То, что говорит производитель, в теме также давно перетерто мильон раз.
Почитал тут на досуге, руководство по эксплуатации.
Так вот там указанно, что использование Аи-91 допускается при эксплуатацмии в Восточной Азии и Америке и указан код или модификация двигуна. И самое интересное, что на Россию поставляются машины с этим движком.
Если ты читал тему, то я уже писал, что сам лью не просто 95, а 95+. Но при этом я полностью согласен с LeshaL, пусть у меня свои заморочки, но логика у человека правильная и информация правильная. Даже если я начну лить 98, я все равно буду считать что LeshaL прав на все 100%.
Ухххххххххх, дочитал этот потрясающий роман, особенно впечатлила первая часть (TeMHuKLeshaL
) последний десяток страниц скукота
.
просто напишу, кормлю тапко schell (типа феррарррри) 24000 пока нормально.
Лил больше года 95... и не парился...когда цены на бензин выросли, решил попробовать 92.
Расход такой же.. не больше не меньше... так что решил не париться с 95 бензином...
ИМХО: Лукойл и ТНК норм заправки...с хорошим бензином. Предпочитаю заправляться на Лукойле 92 Экто...
На BP заправлялся несколько раз, после заравки машина переставала ехать... можно сказать, что катилась... хоть ТНК и BP одна компания, но бензин почему-то разный....
95 импортный на заправке Аэро (люксовый бренд Фаэтона) 35 руб за литр,
какой нах 92не смешите чес слово, нельзя впихнуть невпихуемое
ну накрайняк 95 на Нестэ.
ИМХО, только ИМХО и ничего кроме ИМХО.
Последний раз редактировалось zx99; 27.11.2009 в 02:18.
Аэро - люксовый бренд Фаэтона. забавно...
Под управлением «Фаэтон Сеть Номер 1» находятся две крупные сети автозаправочных станций с узнаваемыми брендами: «AERO» и «Фаэтон».
«АERO» - сеть автозаправочных комплексов формата «premium».
«AERO» - реализует настоящее импортное топливо – бензин с октановым числом 95 и импортный дизель.