Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 53 из 188 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1874
  1. #521
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Конечно мне решать, поэтому лью 92-й. Не в попытках экономии кстати, а потому как разницы ни в расходе, ни в динамике по сравнению с 95-м не вижу.
    К вопросу экономии. Если бы цена на 92й и 95й была одинаковой, вы бы все равно лили 92й ? А если бы 92й был на рубль дороже 95го ?
    Тем паче лил бы 92-й, потому как сомнения в качестве 95-ого в этом случае вызывали еще большие вопросы.


  2. #522
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ЗЫ
    зайдя на форум и увидев во главе списка
    92 или 95?
    вспомнил о переводе часов
    Всем спасибо!

  3. #523
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    А я зимой лью 92ой летом 95ый, не знаю как на 95ом зимой, но на 92ом на масле Хонда в -37 на улице с автозапуска заводилась, не знаю как там с 95ым эксперименты проводить не хочется, но много раз слышал, что хуже. Динамика зимой особо не нужна, шлифует даже может меньше, возможно для двигателя хуже, но я как то не хочу в -37 спускаться в холодную машину. А на 95 ом кстати как с холодным пуском?

  4. #524
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Вообще холодный пуск зависит от давления насыщенных паров при низкой температуре, а не от октанового числа. А то, что говорят что на 92-ом заводится лучше - говорят не зря, и не редко именно так и бывает. Но это проявляется не непосредственно от октанового числа, а от ферроценовых добавок в 95-ом. При отложении железа на изоляторе свечи, уменьшается энергия разряда, отсюда уменьшается способность поджигания топливной смеси при прочих равных условиях. Поэтому пуск на 95-ом возможен не хуже, чем на 92-ом, при условии что никогда не попадался 95-й с ферроценами.

  5. #525
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Немного не в тему.
    Вчера делал 2 попытки 0-100км/ч 10.9с, 11.0с, бензин 92, на 95 тоже самое.

  6. #526
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    чтд

  7. #527
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZESTxDen
    Немного не в тему.
    Вчера делал 2 попытки 0-100км/ч 10.9с, 11.0с, бензин 92, на 95 тоже самое.
    Чем мерил?

    95 и 92 в баке были чистыми? Или мешали 95 с 92 и мерили секундомером?

  8. #528
    Участник
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А на 98-м кто нибудь ездит?...

  9. #529
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от ZESTxDen
    Немного не в тему.
    Вчера делал 2 попытки 0-100км/ч 10.9с, 11.0с, бензин 92, на 95 тоже самое.
    Чем мерил?

    95 и 92 в баке были чистыми? Или мешали 95 с 92 и мерили секундомером?
    Мерил секундомером, останавливали когда на спидометре было 105км/ч. С пассажиром и полным баком бензина. Бензин не мешал, чистый 95 и 92. Результаты получились одинаковые что на 95, что на 92, от 10.9с до 11.3с. Заезжал ради того чтобы самому убедиться есть разица в динамике или нет.

  10. #530
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ребята, я всё понимаю, но разница просто должна быть, её не может не быть. Считаю, что данная методика имеет очень большую погрешность. Кроме того, каким образом заливали чистый 95 и чистый 92? А может, дело в заправке, где тупо 92 и 95 льют из одной ёмкости?

    Так скоро мы тут договоримся, что на 92 расход топлива уменьшается, а динамика улучшается.

    Уж в Перми-то вроде с бензином не должно быть проблем. Зачем 92?

    Цитата Сообщение от САНЁК
    А на 98-м кто нибудь ездит?...
    На 98 ездить смысла нет. Бензин дорогой, а улучшений никаких. Но это для тех, кто понимает. Вообще, на форуме есть отдельные личности, у которых на 98 Сивик начинает летать - на несколько км/ч увеличивается максималка, на пару секунд уменьшается время разгона до сотни, улучшается экономичность. Моё мнение - что это у них в головах...

    Для тех, кто понимает, повторю своё ИМХО - степень сжатия 10,5 - для бензина с ОЧИ 95. На другом топливе двигатель работать будет, но неизбежны некоторые ухудшения мощностных характеристик и экономичности. На низкооктановом топливе, кроме того, не исключена и детонация, что бы там ни говорили адепты 92 бензина. Кроме того, 98 бензин - ещё более "грязный" в плане применения присадок, чем даже 95, про который здесь написаны такие страшилки.

    Короче, написано производителем 95 - и нефиг экспериментировать!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •