Проблемы с АКПП

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167
  1. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение

    А почему не корректно сравнивать с масляным фильтром?
    вы вечерком за бокальчиком пива подумайте как акпп работает и как двигатель, не думаю что они в равных условиях

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:08 ----------

    zarubkin_da,
    от того что фильтр акпп подзабит, так от этого он только лучше фильтрует, ток давление падает имхо

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    А ещё европейцы пишут...
    так то европейцы..


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    вы вечерком за бокальчиком пива подумайте как акпп работает и как двигатель, не думаю что они в равных условиях

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:08 ----------

    zarubkin_da,
    от того что фильтр акпп подзабит, так от этого он только лучше фильтрует, ток давление падает имхо

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:09 ----------


    так то европейцы..
    Я извиняюсь, вы случаем не бредите?
    Я весьма не по наслышке знаком с работой как двигателя так и АКПП.
    Судя по всему в отличии от вас...
    В двигателе масло это смазка (ну у нас ещё и для функционирования VTEC) и масляный фильтр имеет перепускной клапан который в случае чего просто пустит масло напрямую и минус будет лишь в отсутствии фильтрации. Давление же не изменится даже при полностью забитом фильтре.
    В АКПП АТФ по мимо смазки ещё и рабочее тело. И кстати фильтр АКПП не имеет НИКАКИХ перепускных клапанов, соответственно в случае засорения его давление снижается, что в свою очередь приводит к неправильной работе АКПП. Что в свою очередь может приводить к толчкам и т.д.
    Если вам интересно я могу более подробно описать устройство и работу АКПП. Хотя данная информация не является закрытой и в интернете.

    P.S. И честно говоря мне не понятно при чём здесь бокал пива?

  3. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, вы случаем не бредите?
    Я весьма не по наслышке знаком с работой как двигателя так и АКПП.
    Судя по всему в отличии от вас...
    В двигателе масло это смазка (ну у нас ещё и для функционирования VTEC) и масляный фильтр имеет перепускной клапан который в случае чего просто пустит масло напрямую и минус будет лишь в отсутствии фильтрации. Давление же не изменится даже при полностью забитом фильтре.
    В АКПП АТФ по мимо смазки ещё и рабочее тело. И кстати фильтр АКПП не имеет НИКАКИХ перепускных клапанов, соответственно в случае засорения его давление снижается, что в свою очередь приводит к неправильной работе АКПП. Что в свою очередь может приводить к толчкам и т.д.
    Если вам интересно я могу более подробно описать устройство и работу АКПП. Хотя данная информация не является закрытой и в интернете.

    P.S. И честно говоря мне не понятно при чём здесь бокал пива?
    спасибо за лекцию, я в курсе, и хамить тока не надо

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    апполон,

    ух щас кто-то разойдется

  5. #105
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    не любите пиво? или юмор не понимаете?

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    спасибо за лекцию, я в курсе, и хамить тока не надо
    Хамить и не пытался!
    И пафосные понты про задуматься под пивко тоже не мои.
    Пиво люблю, чувство юмора на уровне, но мы же с вами не в баре и не в comedy club.
    И вообще дискуссия должна быть конструктивной, так что мне бы очень хотелось услышать ваши аргументы по данному поводу.
    Я свои доводы обосновал.

  7. #107
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Хамить и не пытался!
    И пафосные понты про задуматься под пивко тоже не мои.
    Пиво люблю, чувство юмора на уровне, но мы же с вами не в баре и не в comedy club.
    И вообще дискуссия должна быть конструктивной, так что мне бы очень хотелось услышать ваши аргументы по данному поводу.
    Я свои доводы обосновал.
    да нечего собственно тут обосновывать, вы лучше меня об этом знаете, я бы фильтр все же менял когда толчки будут, на моей 32 тыс назад меняли, толчков нет, но масло с фильтром буду менять, уже взял,
    тут кстати про фильтр народ на два лагеря разделился, конечно если фильтр есть лучше поменять вы правы, но однозначного ответа все же нет
    ПС я не брежу

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    да нечего собственно тут обосновывать, вы лучше меня об этом знаете, я бы фильтр все же менял когда толчки будут, на моей 32 тыс назад меняли, толчков нет, но масло с фильтром буду менять, уже взял,
    тут кстати про фильтр народ на два лагеря разделился, конечно если фильтр есть лучше поменять вы правы, но однозначного ответа все же нет
    ПС я не брежу
    На том и порешим!
    Я фильтр 1 раз менял на 90000 при покупке, больше не собираюсь пока. Но жижа должна быть красной, если уже коричневая, то фильтр н плохо бы сменить. Ну в случае толчков точно стоит, да и цена вопроса там 1000р.
    А коробка данная просто отличная и если её не гробить специально и вовремя менять АТФ то проблем не будет вовсе.

  9. #109
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    На том и порешим!
    Я фильтр 1 раз менял на 90000 при покупке, больше не собираюсь пока. Но жижа должна быть красной, если уже коричневая, то я бы фильтр сменил.
    А коробка данная просто отличная и если её не гробить специально и вовремя менять АТФ то проблем не будет вовсе.
    , на варике например жижа если цвет поменяла усе прилыли- знаю на собственном 6-ти летнем опыте

  10. #110
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Её меняют каждые 45000 км. Этого недостаточно при езде по Московским пробкам например, ибо в моточасах выходят совсем другие цифры.
    да бросьте вы уже явно не достаточно.. по сравнению с европой интервал и так сократили в с 120000 до 45000 а вам все мало. тараканы совсем одалели?

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    В третьих если фильтр есть
    фильтр есть но в регламенте про него не слова не спроста. поменять конечно можно, даже я его менял (без масла) разницы не почувствовал. как были редкие подергивания на ровном газе так и остались. именно замена масла помогает а не фильтра. кстати шланг фильтра можно вообще пережать... ни каких подергиваний не будет все равно. фильтр рассчитан на весь срок службы и по сути является не обслуживаемым т.е. не нуждается в замене.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 31.03.2014 в 15:22.
    Moscow never sleeps

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •