LeshaL, кругом враги. Прав только один человек - Вы. Все срочно побежали искать 88 бензин, либо разбодяживать 92 семьдесят шестым, ибо так риск отравить мотор ферроценом ещё ниже.
На чём Вы меня всё время пытаетесь подловить? В чём я путаюсь? Зачем м еня обвинять в каких-то голословных заявлениях, что детонация непременно будет, выдумках про то, что не хватит регулировки УОЗ... Ну не говорил я такого! Я говорил, что не исключаю появление детонации на 92! Разницу понимаете между словами "непременно будет" и "не исключена"?
И я продолжаю считать, что уверенно отрицать подобную возможность, как и более высокую вероятность возникновения детонации на бензине у которого ОЧИ ниже, по меньшей мере, неправильно. Кроме того, 92 тоже может быть разбодяженным, как и 95. Кроме того, риск даже от разбодяженного ферроценом бензина преувеличен. Далее. Если 95 плохой, а 92 - нормальный, то лучше заправляться 92.
Сколько раз ещё нужно повторить эти слова?
По поводу отсутствия 92 бензина в Европе - я лично в этом не уверен. Но я не был в этом году в Европе, поэтому с пеной у рта доказывать ничего не собираюсь. Как собственно и слепо доверять первому выскзавшемуся. Могу сказать, что два года назад 92 бензин в Германии точно был. И в Финляндии был. Инструкцию для Сивика писали ещё раньше. Повторяю, что наличие таблицы с разными минимальными значениями ОЧИ топлива и конкретизацией стран, куда поставляются машины, это неспроста. И дело здесь абсолютно не в том, что в Европе нет 92 бензина. Дело - в разных настройках двигателей и соответственно, в разных требованиях к топливу. Вы до сих пор не прокомментировали отличия в мощностных характеристиках мотора Сивика, поставляющегося в ОАЭ. И не извинились, кстати, за свои слова о том, что я нёс бред. Ну да фих с ними с извинениями.
Обратите внимание на фразу из последнего абзаца приведённой Вами статьи из журнала "За рулём": "Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами."
И, наконец, ещё одно примечание. Редакция журнала "За рулём" находится в Москве. Бензин в Москве отлшичается от бензина в регионах. Скажем, у нас в Башкирии бензин в среднем лучше, где-то он гораздо хуже. Слепо копировать действия московских журналистов я бы не стал. Делайте сами обдуманный выбор!!!![]()