Vsa Хонда Сивик или ACR Фольцваген гольф 6

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mist75 Посмотреть сообщение
    На скользкой дороге очень рано срабатывает.
    если срабатывает значит колеса уже скользят т.е. сцепления нет, что не так? если сработает позже то при миксе машину развернет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если срабатывает значит колеса уже скользят т.е. сцепления нет, что не так? если сработает позже то при миксе машину развернет.
    Ну не совсем, у других авто АБС срабатывает позже, но машину тем не менее не носит. Там очень тонкая грань в этом моменте срабатывания, но его можно "подвинуть" туда-сюда в пользу чуть более ранней остановки (при более позднем срабатывании) или большей управляемости (при более раннем срабатывании).

    То ли владельцы Поло, то ли Тигуана (не помню кого именно) с жалобами на раннее срабатывание АБС дошли до немцев, те приезжали в РФ на завод, приглашали несколько владельцев с авто, которые выкатили коллективное письмо на эту тему. В итоге жалобу удовлетворили, настройки АБС изменили (блок наверно перепрошивали, не знаю).
    Так что нельзя однозначно сказать, что если чуть отодвинуть момент срабатывания АБС, то машину понесет, это надо определять только тестами.

    Конкретно у Сивика АБС срабатывает даже на небольших кочках (при торможении). Вобщем, тут не так все однозначно "понесет - не понесет".

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Купил у друга вот и дешего все моргает если отключить пишет сигнализирует все это ок.Но стабилизации нету комплектация у меня Хайлайн там кнопкка есть Acr off если отключить то колеса проворачиваются сильней.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    нас сколько я знаю у цивика 4-х канальная абс. т.е стрекочет то колесо которое потеряло контакт. на остальные абс не действует.
    ну все же чем позже срабатывает абс тем сильнее разварачивающий момент будет действовать на машину если под колесами разное покрытие.
    Я все же придерживаюсь правила если абс работает значит контакт с покрытием уже нарушен (датчик разности вращения колес) то нет смысла пускать колесо в "юз" дальше.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Зато меня на цивике ни разу пока не разворачивало) на Альмере Н16 меня зимой раз в неделю xD

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Да 4х канальная она. Она у всех современных авто 4х канальная, кроме разве что бюджетных моделей.

    Лично я себя немного не комфортно чувствую при раннем срабатывании АБС, это по сравнению с автомобилями, где она срабатывает позже. Возможно, это личные предпочтения, но мне не нравится как работает АБС на Сивике. Да и тормоза в целом.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    а с тормозами что?

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:07 ----------

    а с тормозами что?
    если абс стекочет значит колесо блокируется, значит колодки хорошо жмут диск. если абс не стрекочект значит колодкам не хватает силы зажать тормозной диск. либо абс "спит" а колесо уже в скольжении считай потеряло контакт сцепления с покрытием.

    или как тут на форуме пишут типа поменял тормоза (диски-колодки) все круто, даже абс почти не включается... хотя то что абс не включается после замены колодок дисков как раз показатель херовых дисков или колодкок которые не фига не тормозят и у них не хватает силы трения чтоб остановить колесо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а с тормозами что?

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:07 ----------

    а с тормозами что?
    если абс стекочет значит колесо блокируется, значит колодки хорошо жмут диск. если абс не стрекочект значит колодкам не хватает силы зажать тормозной диск. либо абс "спит" а колесо уже в скольжении считай потеряло контакт сцепления с покрытием.

    или как тут на форуме пишут типа поменял тормоза (диски-колодки) все круто, даже абс почти не включается... хотя то что абс не включается после замены колодок дисков как раз показатель херовых дисков или колодкок которые не фига не тормозят и у них не хватает силы трения чтоб остановить колесо.
    Я ж тебе пишу, что эта грань "спит-не спит" очень тонкая, а не просто плохо жмут или не плохо жмут. У тебя все выходит по-бинарному: либо 0, либо 1. У других машин АБС включается позже, но их же не носит юзом из-за этого. Вообще надо еще и резину учитывать, все-таки именно она обеспечивает контакт и именно она может терять этот контакт раньше или позже.

    Насчет тормозов - педаль ватная всегда. С новыми колодками или со старыми, с колодками разных брендов, в т.ч. с оригиналом. Не чувствую уверенности в тормозах, особенно если машина нагружена. Мне больше нравятся чувствительные тормоза, когда немного прижмешь педаль и они схватывают. Не смотря на ранее срабатывание мне удобнее дозировать усилие на педали. На Сивике надо намного сильнее давить для той же эффективности торможения (по ощущениям).

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я ж тебе пишу, что эта грань "спит-не спит" очень тонкая, а не просто плохо жмут или не плохо жмут. У тебя все выходит по-бинарному: либо 0, либо 1. У других машин АБС включается позже, но их же не носит юзом из-за этого. Вообще надо еще и резину учитывать, все-таки именно она обеспечивает контакт и именно она может терять этот контакт раньше или позже.

    Насчет тормозов - педаль ватная всегда. С новыми колодками или со старыми, с колодками разных брендов, в т.ч. с оригиналом. Не чувствую уверенности в тормозах, особенно если машина нагружена. Мне больше нравятся чувствительные тормоза, когда немного прижмешь педаль и они схватывают. Не смотря на ранее срабатывание мне удобнее дозировать усилие на педали. На Сивике надо намного сильнее давить для той же эффективности торможения (по ощущениям).
    от акоорда цл7 2.4 поставил тормоза, теперь меня все устраивает в тормозах =) похоже именно такого диаметра и должны стоять по хорошему.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    А по мне усилие на педали вполне линейно, на плохо притертых новых коложках была ступенька по усилию перед интенсивным торможением, приходилось продавливать, сейчас сколько нажал - столько получил. У меня связка спереди диски зимерман и колодки морзе элит.
    Может у тебя тормозуха не свежая?

Похожие темы

  1. VSA, с ним или без него стартовать???
    от Wu-Tang в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 11:13
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  3. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  4. Фольцваген бора
    от Nayk в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •