Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач или
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, D, D3 (на 1-й и 2-й), и на 1-й и 2-й передаче в положении S
одна из причин -Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен
лечение:
Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если вал дифференциала изношен, замените весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите охладитель ATF и трубопроводы.
Замените гидротрансформатор.
Проверьте промежуточный и вторичный вал на наличие износа и повреждений
апполон,
Нет-нет мне точно ни чего не надо,просто некоторые как Вы видите Утверждают что из-за забитого фильтра меняется давление в коробке,вот я и спрашиваю откуда такая инфа???
из мануала
weer,
А не про внутренний ли там фильтр говорится.?????
маслозаборник?
или в акпп насос двухсекционный?
Нет,у нас в коробке внутри какой то фильтр есть
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 19:38 ----------
Я забыл как он называется,но это фильтр из какой то сетки что ли
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 01.04.2014 в 19:40.
Замена фильра рабочей жидкости (ATF) (R18A: АКП)
Снятие фильтра рабочей жидкости (ATF)
называются одинаково
это про внутренний фильтр. внешний фильтр на давление в рабочих зонах не влияет.