Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 53 из 181 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    А самое интересное, что у 92 в крупных городах и плюсов-то нет, кроме разницы в рубель-полтора в стоимости. Но если Сивка кем-то покупалась исключительно для того, чтобы экономить на топливе, то надо ставить газовое оборудование либо окончательно признать, что лучше поменять машину на что-нибудь с объёмом двигателя кубиков 800.

    Единственная причина, которая является весомой, для того, чтобы заправляться 92 бензином - это вынужденный выбор - если 95 бензина в Вашем городе просто нет, либо он откровенно разбавляется ослиной мочой радивыми Джамшутами на заправках. Ну либо на трасе у Вас кончился бензин и на ближайшей заправке есть только 92. В этом случае следует убедиться, что он неэтилированный, залить его с таким расчётом, чтобы хватило до ближайшей нормальной заправки и ехать (а куда деваться-то?). При этом лучше не давать двигателю повышенных нагрузок, т.е., не нажимать резко на газ с низких оборотов, не ехать на низких оборотах в горку и тд. (низкими я считаю обороты ниже полутора-двух тысяч по тахометру).

  2. #2
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    Единственная причина, которая является весомой, для того, чтобы заправляться 92 бензином - это вынужденный выбор - если 95 бензина в Вашем городе просто нет, либо он откровенно разбавляется ослиной мочой радивыми Джамшутами на заправках. Ну либо на трасе у Вас кончился бензин и на ближайшей заправке есть только 92. В этом случае следует убедиться, что он неэтилированный, залить его с таким расчётом, чтобы хватило до ближайшей нормальной заправки и ехать (а куда деваться-то?). При этом лучше не давать двигателю повышенных нагрузок, т.е., не нажимать резко на газ с низких оборотов, не ехать на низких оборотах в горку и тд. (низкими я считаю обороты ниже полутора-двух тысяч по тахометру).
    Именно в отсутствии выбора приходится лить 92-й, и Leshal успокоил вескими доводами, что вреда быть не может. Боле мне ниче и не надо. Кстати на 92 отжигаю по полной и до 6000 кручу и с низов резко в ускорение (ну резко хрен получается ) никакой дитанации нет. ттт через левое плечо, как тока появится 95-й отличного качества, чтобы разница реально ощущалась, а не только по бирке на заправке, то тогда перейду на 95-й.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Moonspell, переезжай к нам в Уфу!

  4. #4
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    да ну, мне и тут хорошо ))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanly
    Скажите, Stanly вы понимаете разницу между терминами "минимально ДОПУСТИМОЕ значение" и "минимально РЕКОМЕНДУЕМОЕ значение"? Не могли бы вы дословно, на исходном языке процитировать что написано для рынка США в мануале по поводу ОЧ топлива ?
    LeshaL : В мэнуал написано вот что;
    Gasoline:
    Except U.S. Si
    Unleaded gasoline,pump octane
    number of 87 or higher.

    U.S. Si
    Premium unleaded gasoline,
    pump octane number of 91 or higher.

    По русски это звучит так; Для моделей кроме Соединённые Штаты Si, (заливать ) неэтилированный бензин, октан
    число заправочной станции 87 или выше.

    А для Si ; Премиальный (высший) неэтилированный бензин,
    октановое число заправочной станции 91 или выше.

    Как правило у нас здесь три вида бензина;
    Regular, Plus, Supreme or Premium, есть ещё Premium Plus, но я не видел....
    87 89 91(92) 95


    Спасибо, Стэнли за цитаты из американского мануала. Это уже называется разговором, а не пустым базаром.

    Это очередное документальное подтверждение тому, что сивкин двигатель вполне способен ездить на 92-ом. Без всякого вреда. И ограничений. Впрочем, из российского мануала это также следует. И тут нет никаких противоречий.

    Если бы все, вот так документально обосновывали свои заявления, а не высасывали из пальца свои умозрительные заключения с собственными рекомендациями, тема ограничилась бы одной страницей и не превратилась бы в треп.

    Про какой либо вред от 92-го - выдуманные страшилки. Вреда от 95-го, если попадется с ферроценовым антидетонатором будет всяко больше. Поэтому каждый оценивает и выбирает сам. Тут варианты.

    1. Просто тупо следовать рекомендациям мануала и считать что у нас Европа, и у нас всегда и на любой АЗС, где заправляетесь, 95-й бензин соответствует европейскому, т.е. без вредных для двигателя ферроценовых антидетонаторов, заправляйтесь 95-м, как и рекомендовано для машин европейского рынка. Однако, следует иметь ввиду, что в России, в отличие от Европы, металлосодержащие присадки пока еще не отменены. И у меня уже был опыт выбрасывания свечек из-за заправки 95-м бензином. У конферян тоже. Причем отложения уже были на датчике кислорода, и на сотах нейтрализатора. Надо думать в камере сгорания тоже. Так они потом и остались на всю жизнь машинки. Вовремя перешел на 92-й и благополучно отъездил на нем 65тык. Сейчас она благополучно ездит на том же 92-ом у нового хозяина.

    2. Считать что у нас топливный рынок ближе к США или Новой Зеландии, и спокойно заправлять машину 92-ым, как рекомендуют для этих рынков. Из минусов - возрастет на единицы процентов расход топлива. Упадет на те же единицы процентов мощность двигателя, 95й бензин все таки калорийнее (Кому интересны конкретные цифры - готов их выложить, не стисняйтесть, спрашивайте, свои слова я готов всегда подтвердить объективным материалом). Из плюсов - можете быть спокойными, что не нарветесь на ферроцен. В 92-ом бензине никогда его не встречал ни на каких заправках, ни за одну сотню тыс.км. И даже не слышал чтобы у кого-то свечи пришлось выбросить из-за осаждения ферроцена от 92-го бензина. Двигатель сивика (как и любой современный инжекторный) согласно мануалу переваривает от 88 до 95-го и выше. Без всяких ограничений для езды. Никакого вреда двигателю не будет даже при 88 ОЧИ, не говоря уж от 92-го. Слет с гарантии от 92-го - такие же выдуманные страшилки, как детонация от 92-го. В мануале нет прямого запрета использования более низкооктанового топлива относительно рекомендуемого. Нет запрета - нет нарушений правил эксплуатации. Нет нарушения ПЭ - условия гарантии не нарушены.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    2 LeshaL - а старые сивики скорее всего могли ездить на 80, что так же подтверждает что современные также могут ездить и на нем То что вы хотябы допускаете мысль что можно ездить, хоть и с повышенным риском, но всеже на 95 уже хорошо Спасибо за спор

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Конечно мне решать, поэтому лью 92-й. Не в попытках экономии кстати, а потому как разницы ни в расходе, ни в динамике по сравнению с 95-м не вижу.
    К вопросу экономии. Если бы цена на 92й и 95й была одинаковой, вы бы все равно лили 92й ? А если бы 92й был на рубль дороже 95го ?

  8. #8
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    aaaaa ! Супер вопрос. Ждем ответа от Moonspell

  9. #9
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Конечно мне решать, поэтому лью 92-й. Не в попытках экономии кстати, а потому как разницы ни в расходе, ни в динамике по сравнению с 95-м не вижу.
    К вопросу экономии. Если бы цена на 92й и 95й была одинаковой, вы бы все равно лили 92й ? А если бы 92й был на рубль дороже 95го ?
    Тем паче лил бы 92-й, потому как сомнения в качестве 95-ого в этом случае вызывали еще большие вопросы.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ЗЫ
    зайдя на форум и увидев во главе списка
    92 или 95?
    вспомнил о переводе часов
    Всем спасибо!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •