2 alf555. 2 Cosmet. Чем флудить , лучше бы советом помогли ))))
2 alf555. 2 Cosmet. Чем флудить , лучше бы советом помогли ))))
2 Cosmet.
Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.
При отсутствии оной фичи был бы риск проезжать селектором мимо D и попадать в S, когда это не нужно.
Паз селектора АКПП ведь у нас прямой.
Кстати, а кто ездил на автоматах с "кривыми" пазами? Что удобней? Ведь до сих пор производители не пришли к единому пути конструкции.
Да чо вы паритесь , на АКПП , на ходу опасно только переключаться на Р , так как там механическая блокировка и ее просто сломает , во всех остальных случаях селектор это только команда мозгам , и умный хондовский автомат никогда не включит пониженную если обороты слишком высоки , и никогда не включит заднюю передачу если машина двигается вперед...
Ездийте и наслаждайтесь!!!
Это хорошее объяснение, есть логика. Но интересно почемуСообщение от Cardiolog
получается, что режим 2 на той коробке = S на нашей, что логично подтверждает применение S только зимой для попытки выбраться из сугробы (ну или летом из песочной ямы). Всё же нефига его в движении включать, главное - абсолютно незачем (с единственным исключением - торможение на льду, вот как раз для этого и научили лепестки в D работать). Я так думаюСообщение от sheglov
![]()
![]()
Переключайтесь в движении с D на S , а в S лепестками как угодно - автомат сам знает что для него прохо и не выполнит этого действия (например при движении со скорость 100 км на М2 , вы хоть запереключайтесь левым лепестком , но первая передача не включится)Сообщение от Cosmet
Хватит париться самому и парить моСК другим...
надеюсь последняя фраза ко мне не относится? Или снова невнимательно читаем?
и нахрена нужна многоэтажная цитата из предыдущего поста? там шрифт крупнее, вчитываться удобнее![]()
Многоэтажная цитата говорит об ошибочном мнении про невозможность на ходу на семидиапазонной АКПП включать режим 2 - это чушь , а вы проводите при этом аналогию с S (назовите это как хотите)Сообщение от Cosmet
А последняя фраза это просто совет по поводу прекращения мучений(можете не прислушиваться) а никак не фраза , несущая оскорбительный оттенок...
продолжу не из желания лезть в бутылку... иногда требуется законченность: много думают=парятся читая мануал (цитирую топикстартера) из желания разобраться с незнакомым явлением, в данном случае с условиями работы неосновного режима АКПП (D3/2 или S). Общий вывод - нафиг не нужен данный режим в гражданской повседневной жизни, он имеет своё ограниченное применение, переход в него из D в движении возможен без дурных последствий для коробки но не нужен для водителя.
один из участников разговора указал на необходимость нажатия курка для перехода в 2, как и происходит в S у меня (отдельное спасибо alexer & Cardiolog). Нажав курок разумеется можно туда попасть, я даже знаю когда и зачем мне это может понадобиться, и стараюсь поделиться с окружающими одновременно советуясь с ними.
многоэтажные цитаты говорят только о лени цитирующего, не желающего потратить пару минут на выделение в ней самого необходимого, а когда пост следует сразу вслед за цитируемым постом - и вовсе является излишней.
Хорошо , пусть будет так...Сообщение от Cosmet
Ну вы блин даёте ! (С)
В натуре , запарили своими лепестками ! Говорю же - У МЕНЯ 7МИ ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ !!!
Нет у меня лепестков и режима S.
Повторяю свой вопрос - Можно ли заставить АКПП тормозить передачей по аналогии с МКПП.
Прошу высказыватся действительно опытных людей (ни чего личного) И конкретно - Да (почему) Нет(почему)
С уважением. Всем пис!