Ну не совсем, у других авто АБС срабатывает позже, но машину тем не менее не носит. Там очень тонкая грань в этом моменте срабатывания, но его можно "подвинуть" туда-сюда в пользу чуть более ранней остановки (при более позднем срабатывании) или большей управляемости (при более раннем срабатывании).
То ли владельцы Поло, то ли Тигуана (не помню кого именно) с жалобами на раннее срабатывание АБС дошли до немцев, те приезжали в РФ на завод, приглашали несколько владельцев с авто, которые выкатили коллективное письмо на эту тему. В итоге жалобу удовлетворили, настройки АБС изменили (блок наверно перепрошивали, не знаю).
Так что нельзя однозначно сказать, что если чуть отодвинуть момент срабатывания АБС, то машину понесет, это надо определять только тестами.
Конкретно у Сивика АБС срабатывает даже на небольших кочках (при торможении). Вобщем, тут не так все однозначно "понесет - не понесет".
Купил у друга вот и дешего все моргает если отключить пишет сигнализирует все это ок.Но стабилизации нету комплектация у меня Хайлайн там кнопкка есть Acr off если отключить то колеса проворачиваются сильней.
нас сколько я знаю у цивика 4-х канальная абс. т.е стрекочет то колесо которое потеряло контакт. на остальные абс не действует.
ну все же чем позже срабатывает абс тем сильнее разварачивающий момент будет действовать на машину если под колесами разное покрытие.
Я все же придерживаюсь правила если абс работает значит контакт с покрытием уже нарушен (датчик разности вращения колес) то нет смысла пускать колесо в "юз" дальше.
Зато меня на цивике ни разу пока не разворачивало) на Альмере Н16 меня зимой раз в неделю xD
Dmitriy_,
Да 4х канальная она. Она у всех современных авто 4х канальная, кроме разве что бюджетных моделей.
Лично я себя немного не комфортно чувствую при раннем срабатывании АБС, это по сравнению с автомобилями, где она срабатывает позже. Возможно, это личные предпочтения, но мне не нравится как работает АБС на Сивике. Да и тормоза в целом.
а с тормозами что?
---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:07 ----------
а с тормозами что?
если абс стекочет значит колесо блокируется, значит колодки хорошо жмут диск. если абс не стрекочект значит колодкам не хватает силы зажать тормозной диск. либо абс "спит" а колесо уже в скольжении считай потеряло контакт сцепления с покрытием.
или как тут на форуме пишут типа поменял тормоза (диски-колодки) все круто, даже абс почти не включается... хотя то что абс не включается после замены колодок дисков как раз показатель херовых дисков или колодкок которые не фига не тормозят и у них не хватает силы трения чтоб остановить колесо.
Я ж тебе пишу, что эта грань "спит-не спит" очень тонкая, а не просто плохо жмут или не плохо жмут. У тебя все выходит по-бинарному: либо 0, либо 1. У других машин АБС включается позже, но их же не носит юзом из-за этого. Вообще надо еще и резину учитывать, все-таки именно она обеспечивает контакт и именно она может терять этот контакт раньше или позже.
Насчет тормозов - педаль ватная всегда. С новыми колодками или со старыми, с колодками разных брендов, в т.ч. с оригиналом. Не чувствую уверенности в тормозах, особенно если машина нагружена. Мне больше нравятся чувствительные тормоза, когда немного прижмешь педаль и они схватывают. Не смотря на ранее срабатывание мне удобнее дозировать усилие на педали. На Сивике надо намного сильнее давить для той же эффективности торможения (по ощущениям).
А по мне усилие на педали вполне линейно, на плохо притертых новых коложках была ступенька по усилию перед интенсивным торможением, приходилось продавливать, сейчас сколько нажал - столько получил. У меня связка спереди диски зимерман и колодки морзе элит.
Может у тебя тормозуха не свежая?