crazy_bad_boy,
Илья, интересны коментарии твоего знакомого по моей ситуации
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60686
Об чем спорим?
Мне полбака воды залили 1,5 года назад (грунтовые воды).
А после слива бензовоза вся грязь и вода со дна в виде эмульсии в ёмкости.
Достаточно постоять на заправке минут 10 и посмотреть возле каких колонок останавливаются какие машины.)
Moscow never sleeps
Но чек загорается и на 95м? ОЧ тут не причем, вопрос в качестве, качество 95-ого и 92-ого может быть паршивым, все на совести работников АЗС и вообще причастных к розничной торговле топливом людей. ОЧ - это возможная детонация, но к кислородным датчикам и кату отношения не имеет вообще. Такие же катализаторы и датчики ставятся на авто работающих на 92-м бензине по паспорту.
Датчик работает с газами после сгорания, а не с бензином, о каком ОЧ вообще речь идет? Если в бензине "говна" в виде ферроцена много, то и получаем смерть датчикам и кату, Ну и помимо ферроцена много чего еще в нашем топливе может быть, кто знает чем запрещенным его бодяжет, вон как оказывается и вода может быть. Как раз то для повышения ОЧ могут тот же 92-й разбодяжить до 95-ого, а не наоборот. Так что для тачика при одинаковой паршивости топлива 92-ого и 95-ого, как раз то безопаснее 92-й.В справочной литературе датчик может называться по-разному: кислородный датчик, регулятор "лямбда", лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Кислородные датчики бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первый тип датчиков работает по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток. Второй - работает, как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находится.
Наибольшее распространение в настоящее время получили электрохимические датчики кислорода. В них используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (напряжение) при разной концентрации кислорода (в отработавших газах и окружающем воздухе).
При нормальной работе системы подачи топлива напряжение, вырабатываемое датчиком кислорода, может изменяться несколько раз в секунду. Это позволяет приготавливать и поддерживать необходимый состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя.
ЗЫ: 30000 на Лукойловском 92-м проездил, ттт без проблем.