отжиг на АКПП с кондеем на АИ98 )))))))
Амазоня-эт норма, обороты занижены у цвкоф.
отжиг на АКПП с кондеем на АИ98 )))))))
Амазоня-эт норма, обороты занижены у цвкоф.
[QUOTE=Sergey8383;1697524]отжиг на АКПП с кондеем на АИ98 )))))))
А на каком надо отжигать, на аи92 с механикой и без кондея?))))))))))
А я забил на сервисное обслуживание! 15 штук на 30000 пробега зарядили в Аояме на ВДНХ. ЗА ЧТО????!!!! А еще бесит, что за установку-сьем защиты картера 1800 р берут! Педаль-**** тож поскрипывает иногда, хрен с ней, брызгаю раз в недели силиконом и не жужжу. А вообще, механника рулит 7 л. смеш расход, мож еще + 0,2. Даже ентересно поворочать палку, до этого 5 тачек на автомате было, правда на правом руле.
пару деталек - блок и ШПГ?делов-то... зато реально покатались и сэкономили на бензине
блин, написано на крышке - 95, чего выдумывать-то? изобретают велосипед на ровном месте, а потом у одного трясется, у второго провалы, у третьего приливы...бензин, конечно, не определяющий фактор в 50% случаев, но, простите, задрачивать машину, а потом жаловаться - это по-нашему. Тут еще темка была, что-то вроде "как выпотрошить катализатор". ЗАЧЕМ???? ну на новой-то машине куда лезть-то?
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
за снятие защиты 1800 - мощно. Она приварена, что ли?
[QUOTE=Джексон;1697904]пару деталек - блок и ШПГ?делов-то... зато реально покатались и сэкономили на бензине
блин, написано на крышке - 95, чего выдумывать-то? изобретают велосипед на ровном месте, а потом у одного трясется, у второго провалы, у третьего приливы...бензин, конечно, не определяющий фактор в 50% случаев, но, простите, задрачивать машину, а потом жаловаться - это по-нашему.
Да никто задрачивать не собирается!!! Лью 98-ой не для того чтобы выжимать из нее все силы, а для того чтобы наоборот лучше для мотора было, чтобы не запороть его нашим суперским 95-м бензином!Наоборот не экономлю, а больше денег уходит, но ради сохранения машины готов и переплачивать, лишь бы не ломалась!
Поэтому и спрашиваю были ли случаи что из-за 98-го бензина поломки были! Что такое блок и ШПГ?
блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
продолжим дискуссию. Если
**//есть тока 92, либо Киришский либо финский! //**,
то не означает ли это, что в 98-м присадок неизмеримо больше, чем в 95-м, а поэтому риск запороть свечи (для начала) возрастает? тем более непонятно применение 98-го. Детонационной стойкости 95-го (если не лить всякое дерьмо) вполне хватает, а если заправляться на задворках ,то там и 95-й, и 98-й, и 102-й одинаково набодяжены. При чем здесь едет-не едет, разница в динамике не так уж и заметна. И тем более непонятно, зачем лить 92-й пополам с 98-м. Лейте 76-й и спортивный 102-й, и масло тогда уж, чего там, как в двухтактник. Масло не повредит. Инжектор изнутри смазать надо.
по делу:
И 98-й, и 92-й наш мотор, скорее всего, переварит без проблем. Вы же не собираетесь ездить на ней 30 лет, гарантия кончится - надо новое что-то будет. Я тут это все развел к одному - зачем забивать голову ерундой, когда все уже рассчитано и продумано и рекомендован определенный сорт бензина. Нравится 98-й - лей на здоровье. Смысла не вижу.