ПРОБЛЕМЫ СИВИКА 4Д !!!

Страница 86 из 204 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2039
  1. #851
    スチームエンジン
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Питер! Петергоф
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fandorin Посмотреть сообщение
    Не, что т у вас не то с двиглом. Помпа масленная движка мож портачит? Я постоянно выкручиваю движок до 5-6 тысяч, прибега 46000, никогда проблем не было, масло не убывает, меняю все сам на 10000. Официалы-срань полная, завязывайте с ними!!! Да, и масло HONDA HFE 0-W20 лейте, отличное.!! И не факт, что вам льют то, что написали! Верьте только себе!
    Золотые слова на счёт официалов!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    А масло можно ещё и Shell лить. То же самое практически, что и Honda

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от zx99 Посмотреть сообщение
    тут на форуме кто то подогрев мастерил
    Подогрев чего?


  2. #852
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Машинка любит нормальную сушку после мойки. Замерзают не привода, а вода, которая в них попадает в основном при мойке. Эта проблема не только с зерклами, но и с стеклоочистителями, с замками дверей и багажника. Резинки уплотнителей примерзают, да так, порой, что можно порвать...

    В том то и дело...но машина не после мойки! так что сложно сказать о причинах!

  3. #853
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fandorin Посмотреть сообщение
    Не, что т у вас не то с двиглом. Помпа масленная движка мож портачит? Я постоянно выкручиваю движок до 5-6 тысяч, прибега 46000, никогда проблем не было, масло не убывает, меняю все сам на 10000. Официалы-срань полная, завязывайте с ними!!! Да, и масло HONDA HFE 0-W20 лейте, отличное.!! И не факт, что вам льют то, что написали! Верьте только себе!
    Поддерживаю, на счет офицалов это срань точно сказано,Бракоделы!!! Я вот Mobil-1 синтетику лью и к ним ни с чем ни обращаюсь

  4. #854
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fandorin Посмотреть сообщение

    2. не давай часто двигателю больше 4500 оборотов. В таком режиме начинает масло просто глотать.

    Не, что т у вас не то с двиглом. Помпа масленная движка мож портачит? Я постоянно выкручиваю движок до 5-6 тысяч, прибега 46000, никогда проблем не было, масло не убывает, меняю все сам на 10000. Официалы-срань полная, завязывайте с ними!!! Да, и масло HONDA HFE 0-W20 лейте, отличное.!! И не факт, что вам льют то, что написали! Верьте только себе!
    я тоже кручу, пробега 30+, за 10К жрет пару миллиметров HFE 0-W20..
    двигатель маленький и оборотистый, крутить! НО НЕ ЗАБЫВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ )))

    ПС как вариант хреново обкатан, либо езда на высоких оборотах на холодном движке..

  5. #855
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey8383 Посмотреть сообщение
    я тоже кручу, пробега 30+, за 10К жрет пару миллиметров HFE 0-W20..
    двигатель маленький и оборотистый, крутить! НО НЕ ЗАБЫВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ )))

    ПС как вариант хреново обкатан, либо езда на высоких оборотах на холодном движке..
    Серега, ты же вроде промежуточные проходишь....?

  6. #856
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chus Посмотреть сообщение
    Машинка любит нормальную сушку после мойки. Замерзают не привода, а вода, которая в них попадает в основном при мойке. Эта проблема не только с зерклами, но и с стеклоочистителями, с замками дверей и багажника. Резинки уплотнителей примерзают, да так, порой, что можно порвать...
    Могу добавить, что при зимней мойке, после выезда из бокса очень неплохо открыть все двери и немного выстудить машину 3-5 минут.
    Удаляется конденсат из полостей и салона и меньше риск ржавчин, запотевания, и подобных досадных помех эксплуатации.

  7. #857
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    крылатское
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Могу добавить, что при зимней мойке, после выезда из бокса очень неплохо открыть все двери и немного выстудить машину 3-5 минут.
    Удаляется конденсат из полостей и салона и меньше риск ржавчин, запотевания, и подобных досадных помех эксплуатации.
    и не толко при зимней

  8. #858
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Не только. Я бы еще добавил, что смысл данной процедуры теряется при температуре +7 - -5 Когда влажность снаружи зачастую превышает влажность внутри повывочного поста

  9. #859
    Maz
    Maz вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макас_372 Посмотреть сообщение
    Мда... сегодня еще одна проблема нарисовалась - после ТО прошел 6 тыс. км. датчик масла загорелся, причем после прошлого ТО была такая же канитель, приходится доливать Понятно конечно что пробег не маленький да и стиль езды, но как-то совсем не весело
    у меня цивику 3.5 года (япон 2006), масло хавает с самого начала (кручу до 7т и не парюсь). Доливаю мало - грам по 500 если начинает гореть лампочка, бывало и пару раз доливал между ТО). Сейчас пробег 93т., проблем никаких ТТТ. Так что не парься даже.

  10. #860
    スチームエンジン
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Питер! Петергоф
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    у меня цивику 3.5 года (япон 2006), масло хавает с самого начала (кручу до 7т и не парюсь). Доливаю мало - грам по 500 если начинает гореть лампочка, бывало и пару раз доливал между ТО). Сейчас пробег 93т., проблем никаких ТТТ. Так что не парься даже.
    А каой у тебя двигатель? Это важно! Вот Nissan-овский VG 30 (33) практически масло не есть, как его не крути.
    P.S. Он то же Японский...

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:12
  2. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  3. У сивика еще и проблемы с передними стойками!
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 14:12
  4. Козырек от 5-го Сивика
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •