ПРОБЛЕМЫ СИВИКА 4Д !!!

Страница 101 из 199 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2039

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Н Посмотреть сообщение
    объясните, пжалуйста,что за капля про которую все говорят?что это?

    Незамерзайки на стекло пообильнее напруди и протри стекло, и сам поймешь.

  2. #2
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    кстати да , помогает и на дворниках не так примерзает ,но до определенного минуса?

  3. #3
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDLER Посмотреть сообщение
    А еще в это воскресенье поеду проклеивать крышу, к слову тоже бесплатно, т.к. капающий с потолка конденсат порядком надоел. =/
    А в каком месте у тебя конденсат соберается и в каком месте капает? Если не трудно ,можно фотки выложить? Зарание Спасибо!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera86 Посмотреть сообщение
    А в каком месте у тебя конденсат соберается и в каком месте капает? Если не трудно ,можно фотки выложить? Зарание Спасибо!!!
    А какие фотки ты хочешь увидеть? Подтеков у меня на обшивке потока никаких нет. Конденсат капал у меня из ПРАВОГО КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА. Вот прямо из самого крепления, из этой дырочки. А когда поставил машину на ТО, она видимо там окончательно оттаяла и конденсат полился еще и из левого плафона! а где собирается.. ну там наверное и собирается наверху над обшивкой.

  5. #5
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDLER Посмотреть сообщение
    А какие фотки ты хочешь увидеть? Подтеков у меня на обшивке потока никаких нет. Конденсат капал у меня из ПРАВОГО КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА. Вот прямо из самого крепления, из этой дырочки. А когда поставил машину на ТО, она видимо там окончательно оттаяла и конденсат полился еще и из левого плафона! а где собирается.. ну там наверное и собирается наверху над обшивкой.
    Все понял тебя!

  6. #6
    スチームエンジン
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Питер! Петергоф
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDLER Посмотреть сообщение
    А какие фотки ты хочешь увидеть? Подтеков у меня на обшивке потока никаких нет. Конденсат капал у меня из ПРАВОГО КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА. Вот прямо из самого крепления, из этой дырочки. А когда поставил машину на ТО, она видимо там окончательно оттаяла и конденсат полился еще и из левого плафона! а где собирается.. ну там наверное и собирается наверху над обшивкой.
    У меня осенью капал так же. Правда не так обильно, как описано у тебя. Я думаю - это проблема конструкции.
    Только я не понял при каких условиях он собирается? Зимой ничего подобного не наблюдаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanDer34 Посмотреть сообщение
    "1 Проехал уже почти 1500 км и никак не могу приспособится к сцеплению, либо колеса срываются в пробуксовку, либо дитонация идет ужасная при отпускании педали сцепления"

    не написано именно про троганье, сразу не понял, если при тоганье то вопросов нет(нажать на газ надо не слабо что б была пробуксовка при переключении, да и какая нах детонация при переключении...)

    "может быть это проблема именно данной машины??? потому что переключаться с газом не совсем нормально"
    может быть, если на ней (ваз) полностью сбросить газ и отпустить сцепу на 2 она как будто в стенку упирается (при более менее интенсивном разгоне)... человек написал ездил на вазе, я подумал мож у него тоже самое
    Вот про всё про это одно могу сказать, посади другого нормального водилу со стажем за руль и пусть он несколько раз тронется. Посмотри на свои ощущения рядом и спроси про его ощущения от автомобиля. Вот тогда точно всё тебе станет ясно.
    А "детонацией" называют по ошибке вибрацию двигателя которая кратковременно бывает при трогании на холостых без добавления "газа". Потом выравнивается или двигатель глохнет, если слишком резко отпустил сцепление и не успел добавить газ...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    После мойки запотели и замрзли задние фары, обращался к ОД, итог: гарантия, замена.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steamengine Посмотреть сообщение
    У меня осенью капал так же. Правда не так обильно, как описано у тебя. Я думаю - это проблема конструкции.
    Только я не понял при каких условиях он собирается? Зимой ничего подобного не наблюдаю.
    Ну на сколько я понимаю, снег, который мы заносим на ботинках в машине тает и испаряется, а обдувом лобового стекла мы его задуваем под обшивку, вот он оттуда и капает потом. А вот почему у тебя осенью капало - непонятно. Вроде как у подавляющего большинства капает именно зимой, при больших перепадах температур.

  9. #9
    スチームエンジン
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Питер! Петергоф
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDLER Посмотреть сообщение
    Ну на сколько я понимаю, снег, который мы заносим на ботинках в машине тает и испаряется, а обдувом лобового стекла мы его задуваем под обшивку, вот он оттуда и капает потом. А вот почему у тебя осенью капало - непонятно. Вроде как у подавляющего большинства капает именно зимой, при больших перепадах температур.
    Вопрос то не в большом перепаде, а в резкой смене температур. Самая резкая смена температуры возникает, когда тепло, тепло, а потом резко БАЦ и дождь по крыше. В салоне влажно и душно (если кондеем всё не выстудил, ну или машина стояла под солнцем закрытая). Вот тебе и конденсат на потолке. Зимой то же возможно, но у меня наверное не успевает или я на столько не нагреваю салон, что бы "победить" мороз с той стороны крыши...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    На прошлой недели, как раз когда начались морозы, тоже начало капать с крепления левого солнцезащитного козырька. Я мля даже сначало не понял. Товарищ сидел рядом и говорит, а что это такое???? Да конечно вопросов к машине много, НО не смотря не на что - Сивик рулит!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:12
  2. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  3. У сивика еще и проблемы с передними стойками!
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 14:12
  4. Козырек от 5-го Сивика
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •