Technical,
ASR это противобуксвовоаня
курсовой у тебя тупо нет, вот тебя и крутило
думтаь надо головой сначало, а не бояться потом авто
так вышло что у меня было два 5 гольфа и два сивика.и сейчас то я вроде привык.но первое время у меня было ощущение что в сивике все для галочки сделано-управляемость,климат,спортсидухи,кожа........сивик у гольфа выигрывает лишь багажником и трансформацией заднего сиденья,в остальном-вообще не конкурент.ни в одной дисциплине,
realvegas,
Спортсидухи? Кожа? Кажется, мы на разных авто ездим)
И да, салон у сивки поудобней, попросторней, экстерьер с гольфом вообще не сравнить ни с какого ракурса, насчет надежности движка и коробки не буду говорить, ибо не знаю, но видел гольфы с пробегом от 200к - еле живые, для сивки, я так понял, это вообще не пробег, о каких дисциплинах речь, я вообще хз.
Для меня vw интересны, начиная только с пассата, пожалуй.
ну во всяком случае они так позиционированы.а в реале скользкая клеенка.люблю когда с женой машина одинаковая.вот и повелся на ее просьбу купить звездолет.салон у сивки не попросторнее и непоудобнее ни разу,выигрывает лишь багажником и сиденьем задним.машины с пробегом в 200000 мне не интересны-я на них не езжу.по надежности могу сказать лишь то что боялся за коробку и там и там,но приплыл с сцепои лишь в сивике.гольфы не ломались.ваш интерес к пассату я полностью разделяю.ездил год на б6 из германии,сейчас намерен вернуться на этого производителя.
vVazUp,
Ты с Седаном не сравнивай)))
realvegas,
Ты это, помягче))
Тут клан цивика, ща закидают
MilanoRed,
А с чем сравнивать? Тут ветка 4D
5D я лично никак не воспринимаю, мне не нравится, я вообще сторонник селедок)
vVazUp,
я про спорт сидухи\кожу
на седане не было а на 5 д было и есть
я вот про что..
да и конечно надо гольф сранивать с 5 д ибо оба хэтча
а 4д с 5д выглядит белой вороной на самом деле