deniskin - болщое спасибо за такую работу! С вашего позволения я все это вывешу в первом сообщении темы с добавлением статьи из журнала
http://5koleso.ru/articles/3615
deniskin - болщое спасибо за такую работу! С вашего позволения я все это вывешу в первом сообщении темы с добавлением статьи из журнала
http://5koleso.ru/articles/3615
ок, спасибо!
Теперь можно смело говорить, что североамериканский "Regular" cоответствует нашему 92!
Присоеденяюсь к ответу PSIHolog
Парни ведь не секрет что наша нефтянка всё так же ушлит с качеством бенза
Я до не давнего времени ездил на Врыксе (Субарик) так у меня вооще 98 минималка была и из всех заправок раньше Ленинградка AGIP теперь бенз там неохти видимо криза замучила, ПиПи вооще отстой машина тупила на низах!!! а сейчас только SHELL!!!! проверял по бумагам там октан на порядок выше положеного!!!! Вообщем я к чему 92 менее бодяженный чем 95 но опять же всё зависит от того на какой Gasolineке заправляешься короче заправляться надо на праверенных ресурсах!!!!
Лью 95, заправляюсь на Лукойле, или Agip
т.е. по бензину нам америка может указывать, а по маслу нет? : http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=600339&postcount=22
и на всякий случай сцыла на старый уже дайджест всего сказанного выше (и видимо ниже)
http://www.civic-club.ru/info/article/47373/
Лью только 95 сибнефть или роснефть.Один раз залил 92,тянуть сразу хуже стала при тех же оборотох,причем заливался на хорошей заправке,больше не лью.В америке октановое число определяют не по моторному и не по иследовательскому методу а чтото среднее и что их 91 как наш 95(в зарулем прошлогоднем или позапрошлогоднем писали)Всю тему не осилил,если писали уже такое сорри!)
2 euro
рекомендации пр-ля и по бензину, и по маслу изложены в мануале и проч. исходящих от хмр указаний. Так к чему тереть оба этих вопроса?
зы при 77% лидировании 95-го в текущем опросе