделение в ней самого необходимого, а когда пост следует сразу вслед за цитируемым постом - и вовсе является излишней.

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Общий вывод - нафиг данный режим не нужен для водителя.
    Хорошо , пусть будет так...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Ну вы блин даёте ! (С)
    В натуре , запарили своими лепестками ! Говорю же - У МЕНЯ 7МИ ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ !!!
    Нет у меня лепестков и режима S.
    Повторяю свой вопрос - Можно ли заставить АКПП тормозить передачей по аналогии с МКПП.
    Прошу высказыватся действительно опытных людей (ни чего личного) И конкретно - Да (почему) Нет(почему)
    С уважением. Всем пис!

Похожие темы

  1. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:38
  5. читал и плакал (от горя и смеха)
    от bakz в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •