Да они много чего объяснить не могут. 98 также получается с добавлением присадок как 92 и 95,только другими
Да они много чего объяснить не могут. 98 также получается с добавлением присадок как 92 и 95,только другими
Еще "сложнее" объяснить почему 95-го продается больше, чем производится.
Заправляюсь второй год на Shell бензиком 95 V-power. До этого заливался год 92 бензиком на "Сибнефть" Так вот, на 92 машина вообще не ехала, бывало аж тряслась на 1-2 передаче. Заводилась зимой сраненько. Когда перешел на 95 V-power.... все пришло в норму.
П.с. Про обычный 95 на Shell ничего к сожалению не могу сказать, т.к. его не заливал. Возможно такой-же, как и 95 V-power.
Старательно прочитал всю ветку, сложилось впечатление, что участники дискуссии смогут помочь мне уяснить кой-какие вещи. В частности - коль скоро детонация суть результат определенной комбинации трех главных (есть и прочие, но не определяющие) условий, а именно: давление, температура и детон. стойкость топлива, то представляется логичным возникновение детонации на пике сжатия, сиречь в ВМТ или на подлете к ВМТ. Внимание, вопрос - каким образом сдвиг УОЗ в позднюю сторону лечит детонацию, если воспламенение от свечи происходит после прохождения ВМТ? Заранее спасибо за ответы.
С момента покупки (пробег всего 2500) заправлялся 95 машинка ехала ничего, не хварала, недавно подъехал на лампочке уже на заправку, а там слив 95, пришлось 92 залить, так мало того что машинка затошнила(( так еще и расход 13,9 показала, а на 95 примерно от 7 до 8, так что ИМХО онли 95))
так может у них слив 92 минуты 3 как закончился![]()
Есть кто нибудь, кто проехал на 92 50 и более тыс. км? Катализатор не сломался?